584. Я иду туда...

(посвящение после(1945г.)военным детям)

Я иду туда,где понимают,где принимают;
кто похожий на меня,своей,прожившей жизнью...
Без маски на лице,без красивого и дорогого
маникюра,без туфель на высоком каблуке...

Любимые мои старички и старушки!..Ваши,наши
разговоры нам очень нужны:память ворошит сердца
и наши души напоминая,что мы живём,что мы живы!..

Простата,доброта,любовь,забота,благородство...
Ох,как нужны,важны Им-будущим поколениям...
Без любви,добродушия и нет жизни на Земле:всё
железное,каменное,холодное-без души,мертвое!..

Я душу свою не продаю за пятаки,
Потому что люблю-свет души...
И радугу в "Новом Завете"...Мы,
Мы,ведь,после военные дети!..

...Мы,души не продаем за пятаки,
Потому что любим Свет души...

        22.06.2022 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии