Девушка и море

Мардакянское солнце палит нещадно. Песок . Морской песок луна купалась в улыбке радость появлялась . Мадонна ликом всех затмила открыла в ком то гениальность .
Впереди фигура молодой девушки . Я думал о море. ,ведь я на пляже.
Море ласковое ,.нежное ,то теплое ,то холодное ,доброе и жестокое ,оно может привлечь .притянуть ,а может наказать совсем ,как женщина . Но море благородно , оно играет по правилам,оно любит сильных … Игра это слово ,как веер широкий ,труба ли звучит
или ветер жестокий. Игра и в дожде и в фантазии яркой в улыбке красавиц становится гадкой .
Я люблю море ,я не боюсь его и плаваю в любую погоду ,шторм ,ветер ,штиль .
Мне нравятся огромные волны .
Девушка подходит и я с любопытсвом разглядываю ее .
Я помню море пред грозою ,как я завидовал волнам спокойной сильной чередою с любовью лечь к твоим ногам . Да Пушкин любил море .
.
А девушка не обращала на меня внимания . Она фотографировала море ,песчаный берег .дюны ,сверкающую лазурью рябь на воде ,бесчисленные ракушки ,лежащие на берегу .
Я хотел снова окунуться в море ,но вид девушки привлек меня .
Что это я вижу южный берег Франции . Это мои фантазии ,галлюцинации или мираж –Фата Моргана .
Как вас зовут?
Симона .
Симона ???–это итальянское имя .
Нет это чисто французское
Девушка засмеялась почему вы считаете его итальянским ?
Потому ,что люблю все итальянское кино ,живопись ,искусство и женские имена тоже
Вы итальянец ?
Нет я араб
Но вы не похожи на араба ведь они черные
Нет бываю белые тоже помните Египтян .
Конечно вы Египтянин .
Нет с Алжира .
О Алжир он раньше принадлежал Франции.
А теперь –это свободная страна .
А что вы здесь делаете? Я люблю фотографировать
Вы фотограф ?
Нет .
Художник ?
Нет
Журналистка?
Нет ,нет не отгадали Если я фотографирую значит я фотограф –это же может быть просто Хобби .
Да согласен А вы помните кто родился в Алжире? .Ваш знаменитый Француз .
Конечно вы имеете ввиду писателя Альберта Камю ?
Да конечно ,но вы не сказали Лаурят Нобелевской премии
Но вы еще не сказали кто вы?
Хирург.
Хирург ?- Вот бы не подумал Всегда считал их грубыми людьми ,а по лицу видно ,что вы нежная .
Внешность обманчива .
А вы кто?
Писатель. Хотел написать новый роман .начал и никак не могу закончить
Ну тогда обратитесь к психологу или психоаналитику ,
Весь юмор в том ,что по профессии я тоже психоаналитик ,психолог
О психолог? мне нужен психолог
Пожалуйста я к вашим услугам .
Мне не везет с мужским полом .Я не хочу подстраиваться под мужчину , Я сама все могу
Ну все очень просто
Тоесть
Есть три вида женщин , женщина –мать ,женщина –девушка ,женщина –женщина
Эти виды могут смешиваться и могут быть самостоятельными так сказать в чистом виде .
И кто я ?.
Вы больше всего женщина -,мать ,немного женщина –женщина и женщина девочка .
Ну скажем 60 % первое и 40% все остальное
И что же дальше ?
Дальше молодые люди видят в вас женщину -девушку ,ведь вы молоды . Ну и поэтому им хочется романтики,любви ,быстрых чувств и ощущений . Это бывает в основном у женщин –девочек ,во всяком случае у кого это преобладает ,а у вас этого нет или совсем мало .
И что ?
Ничего вы их отвергаете
Я их или они меня ???
Ну может быть взаимно .
Странно . Как это вы быстро определили?
Ну как вам сказать наверное практика .
Понятно и что меня ждет?
Ну есть же мужчины ,которые в женщинах ищут мать
И что же ?
Они будут искать встречи с вами
Спасибо .
За что ? Это знает каждый психолог . Мне сейчас скучно,а когда скучно я занимаюсь практической психологией
А у вас есть девушка?
Сейчас нет Но тоже бывают а вообще в основном женщины
А семья ?
Нет семьи нет
Не скучно ?
Скучно . Но творческие люди не могут скучать .
Можно вас сфотографировать ,когда смотри-
шь на человека ,который чего то посоветовал то от него исходит энергия
Пожалуйста
Лорд .Лорд ко мне Моя немецкая овчарка ,которая никого кроме меня не признает весело виляя хвостом подбежала к девушке
Симона улыбнулась – Почему Лорд ,а не граф или синьор или мистер?
Ну потому ,что он очень независим ,совсем ,как я и потому я так .его назвал Симона погладила его по голове и Лорд молча уселся у ее ног.
А кто вы по гороскопу?
Рыба
Рыбы очень ласковы и добры .
Не сказала бы я могу быть дерзкой ,смелой ,резкой .
Да согласен ,но все это может быть установочное поведение .
Как установочное поведение?
Ну так говорят психологи внешне вы одна ,а внутри другая
НЕ знаю я ничего не боюсь . Конечно могу быть ласковой ,но моя работа требует быстроты реакции и мужских черт характера
Лорд признал мою новую знакомую ,я думал о том ,что Лорд редко кого признает а тут Симона стала его лучшим другом .
Море слегка шумело сегодня оно было ласковое .совсем как Симона и я подумал поэтому мне с ней приятно обшаться .
Я опять на Мардакянском пляже солнце уже катится к закату .. Красное багровое оно выглядет потрясающем на горозонте .
Девушка уже выкупалась и смотрит на меня удивленно ведь я не отрываясь смотрю на нее
Скажите вас случайно зовут не Симона
Девушка засмеялась – Разве я похожа на Симону меня зовут Лала
Я спросил сегодня у менялы ,что дает за пол тумана по рублю ,как сказать мне для прекрасной Лала слово нежное люблю
Помните кто написал ?
Конечно это же Есенин Персидские мотивы
А кто вы по гороскопу?
Рыба Я думал о Симоне ,о море о том ,что хотел вернуться на тот самый берег .где с ней общался .
Но Лала уже махала мне рукой
Извините я тороплюсь,я остаюсь здесь в пансионате . А астрологию я тоже люблю Астролог мне сказал ,что в прошлой жизни я была француженка жила в Тулузе и была ясновидящей . До свиданья . Я думал о Симоне ,может это она . Она ведь тоже была рыбой , а Лорд уже тыкался мне мордой в плечо. Ведь нам надо возвращаться на дачу и мне стало немного грустно ..


Рецензии