Петрович и Лилька. Предчувствие

Лилька, закрыв глаза, раскачивалась в кресле. Кресло-качалку Петровичу привез светило отечественной кинематографии.
- Чтобы думалось лучше, - сказал он тогда.
Лильке лучше не думалось. Вернее, мысли какие-то были, но они ей не нравились. Во время очередного качка Лилька резко выбросила левую ногу вперед так, что тапка с неё слетела и с шумом впечаталсь в стену. От удара с гвоздя слетела ведьминская шляпа, которая мягко спланировала на комод. Метла, стоявшая в противоположном углу сзади, наоборот, с грохотом упала.
- Гадство! – негромко выругалась Лилька.
- По какому поводу воюем? – Лилька вздрогнула отнеожиданности, когда руки мужа легли ей на плечи.
- Блин, Петрович, ты меня так заикой сделаешь! – возмутилась она, но незлобиво. Оглянувшись, Лилька потерлась щекой о руку Петровича. – Несостояние у меня, - констатировала она.
- В каком смысле? – Петрович присел перед женой и заглянул в глаза.
- Сама не знаю, - вздохнула Лилька. – Вот всё у нас, вроде бы, хорошо: и дети здоровы, и внуки, и деньги, слава Богу, есть. Дом опять же, - она на секунду замолчала. – А тут, - Лилька показала в район сердца, - жмёт. Как будто шепчет кто-то, мол, подозрительно это, не к добру. У тебя такого нет?
- Нет, - Петрович отрицательно покачал головой. – Может, это у тебя депрессия? Устала просто?
- От чего мне уставать, Петрович? – усмехнулась Лилька. – Я дома целыми днями, можно сказать, ничего не делаю. – Вон, даже готовишь ты, в основном.
- А дети? – возразил Петрович. – Одна Аня чего стоит.
- Дети в радость, - пожала плечами жена. – Конечно, не девочка уже. Но сейчас уже и ночами высыпаюсь. Тут другое. Это интуиция. Я, всё-таки, ведьма, - Лилька изобразила улыбку, и, словно в подтверждение её слов, с вешалки на стене свалилась вслед за шляпой мантия. - Ну, - кивнула Лилька, - что и требовалось доказать. Знак это.
- Ведьма ты моя! – Петрович поднялся и поцеловал жену в макушку. – Не переживай. Мы же семья? – Лилька кивнула в ответ. – Вот! Значит, сила.
Лилька встала с кресла и обняла мужа.
- Чтобы я без тебя делала?
- Жила, - улыбнулся Петрович.
- Да и не жила как будто, не помню.
- Есть кто дома? – раздалось снизу. – Лиль?
- Кто это? – Петрович посмотрел на жену. – Незнакомый голос. Кто-то из подруг?
- Угу, - нахмурилась Лилька. – Предчувствия меня не обманули. Свекровь это. Бывшая.


Рецензии
Ой, неужели Петрович с Лилькой вернулись?
Спасибо, Игорь!

Эль Ка 3   22.06.2022 16:33     Заявить о нарушении
Вернулись, я же обещал))

Игорь Федькин   22.06.2022 18:17   Заявить о нарушении