Про красоту мою

Мы с котом стареем потихоньку. Уж неохота нам гоняться за кошками, драться с другими котами, читать, писать и уж тем более работать. А охота только лежать, чтобы кот у меня лицом на сгибе локтя, и чтобы я ему чесал нос и шептал на ухо всякую блаженную, бессмысленную чепуху. А на всё другое  у нас совсем мало осталось сил. Это неправильно. И я знаю, что надо делать, чтобы перестать стареть. Надо снова открывать детскую театральную студию. Потому что ковидные ограничения уже сняли. И дети всё спрашивают, когда же снова начнём мы все эти развесёлые безобразия. Им-то пофигу, что у меня почти нету сил жить, и о войне они не думают всё время, как я.
Встретил на днях Леру, актрису свою. Она с подружкой шла, я подружку эту не знаю.
 – Михал Палыч, – спрашивает, – а когда мы снова будем сценки ставить?
   – Скоро, – говорю, – скоро, Лер.
 – А что за сценки? – спрашивает подружка.
Пока Лера подвисает, пытаясь выразить в словах невыразимые наши безумства, отвечаю я.
 – Это, – говорю, – когда Лера выходит на сцену с глупым лицом и там кривляется и орёт.
 – Точно как вы! – отрезает возмущённая Лера.
Умница  девочка. Моя школа, горжусь! Но только и я ж себя не под лопухами нашёл.
  – Ты меня,  – ласково скалюсь я в ответ, – Леруська, с собой не сравнивай!
 – Почему это?
 – Потому что во-первых, я красивый…
Затемнение. В сгущающемся мраке небытия постепенно отдаляются вредный Лерин писк, моё  ехидное бормотанье, наше  общее хихиканье и прочие приметы простого человеческого счастья.
Антракт.


Рецензии
Правильно, хватит валяться с котами и прочими пособниками нашего небытия, надо выходить в люди, общаться с ними и взбадривать, потому как сейчас все полусонные и пришибленные ковидом и войной. Надо возвращаться на круги своя и других выволакивать за шиворот. Хотя некоторым достаточно и слова, чтобы они ожили и вернулись на свою орбиту.
Спасибо за сценки счастья, Михаил, и желание вернуться к творчеству. И за красоту неизбывную слова!

Анна Дудка   23.06.2022 15:18     Заявить о нарушении
И вам спасибо, Анна!

Михаил Поторак   23.06.2022 19:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.