Зарекалась свинья в грязь не лезть

  «Зарекалась свинья в грязь не лезть», - к чему бы это? Сам себе обещал, пока война, ни слова о «птичках». Но интерес читателей падает в том же темпе, как тает и территория незалежной. Так что будем хозяевами своего слова: «Слово дал, - - слово забрал». Почти как Зеленский, - клоун, каких поискать. Играть  инструментом на инструменте, - такая пошлость. Не для того он дан отросток хренов, а для чего он дан? - О том и далее.. .
  Год 94-ый. Мне 21 и я прилетаю в родной Усть-Каменогорск из Москоу. Два баула с собой, один со шмотьём, другой со вкусностями для всей семьи. Для родителей и для младшей сестрёнки, - таких деликатесов они в жизни не видали. 25 кг пропитания импортного от финской салями, грибочков в соусе до родной чёрной икорки...
   Лежу в родной ванне на расслабоне, родной кафель, родные зеркала, - всё родное, - родной дом, где вырос пацаном. Мужики в поле землю пашут...
  Редкая неделя выпала без секса, редкие пару дней без. Но мысли были не о том. Однако, телефонный звонок от дальней родственницы и я беру трубку пообщаться. На том конце провода удивлены мне, в кой-то веки заехал домой бродяга. Да нет, ну не бродяга конечно, а просто внучатый племянник.
  Короче, пригласили в гости. Моя маман буксует. Заливают там, говорит, за воротник, а может и ещё чего. А у меня жинка в Одессе, ребёнок...
  Но меня было не остановить. После ванны чистый (чисто) фраер двинулся в гости.
   Неделя без секса это просто жуть, а там я знал, что найду где снять напряг. Раз бухают, значит точно найду где и с кем. Мои предположения сбылись по полной программе.
  Родственнице моей 30, подружке ейной (фольклор) 26. Пьют, пьют и пьют, и  меня тут третьим приняли за компанию.
  Чисто алкаши и о сексе точно не помышляли, в особенности - та, что не родственница, - она уж точно не помышляла, но... но неделя без секса любую сломает. И ломать то долго не пришлось...
   Постелила нам родственница на кухне. Люсьен была не против дежурной палки. Что ей жалко? А в итоге этих самых палок я ей бросил раз так этак...- неизвестно сколько, но до самого рассвета и почти без перерыва. И всё бочком, бочком в одной незамысловатой позе. И полная пилотка у неё, но обошлись без гигиены.
  Она ещё спросила: сколько у меня бабы не было? Я ей честно ответил, что одну симпотную москвичку жарил только в прошлую среду. Не поверила...
  А мне какая разница? Делал своё дело, постоянно на ощупь ища её щель. Без рук попадал, в самое яблочно. Что и говорить, - интуиция, и всегда с первой попытки попадал: «попытка не пытка».
  Пытал её до самого утра, а там родственница на работу укатила, так и стесняться стало не кого. Тогда уже и раком и в разные места, - места глубокие и не очень, чистые и не особо...
  В общем, оторвался я так, что за всю сухую неделю, и даже может на месяц вперёд. Но месяц это не про меня, неделя не про меня, и даже пару дней не про меня...
   Льсьен, Люся, Люда была в шоке от моего стояка, а мне она стала просто очередным круглозадым станком...
   Свинья везде грязь найдёт, но всё же многим лучше, чем инструментом по инструменту. Вот же клоун, сука...
 


Рецензии
да Митя гордиться нечем, Надежда права

Виктор По   22.06.2022 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.