Последняя капля дождя. 106 глава

     В Москву Тимофей и Ирина с дочерью прилетели поздним вечером и взяв такси, они поехали на городскую квартиру Дмитрия. Тимофей помнил приказ босса о том, что он должен проследить за тем, как  Ирина заберёт  свои вещи из квартиры, а если решит не отдавать дочь, должна собрать и вещи дочери, затем Тимофей сам должен отвезти их в Рязань.
     - Скажешь Петру Алексеевичу, чтобы пока дал ей десять тысяч долларов, вернусь в Москву, дальше сам всё решу. Я позвоню Петру Алексеевичу и предупрежу его. Евгению позвонил, он должен вылететь второго января, потом и я смогу уехать. Ты всё понял? - сказал Дмитрий Тимофею перед отъездом.
     Тимофей помнил всё, что наказал ему Дмитрий и приехав к нему на квартиру, они поднялись наверх.
     - Дмитрий Александрович велел тебе собрать свои вещи. Что с Машей надумала? - спросил он, войдя с вещами в квартиру и проходя в комнату.
     - Я ещё ничего не решила. Пусть Дмитрий вернётся, мы же встретимся, я должна поговорить с ним с глазу на глаз, вместе и решим, что будет дальше. А сейчас я очень устала, спать хочу. Давай, я утром соберу вещи, ты можешь лечь в гостевой комнате, - чувствуя себя ещё хозяйкой этой роскошной квартиры - пентхауза, сказала Ирина.
     - Хорошо, ты права, что ж... давай утром. Я должен позвонить, - подойдя к телефону, сказал Тимофей.
     Ирина с ребёнком на руках ушла в спальню, где ещё три дня назад она думала, что счастлива с Дмитрием. Ей было невыносимо обидно, что из-за какой-то девчонки, она может в одночасье всё потерять.
     - Я должна что-то сделать... он мой... я не могу отдать его своими руками. Да кто она вообще такая? Откуда взялась? Стервоза! Убила бы её! - положив Машу в кроватку в детской комнате и выходя оттуда, бормотала Ирина.
     Ей стало интересно, кому будет звонить Тимофей и о чём будет говорить. Она тихонько подошла к двери большого зала, где оставался Тимофей.
     - Дмитрий Александрович просил взять у вас для Ирины десять тысяч долларов, я должен отвезти её с дочерью в Рязань. Дмитрий Александрович сказал, что скоро вернётся и сам всё решит. Спасибо, да, неплохо. Ещё раз, с Новом годом Вас, Пётр Алексеевич. Утром я заеду в офис за деньгами и машина мне нужна, да... Сергею я сам скажу, спасибо. До свидания, - говорил в трубку Тимофей.
     Положив трубку на рычаг, обернувшись, он увидел тень, которая быстро метнулась в сторону.
     - Вот же ведь стерва. И хорошо, что Дмитрий Александрович гонит её, такая верной женой точно не будет... - прошептал Тимофей, подойдя к двери.
     - Ничего не пропустила? Всё услышала? - со злостью крикнул Тимофей, выходя из комнаты.
     Ирина была в столовой, она сидела за столом и старалась заплакать, но слёз предательски не было. Она демонстративно вытерла глаза платочком и с грустью взглянула на него.
     - А ты как думал? Моя судьба решается, я этого не заслужила... у нас дочь! А кто она такая? Маленькая разлучница, малолетка! - вдруг вспылила Ирина.
     - По сравнению с тобой, она не способна на подлость и в ней нет жадности и злости, как в тебе. Да, она ещё совсем юная, но в ней столько добродетели и совести, что тебе до неё... впрочем, кому я говорю... я пошёл спать! Ты слышала, мне с утра нужно ехать в офис, вернусь и мы поедем в Рязань, - сказал Тимофей.
     - Я никуда не поеду! Что же ты, насильно меня увезёшь? - с сарказмом сказала Ирина.
     - А ты думала нет? - усмехнувшись, ответил Тимофей.
     Ирина побледнела, увидев его взгляд, полный решимости и поняла, что он это сделает. Развернувшись, Тимофей ушёл спать. Ирина выпила таблетку от головной боли, она устала и от долгого перелёта, и от тяжёлых мыслей. Она ушла в свою комнату и легла на кровать.
     - Нечего уже бултыхаться. Упустила свой шанс, смирись, - пробормотал Тимофей, растягиваясь на кровати.
     Проснувшись ранним утром, не завтракая, он тихонько заглянул в комнату Ирины, молодая женщина крепко спала. Маша тоже спала в детской. Умывшись, Тимофей позвонил Сергею и сказал, что сейчас приедет в офис. Затем, выйдя из квартиры и спустившись вниз, он прошёл через двор и вышел с охраняемой территории элитного дома. Сев в такси, он доехал до офиса, в холле его встретил Сергей, с которым Тимофей ранним утром говорил по телефону.
     - Привет! Как долетели? Ирина осталась? - спросил Сергей, пожимая протянутую руку Тимофея.
     - Да, осталась, но уезжать не хочет, надеется, что босс простит её. Сами тут как? Как же хорошо дома! - сказал Тимофей.
     - У нас всё по-старому, работаем и дела идут неплохо, если не сказать хорошо. Пётр Алексеевич ждёт тебя, выйдешь от него, я для Вас с Ириной джип подготовил, Дэн залил полный бак, так что можете ехать. А сам, как думаешь... простит её босс? И что она такого натворила, что он с ней так строго? У них дочь... - спросил Сергей.
     - Чуть Киру не убила, столкнув её с лестницы. А лестница не широкая, крутая, Кира упала, ударившись затылком о ступени, хорошо, что жива осталась, иначе, босс Ирину просто убил бы на месте, - ответил Тимофей.
     - Ничего себе! Не думал, что она такая коварная. На что она рассчитывала? Она что, дура? Сама всё разрушила, своими руками... ладно, пошли наверх, Пётр Алексеевич тебя ждёт, - ответил Сергей, подходя к лифту.
      - Здравствуйте, Пётр Алексеевич, можно? - приоткрыв дверь кабинета  управляющего компанией Дмитрия, спросил Сергей.
     - Да, заходите, ребята! Дмитрий Александрович звонил мне, я в курсе, - ответил Пётр Алексеевич, доставая из ящика стола пачку долларов.
     В общем, забрав деньги, Тимофей спустился вниз вместе с Сергеем и они вышли во двор офиса, где стояли четыре автомобиля.
     - Держи ключи, надеюсь, ты уже сегодня вернёшься и приступишь к своей работе. Давай, пока! - сказал Сергей, отдавая ключи от джипа Тимофею.
     - Боюсь, Ирина не захочет уезжать. С этими деньгами, она вполне может и в Москве остаться, что тогда делать? - спросил Тимофей, открыв дверцу машины и садясь за руль.
     - Скажи ей, чтобы не усугубляла своего и так шаткого положения и ещё больше не злила Дмитрия Александровича. Тогда никакого шанса на хорошую жизнь у неё не останется. Он ведь и терпит её ради дочери, все мы знаем, как он любит Машу. Давай, поезжай! - ударив ладонью по крыше чёрного автомобиля, сказал Сергей.
     Купив по дороге свежего хлеба и приехав к дому, Тимофей подъехал к подъезду и поднялся в квартиру. Ключи от неё у него были и он открыв дверь, он прошёл на кухню. Перед дорогой нужно было позавтракать. Ирина сидела за столом и кормила дочь кашей, которую ребёнок совсем не любил. Маша капризничала, отворачивалась и есть не хотела.
     - Ты вещи собрала? - спросил Тимофей, открывая холодильник и доставая колбасу и яйца.
     - Нет... не собрала, - ответила Ирина.
     Она сидела в атласном домашнем халате, небрежно заколов волосы, без макияжа, с грустным лицом и показалась Тимофею совсем некрасивой.
     - Время идёт! Я ждать не намерен, уедешь без вещей! - сказал Тимофей, стоя у плиты, собираясь пожарить колбасу с яйцами.
     - Прошу тебя, не дави на меня! Присмотри за Машей, я быстро соберусь, вещей не Бог весть сколько, - ответила Ирина, вставая из-за стола.
     Шлёпая тапочками, она ушла в свою комнату, Тимофей сел за стол и посмотрел на ребёнка.
     - Как же ты похожа на папу... не хочешь кашу? - спросил Тимофей.
     - Неа! - замотала головой Маша.
     Тимофей достал из холодильника сливочное масло и намазал на хлеб.
     - Держи, на вот... и сыр сверху положу... я тоже в детстве каши не любил, - сказал Тимофей, положив перед ребёнком хлеб.
     Ирина собиралась часа полтора, до последнего надеясь, что всё происходящее скоро закончится и она всё же останется в этой роскошной квартире, где успела привыкнуть к комфорту и богатству. Денег в квартире не было, иначе, она бы не задумываясь забрала их. Во всяком случае, она не знала, где в доме они лежат. Тимофей зашёл к ней в комнату и положил на столик пачку долларов.
     - До приезда босса, вам с Машей хватит, а там... сами разбирайтесь, давай, я это вынесу, - сказал Тимофей, поднимая тяжёлые сумки.
     Вскоре, сложив всё в багажник машины, они выехали на дорогу, ведущую за черту города. Ирина смирилась, зная решительный и упёртый нрав Дмитрия и сидя с дочерью на заднем сидении джипа, уже ни о чём не хотела думать. Но Киру она ненавидела всеми фибрами своей души.
     А Кира, после того, как Дмитрий ушёл, поплакала и уснула, лёжа обнаженная на постели. Спустившись вниз, Дмитрий прошёл на задний двор и сбросив халат, нагишом бросился в полный воды бассейн. Поплавав немного и остыв от возбуждения, он вышел из воды и надев халат, прошёл в дом. В холле было тихо, светало... он поднялся наверх, чтобы побриться, высушить волосы и переодеться. Но не удержавшись, заглянул в комнату Киры. Она крепко спала, сказывалась усталость. Она лежала нагая, обняв подушку, волосы закрывали её лицо.
     - Готовая картина художника... как же ты прекрасна, любимая... - прошептал Дмитрий, глядя на красивое тело Киры, но тут же закрывая дверь и уходя к себе, боясь искушения, от охватившего его волнения.
     Кира проснулась часов в одиннадцать, приняв душ, она надела короткие шорты и топик на лямочках. Распустив по плечам светлые волосы, доходящие до талии, она спустилась вниз.
     - А где Дмитрий, Жаннет? - увидев в холле молодую женщину, спросила Кира.
     - Хозяин во дворе, отдыхает. Ваш завтрак готов, - ответила Жаннет.
     Кира заметила, как она осунулась за столь короткое время. Видимо, уже тосковала по Тимофею.
     - Спасибо, очень хочется есть, - улыбнувшись, ответила Кира.
     Но завернув за парадную лестницу, она вышла во двор. Дмитрий лежал на мягкой тахте, под цветным навесом, среди цветущих кустарников. Кира подошла к нему.
     - Димочка? Ты спишь? - присев на корточки и положив руки ему на грудь, спросила Кира.
     - Сплю... - ответил Дмитрий, не открывая глаз.
     - Ты что, обиделся на меня? - удивилась Кира, которая ожидала, что он тут же встанет и поцелует её.
     Дмитрий открыл глаза и присел.
     - Разве можно на тебя обидеться? Пошли завтракать, нам в больницу ехать пора, - вставая с дивана, сказал Дмитрий, приподнимая и Киру, потянув её за руку.
     - Я думала, ты ночью останешься со мной... почему ты ушёл? - спросила Кира, обняв его и прижимаясь к нему.
     - Если бы ты знала, чего мне это стоило... - целуя Киру в голову, подумал Дмитрий.
     - Пойдём завтракать, я ждал тебя, есть хочется, - сказал Дмитрий, не отвечая на её вопрос.
     - Ты не ответил мне, думаешь, я смогу есть? - ответила Кира, капризно нахмурившись.
     - Не остался с тобой потому, что слишком люблю тебя. Нужно подождать до твоего восемнадцатилетия, Кирюша, чтобы мы могли пожениться. Пошли, милая, время идёт, - сказал Дмитрий, обняв Киру за талию и уводя в дом.
     Они прошли в столовую, Жаннет прошла следом за ними, чтобы подать хозяину кофе и Кире чай. Поев, Дмитрий вышел из столовой, Кира пошла за ним.
     - Ты так поедешь в больницу? - обернувшись, спросил он, оглядывая её с ног до головы.
     - Я не хочу ехать в больницу, я здорова! - ответила Кира.
     - Доктор сказал, что у тебя травма головы и необходимо до конца принять лечение, иначе могут возникнуть осложнения. Поехали, - взяв со столика ключи от машины, сказал Дмитрий.
     - Ты ведь скоро уедешь, да? Забери меня с собой, я в Москву хочу! - сказала Кира, выходя из дома следом за Дмитрием.
     - Садись в машину. Тебе доучиться нужно, осталось полтора года, закончишь учёбу, может поступишь в университет здесь или даже в Нью-Йорке, - заводя машину, сказал Дмитрий.
     - Не оставляй меня тут одну, уверена, Стив не простит мне пощёчину. Ты глаза его видел? Я боюсь его, - сказала Кира.
     - Ну что ты! Евгений завтра вылетит из Москвы, думаю, самое позднее, послезавтра утром будет здесь. А мне нужно возвращаться, предстоит завершить крупную сделку, не капризничай. Стив не посмеет тронуть тебя, - положив руку на её ногу, поглаживая нежную кожу выше колена, ответил Дмитрий.
     - Ты его не знаешь, Стив наглый и настойчивый, я не боюсь его, но он непредсказуем, не знаешь, что он может выкинуть в следующую минуту, - ответила Кира.
     Дмитрий задумался, подумав, что а вдруг и правда парень захочет отомстить Кире, а вдруг он... Дмитрий резко остановил машину и свернул на обочину.
     - Если он захочет смерти, пусть  попробует. Кстати, где он живёт? - спросил он, глядя в окно.
     - Зачем тебе это? От нашего дома недалеко. У них дом немного ниже остальных, с мансардой и огромным деревом у окна, его сразу видно, - недоумевая, зачем Дмитрию понадобился дом Стива, ответила Кира.
     - Понятно... - задумчиво, пробормотал Дмитрий.
     - Не уезжай! Я не смогу жить без тебя, - прошептала Кира, а Дмитрий, тут же обняв её, прильнул к горячим губам.
     - Я хочу, чтобы ты была счастлива, Кирюша, тебе нужно закончить учёбу, поступить в институт, потом мы с тобой поженимся и всегда будем вместе, - шептал Дмитрий, снова целуя её.
     - Тогда пусть это произойдёт сегодня ночью. Прошу тебя, я хочу этого, - так же шёпотом ответила Кира.
     - Сегодня ты останешься в больнице, детка и не спорь, - сказал Дмитрий, вновь заводя машину.
     Кира промолчала, но подумала, что ночью она приедет домой и сама зайдёт в его спальню.
     Оставив её в клинике, Дмитрий уехал. Проезжая по широкой улице, где дальше находился дом Киры, он всматривался в близлежащие дома. Перед каждым домом была площадка, с уклоном к дороге, почти все они были одинаковые, с крыльцом и ступенями, ведущими к парадной двери, с небольшими балконами, такие красивые, светлые, словно воздушные, сделанные из тонкой фанеры. Но это были добротные дома одного из богатых районов города, в этом квартале жили обеспеченные семьи.
     Дом Стива, по описанию Киры, Дмитрий узнал сразу. Оставив машину у дороги, Дмитрий прошёл по газону к дому, позвонил в звонок, похожий на бой часов, дверь была наполовину стеклянная, но из тёмного стекла. На звонок вышел сам Стив и очень удивился визиту покровителя девушки, которая ему очень нравилась. Стив давно подбивал клинья к Кире, но ей он был совершенно безразличен, как впрочем и все ребята из её школы.
     - Сэр? Чем обязан Вашему визиту? - спросил Стив, явно не понимая, зачем он пришёл.
     - Поговорить пришёл, может отойдём? - спросил Дмитрий, заглядывая через плечо парня в дом Стива.
     - Стив? Что случилось? Кто пришёл? - услышал Дмитрий мужской голос.   
     - Это ко мне, папа! - откликнулся Стив, закрывая дверь и уходя от дома в сторону дороги, где стояла машина Дмитрия.
     - О чём Вы хотели поговорить, сэр? - спросил Стив.
     Дмитрий находил парня симпатичным американцем, крепким и сильным.
     - Я через несколько дней возвращаюсь в Россию... хочу тебя предупредить, если надумаешь навредить Кире... тебе не жить. Если бы не её учеба, но ей нужно закончить эту чёртову бизнес школу. Она - моё сокровище, ты должен это знать. Это я к тому, чтобы ты держался от неё подальше, понял меня? - взглянув на Стива, сказал Дмитрий.
     Парень улыбался, не понимая, насколько серьёзен Дмитрий.    
     - Она мне нравится. Если вдруг она сама захочет... - начал было говорить Стив, но суровый взгляд Дмитрия, остановил его.
     - Вдруг не будет! Я сказал, ты услышал... надеюсь. Один её звонок и я прилечу и тогда тебе точно не жить, - ответил Дмитрий.
     Стив молчал, понимая, насколько серьёзен этот человек. Он слышал о русской мафии, почему-то подумав, что Дмитрий один из них. Кивнув на его молчание головой, Дмитрий сел в машину и уехал. Но тревога не покидала его, нахмурившись, он подъехал к дому и выйдя из машины, облокотившись о капот, закурил сигарету.
     Жаннет готовила обед, успев прибраться в холле, молодые люди, что оставались в новогоднюю ночь в доме, как оказалось, ушли ранним утром, когда в доме все спали. Жаннет решила после обеда сделать уборку наверху. Нужно было поменять постельное бельё в комнате Киры и в комнате Дмитрия, везде пропылесосить, вытереть пыль и сунуть в стиральную машину грязные вещи.
     Дмитрий от безделья не знал, чем заняться, в городе он никого не знал, но ему захотелось прогуляться по Таллахасси, столице штата Флорида. Поэтому, поев, он вышел из дома, сел в машину и поехал по городу. Дмитрий подъехал к Университету штата Флорида, большому зданию, ничего особенного из себя не представляющему, не идущему в сравнение с Университетом имени М. Ломоносова в Москве. Дальше, он поехал к национальному заповеднику дикой природы St. Marks, но понимая, что чтобы проехать по нему, нужно много времени, он завернул к музею ретро автомобилей. Музей его заинтересовал, тут были автомобили начала прошлого века, разных конструкций и производителей.
    Прошло часа два, когда Дмитрий вышел на улицу и сел в машину. Мимо государственного парка Альфреда Б. Малая, он просто проехал и доехал до культурного центра Миссия Сан-Луис-де-Аппалаче. Оставив машину у дороги, Дмитрий прошёлся и тут, просто, как турист, ему было интересно. Дальше он доехал до парка Каскейд, медленно проезжая мимо, следом до музея Капитолия Флориды, откуда вдалеке увидел Маяк св. Марка.
     Дмитрию было интересно знакомиться с городом Таллахасси, где предстояло жить Кире, быть может, однажды и ему, но вперёд он не загадывал и поехал дальше. А дальше озеро Элла и парк Фред Дрейк, музей и сады Гудвуда, стадион Доан С. Кэмпбелл и доехав до национального леса ApaIachikoIa, Дмитрий вновь оставил машину и прошёл на территорию этого леса. Там отдыхали люди, сняв обувь, они просто сидели на газонах между большими деревьями и отдыхая в тени. Некоторые читали, иные просто лежали или даже спали на земле.
     Сняв обувь, Дмитрий ступил на прохладную траву и сел, задумавшись. Он вспомнил Новогоднюю ночь, его тело охватила нежная истома, он лёг на траву и закрыв глаза, представив перед собой Киру, её изумительное обнажённое тело. Дмитрия охватило волнение и присев, он огляделся, на него никто не обращал внимания. Немного посидев, он встал и направился к машине, ему хотелось ночи любви... ему нужна была женщина, но в городе он никого не знал.
 


Рецензии