Дневник Сумасшедшего 1120

12538

Практиковать письмо для письма становится все сложнее. На интеллектуальном уровне я отлично осознаю, что упражнение в письме является одним из ключевых элементов формирования внутренней стабильности и хорошего самочувствия. В сущности, то чем я здесь занимаюсь, можно свести к идее создания определенного настроения посредством рефлексии на самонаставлений. Однако, не всегда удается следовать намеченному курсу, и часто, вместо положительных эмоций, письмо привносит неуверенность и порой даже разочарование. Вообще, я пишу какую-то лажу. Прежде чем начать эту запись я думал о том, что могло бы послужить предметом сегодняшней рефлексии, но так и не обнаружив ничего стоящего, принялся индульгировать. Смешно пытаться быть все время глубокомысленным, но формализм – еще хуже. Если я не ставлю задачу последовательно работать над улучшением стиля и понимания тех вещей, о которых я высказываю суждения, и если я ставлю такую задачу, но не делаю ничего для ее выполнения – если я лишь отрабатываю барщину, соединяя слова таким образом, чтобы в них был какой-нибудь смысл – это, конечно, не приносит большого вреда и может быть рассматриваемо, как полезная умственная гимнастика, но я хочу делать нечто иное. Мне нужно писать так, чтобы я хотел сам себя перечитывать. Как еще я мог бы достичь запредельных состояний? Письмо должно быть средством от скуки, а не ее предвестником.

Назад: http://proza.ru/2022/06/21/1307
Вперед: http://proza.ru/2022/06/23/776             


Рецензии