15062022

13 (БГ-3)
освобождение лоджии 100+

23 (АВ-3)
Маски Ниндзяго - от Регины - в папку фото-видео 700+

33 (БВ-3)
ещё раз отредактировать мою позицию на 30.06 2500+

43 (АД-3)
организовать на ресурсе структуру РП

53 (БД-3)
зал 100+

04 (АГ-4)
завести тему АГ в ВК рабочей группе 200+

14 (БГ-4)
разборка лоджии 100+

24 (АВ-4)
выбрать фото по 11.06 для ТИМ-ПЛИМ группы в ВК 900+

34 (БВ-4)
ещё редакция текста для адвоката 1200+

44 (АД-4)
завести такую тему в рабочей ВК-группе 200+

54 (БД-4)
завести такую тему в рабочей ВК-группе 200+

05 (АГ-5)
разместить в рабочую ВК-группу "АГ" предыдущие тексты из РП - первый 200+

15 (БГ-5)
освобождение лоджии 100+

25 (АВ-5) запульнул фотки с последнего заказа в открытую ВК-группу, портфольную 900+

35 БВ-5
создать тему БВ в рабочей ВК-группе 300+

45 АД-5
список всех позиций 1300+

55 БД-5
список всех позиций 1200+

06 АГ-6
список всех позиций 1900+

16 БГ-6
завести тему БГ 200+

26 АВ-6
Список позиций 1300+

36 БВ-6
список позиций 2000+

46 АД-6
решение об общем портфолио - проработка его структуры в рабочей ВК-группе - такое решение 700+

56 БД-6
прописать, что входит в этот раздел 1000+

07 (АГ-7)
Разместить общее описание концепции выхода на мой сущностный формат
Но сначала её проработать. 
Сотворчество у меня главное. Тут вопрос о связи с главным моего зарабатывающего формата.
03:39-03:54

Итак, у меня сотворчество. У меня такая генеральная задача - как сделать моё всегдашнее многолетнее зарабатывание сущностным. Стержень его - художественное конструирование. Педагогика художественно-конструкторского сотворчества - это и есть моя генеральная линия. Моё самоопределение. Я занят самоорганизацией ради того, чтоб самоопределение превратилось в самореализацию.
То есть, в идеале мой заработок - это школа сотворчества на примере художественного конструирования. Это когда все вместе участники команды создают какой-то объект - объёмно-пространственный объект, включающий все три составляющие - красоту, конструкцию и назначение.
И чтоб этот объект был и художественным, и материальным.
Ну, например, задумано если сделать реконструкцию по компьютерной игре, то должна сначала собраться команда заинтересованных. А незаинтересованных надо уметь заинтересовать.
Далее надо уметь познакомить всех с правилами проекта. Эти правила я уже должен иметь разработанными. Но и процесс сотворчества имеет право эти правила формировать. Но какие-то основы должны оставаться незыблемыми. Эти основы я должен хорошо понимать-знать и уметь сразу же предъявить участникам.
Возможно, нужна сначала школа сотворчества. Только потом участники смогут приступить собственно к своему проекту. Но эти упражнения вполне могут тоже войти в проект составными закономерными частями.
Моя ближайшее дело - суметь презентовать свой этот формат заказчикам. Найти слова. Дети сами делают - вот тут всё выражено. Но всё остаётся лишь словами. А как сделать так, чтоб дети в самом деле сами сделали? Или вот на тимбилдингах взрослые - именно так и объявляется, что участники сами построят объект. И ничего подобного - не строят они его сами.

Б: - Событийный формат или студийный? Ты же везде-всегда на событийном...
А: - Я могу разделить на два формата: одно дело - событийный обдумывать, другое дело - студийный.
Б: - Ещё бывает блиц-студийный формат.
А: - Пока я понимаю, что мне надо порознь их описывать.
Б: - Причём, зарабатывание будет именно на событийном формате. Значит, о нём в первую очередь тебе и думать.
А: - Хорошо. Думаю о событийном формате.
Тема. Она может быть заданной и она может быть рождённой самими участниками.
Б: - Сначала заданную тему надо обдумать. Как действовать, когда тема задана.
А: - Всегда проблема - познакомиться мне с участниками. Мне ведь надо узнать всех потенциалы. И параллельно я должен пробивать функционал проекта.
Б: - Вот и давай на примере БравлСтарс. Тема - Бравл Старс. И у тебя будет какой-то коллектив участников.


Рецензии