В годы ранние мои

Иосиф Латман

                Все права остаются за автором


              В ГОДЫ РАННИЕ МОИ
(Навеяно  стихотворением "Мамины колыбельные")

В годы ранние. мои,
Мама моя пела,
Ну, а что? Забыл, поди! -
Давнее ведь дело...

А затем пришла война! -
Не до детских песен...
Всё скарёжила она -
Шарик стал наш тесен...

Всё пылает, всё в огне!
Киев под бомбёжкой,
Что не виделось во сне -
Вдруг черпаем ложкой.

Мама плачет, а отец
Уж на фронт собрался,
Я ж, совсем ещё малец,
Духа столь набрался,

Что готов идти на фронт
В рваненькой рубашке,
Слыша боевой аккорд,
Медь надраив пряжки

                "Вставай, страна огромная,
                Вставай на смертный бой
                С фашистской силой темною,
                С проклятою ордой!

                Пусть ярость благородная
                Вскипает, как волна,
                Идет война народная,
                Священная война!"

Миновало много лет!! -
Мама всё ждала отца:
Глядя на его портрет
И задумчиво касаясь
Их венчального кольца.

По щекам ручьи текли -
И, к  былому возвращая,
Слёзы маме выстилали горечи пути -
Как та в песне обещала:

                "Синенький, скромный платочек
                Падал с опущенных плеч.
                Ты провожала
                И обещала
                Синий платочек сберечь."



22.06.2022г.


Рецензии