Дисней сказки ворует

Я в хорошем смысле.  Просто хочу посчитать свои мотивы в мультиках. О первом примерном примере я не раз говорил это "город героев" и Вычитание из нуля. https://author.today/work/104802 Да, точно. вот в аннотации к рассказу из цикла "В.В. Васечкин" уже говориться это-та фраза... Самоцитатная. Когда дисней ворует сказки - это приятно, даже за бесплатно!

Здесь мотив сворован сюжетно поворотный. Изъять из мульта принцип "управление на расстоянии сразу большим количеством наноботов/информации" и беготня по сан-фран-токио станет бессмысленной. Но мотив слишком мотивный... а это подход... Юридический подход к использованию и защите авторского права. Ладно чё зацикливаться! Я даже официальную обложку рассказа сделал в нужном стиле. Типа фанфик мультика... На два года раньше опубликованный :-)

Но есть ещё один мульт и один рассказ из лого же цикла. Там поход другой! сворован именно сюжет, а не ключевой поворот сюжета, подтекстовый разовый поворот, интрига. В общем провожу параллели: гармонист заменили на пианиста, жену на маму, драконов на душеный, душевный ад-рай и всемогущих Джери-Терри. Всё. Больше хвастаться нечем. И разбежка временная между рассказом "Гармонист" и "Душа"  ещё больше. О я даже не разу не сравнивал и добавить в копилку не заработанных мной денег что ли ещё миллиончик американских рубликов? А что ? Зачем ещё нужны блоге, если не для равноправного дележа шкуры не убитого медведя.

В обещм есть такая работа в интернете, ну. или должна быть - как поиск сюжетов для кассовых и окупаемых мультов. И в роде тому кто находит сюжет, который потом реально кассово выстрелит... тмоу кто нашел сюжет и автора фирмы платят 1-2% чего то типа роялти. не помню. давно колупался в юридических законах. а может и нет такой профессии на киностудиях. Фиг его знает в этих иностранных словах можно запутаться: манагеры, десигнеры. ГГ 657,8-165=492,8 умножим на 0,01 - от 1 до 5 лямов. Душа 150-135,7=-14,3...  От мину одного ляма до одного. Упс!  Оказывается я тут ещё должен Диснею остался, что плохой сюжет подсказал. Прикол!

Как говорится не воруй, а то кассовые сборы упадут! Ну, как-то так... А первые свои рассказы в бумажном альманахе я жду в следующем месяце. Приглашаю читателей встретиться со мной на фестивале Солнечный круг под Минском и бенефис 10-летия творческой деятельности приглашаю отметить... Но это совсем другая тема. Это уже не личное, а публичное. такого раздела в подсказках нет.


Рецензии