Гл. Последняя

Лагерный доктор
Глава последняя. 
Повесть времен заката СССР

Совместно в Василием Киндиновым
 
Шло время, и приближался час разлуки Доктора со Светкой. За три летних месяца между ними сложились странные отношения. Это были интимные отношения украдкой от всех, в первую очередь, от бдительного физрука. Это были деликатные, трогательные, душевные отношения, которые теперь должны быть окончены. Навсегда. Для детей прощальный пионерский костёр — как маленькое расставание с лагерем.
В костер пошло все: высохшие ветки, щепки, кора деревьев, мусор из бачков, картон из-под тары. Лагерь избавился от мусора, а окрестный лес от сухих веток и хвороста… 

Высоко взметались языки пламени, пожирая картон бумагу. Хворост трещал, крупные ветки чернели, обугливались, ломались, рассыпались золотыми угольками. Красные маски скакали по лицам детей и взрослых. Темнота расступалась, образуя непроходимую стену, тени падали на землю, прихотливо кривляясь.
В глазах пионеров, наполненных слезами, отражались сполохи огня. Последняя смена закончилась.
По баракам дети разошлись поздно. Но администрация на этот раз допустила нарушение режима.

– Вот и закончилось наше лето! У тебя жених, у меня невеста. – Вздохнул доктор, любуясь костром. – Это так сказать, наш последний  девичник. Чтоб было, что вспомнить в скучной семейной жизни!
Костер догорел.  В лунном свете Светка выглядела богиней, и доктор получил настоящее, не эротическое, а эстетическое удовольствие от ее созерцания.
– Николай, это реально наше последнее свидание! Прощай беззаботное босоногое лето! Прощай безбашенная юность! – В медпункте Светка напоследок расстаралась. – В городе меня не ищи! Изменять мужу я не собираюсь! – Светка напоследок крепко поцеловала его. – Буду ему верной женой!

Физрук, что разжег пионерский костер, писал отчеты, так и не сумев поймать доктора и Светку с поличным. .
Дома Светку ждал жених, а доктора   толстая нелюбимая невеста.


Рецензии