Когда солнце вставало на западе

Было это совсем недавно, в незапамятные времена. Солнце тогда вставало на западе, а садилось на востоке.

Киты и дельфины разгуливали во дворцах прекрасной страны Атлантиды, где в корнях деревьев пели золотые рыбки. Слава об их фантастических голосах выходила за пределы Вселенной.  Особенно в моде они были в созвездии Рыб. И раз в десять лет прилетали инопланетяне на гала-концерт.

Людей же в то время подразделяли на морских и пресноводных. Они были слишком жилистые и имели весьма неприятный запах, поэтому спокойно плескались в воде, их не любили подавать на стол. Разве что только совсем бедные киты могли иногда приготовить их на костре. Но таких в богатой стране под правлением Китауса Сто двадцать седьмого не было. По крайней мере, в государственных документах о них не упоминается.

На берегу Радужного моря располагался самый важный на планете колледж философов, в котором получали образование знатные киты и дельфины. Морские науки преподавал в нем молодой профессор Тик. Исследователь, путешественник и большой любитель экспериментов. Все молоденькие ученицы были влюблены в него, но он любил только высокую науку.

Целыми днями Тик размышлял, есть ли разум у обитателей морей и океанов.

Возвращаясь в таких раздумьях с лекции, услышал он странный звук, похожий на плач дельфиненка. Не раздумывая, бросился храбрый Тик спасать малыша. Но его ждало разочарование, вернее очарование, в виде запутавшейся хвостом  в корнях девушки с огромными зелеными глазами.

Тик не был бедным и не питался людьми, поэтому он спокойно распутал хвост трепещущей от страха пленницы и отпустил ее в разноцветное море.

Ситуация была совсем банальная и не предвещала беды. Но развевающиеся в воде черные волосы, темные глаза, сверкающие как огромные изумруды, и гибкий стан, взволновали его девственное сердце. Оно колотилось в необычном темпе в такт с волшебными любовными песнями золотых рыбок, которые в это время готовились к большому межпланетному концерту.

Да и сама девушка испытала неведомые чувства от прикосновения огромных и нежных лап. Она вилась вокруг него в надежде еще раз почувствовать это головокружительное счастье.

Они плескались весь день, пока солнце не скрылось за восточным горизонтом. И на следующий день с утра они снова поспешили возобновить свои игры. Тик забросил исследования, забыл про студентов и все дни проводил на берегу Радужного моря.
 
Паника охватила профессорский состав колледжа, они теряли лучшего ученого. Созывался один совет за другим, но ничего не могли придумать. Пока одного дельфина не осенило, что можно создать людинарий и проводить в нем опыты. Возможно, это заинтересует Тика. А его подруга пусть будет первым жителем этого людинария. Да и подрастающему поколению будет любопытно наблюдать за этими фантастическими тварями, если его сделать прозрачным.

Сказано – сделано. И девушка сама не заметила, как переселилась из  моря в большой стеклянный бассейн. Тик не отходил от своей любимой. Он обучал ее разным замысловатым трюкам: прыгать через горящее кольцо, танцевать на хвосте под пение рыб и даже выговаривать некоторые слова на китовом языке.

От посетителей не было отбоя. Колледж вскоре стал приносить государству небывалые прибыли, что позволило сделать обучение в нем бесплатным для всех талантливых китов и дельфинов.

Любовь и чудеса не разделимы. Вскоре родилось первое совместное творение. Не кит и не человек. Назвали его Тиктаник. Оно было размером с кита, но похоже больше на мать.  Хотя  хвоста уже не было, но и разума тоже. Обучению это создание не поддавалось, зато было очень эффективно для переноски огромных гранитных глыб при строительстве нового дворца Тика.

Невиданное существо принесло еще больше славы и богатства его создателю.

По всей Атлантиде стали открываться людинарии, в которых киты и дельфины плескались вместе с людьми. Мода есть мода. Ее не волнуют последствия.

А невиданных существ, плодов совместной любви,  становилось все больше и больше. Их пытались сажать в клетки на специально отгороженных территориях. Но сила у них была такая, что все клетки моментально разлетались в щепки.

Разгневанный Китаус Сто двадцать седьмой объявил призыв добровольцев со всей страны для истребления людей и им подобных существ. Собралась многомиллионная армия. И по команде вся она одновременно бросилась в моря и океаны для выполнения своей благородной миссии.

Волна, которую они подняли, затопила Атлантиду вместе с хрустальными дворцами и райскими садами с золотыми рыбками. В гневе невозможно оставаться разумным.

Люди же, спасаясь от преследователей, выпрыгивали на сушу и прятались в пещерах.

Прилетевшие на концерт инопланетяне, нашли планету Зазеркалья. Разумные существа переселились в океан, а по земле бродили дикари и тиктаны.


Рецензии