Идишмэн. Глава 5

— Думаю, если вы скажите «какого черта», то будете вполне близки к истине, — я вытер пот со лба, — теперь знаю, что означает выражение «безтормозное вождение». Можно, считать у всех нас сегодня второй день рождения.


Разумеется, оказалось, что и у грузовика так же отказали тормоза. Интересно, демоны повторяются из-за отсутствия фантазии, или просто предпочитают классику жанра? Ну, кто заподозрит неладное, если одна машина сомнёт другую? Да тысячи людей умирают так вот, благодаря стальным коням и собственной глупости. Шофёра грузовика вытащили всего в крови седого. А кто бы ни испугался? И так-то авария штука жуткая, устанешь в тюрьме сидеть чуть что, или штрафы платить, а сбить полицейских, это вовсе приговор. Не проверил транспортное средство перед выездом, слишком интенсивно эксплуатировал и вот результат. Больше всего, конечно, поразил результат. Одна машина под списание, по сути, вторая целёхонько. В общем, в участке мне пришлось много рассказывать, ну, кроме правды, разумеется, а то ещё в сумасшедшем доме заперли. А поверили, ещё хуже, убрали как свидетелей и соратников. Вообще, с властями лучше не откровенничать, ибо кто, как ни они, верно, служат аду? Я вообще всегда был полностью уверен, что любая власть дарована Сатаном, никак не Б-гом, ибо завсегда полна гордыни, властолюбия, сребролюбия, разврата и прочего. Почему смена одного строя другим редко даёт положительный эффект? Власть развращает, а абсолютная власть и подавно.


Вспомните любого, даже мелкого, начальника, вышедшего из среды обычных людей, насколько быстро он меняется в негативную сторону, или вылетает с работы. Даже самые идеальные правители все одно имели разные пороки и недостатки, взять хоть Петра Первого и все перегибы, какие он допустил, беря пример с Европы. И насколько вообще усиление некой конкретной страны и прирастание территориями, это позитивный процесс? При этом всегда гибнет много людей, местным тоже такое слияние не по душе, за редким исключением, а через сколько-то лет или десятилетий, новое образование разваливается, зачастую, превращая бывших союзников в смертельных врагов. Взять ту же Финляндию, Украину и Грузию. Про Кавказ вообще молчу, туда в принципе не стоило соваться, за всю историю ни одного года не было мирного, даже при СССР случались инциденты. В общем, Главная моя мысль, что сотрудничать с властями таким, как я, стоит по-минимуму, лишь сдавать пойманных преступников, да и тех, почти наверняка, отпустят или выкупят. Вернулся я лишь вечером, очень уставшим. Благо, каббала способна восстанавливать силы. Оказалось, наши за меня сильно волновались, в интернете показывали аварию. Хорошо, защитный барьер созданный мог видеть только я и другие каббалисты, ну, и темные силы, разумеется. Дважды их предупредил за сегодня, что с Идишмэном лучше не связываться в принципе, а то можно немножко и пострадать. Но, все одно, чую, ночка будет та ещё. Готовился к схватке так тщательно, как никогда прежде. В дверь постучали, когда я отозвался, вошла Сара, как всегда, бледная и напряженная.


— Знаешь, я очень завидую героиням голливудских фильмов, — начала она, — особенно, в последнее время сражаются буквально на передовой, вместе с мужчинами или даже вместо них. А я вынуждена сидеть здесь и ждать, пока герой вернётся домой со щитом или на щите. Это так мучительно.


— Зато, мне насколько легче, — возразил я, — поверь, война со злом совсем не похожа на то, что показывают по телевизору в кино, это боль, кровь, ужас, подлость и мерзость. К тому же, ты рискуешь дважды, ибо женщины не столь стойки перед чарами зла. Вспомни прародительницу Хаву, мало того, что из-за неё человечество лишилось рая, так ещё и родила Каина от Сатана, первого убийцу в мире. Про Лилит вообще молчу, эта вообще стала матерью всем демонам, вместе с ещё тремя подельницами. Хочешь попасть в плен и перейти на ту сторону, помимо воли? Уже, разок, попалась и лишь чудом была спасена и то ради своего провидческого дара. Крылья летучей мыши тебе, конечно, пойдут, но, учитывая, что Мошеах вот-вот придёт, адская карьера окажется невероятно короткой. А мне страсть как хочется видеть тебя в раю подле себя. Так что хочешь помочь, береги себя, пожалуйста. А на поле боя как-нибудь сам разберусь. Мне нужнее кто-то, ради кого биться, станешь вдохновением, как дама сердца для рыцарей прошлых веков. Тогда как вид того, как твою плоть пронзают копьями, мечами, клыками и когтями, лишь сломает дух и лишит решимости. И не вспоминай *Людмирскую Деву, это - мифологический персонаж, к тому же, довольно одиозный. Столь же часто проклинаемый, как и благословляемый, чересчур часто шла против правил, законов и традиций, а сколько пользы принесла, это ещё большой вопрос. Её вообще подозревали в том, что стала жертвой диббука, а так же, склонности к христианству и лезбийству. Скорее еретичка, чем героиня.


— Надо же, а я про такую и не слышала, — Сара почесала затылок, — надо будет поискать в интернете.


— Только не вздумай с неё пример брать, — я погрозил пальцем, — велика вероятность того, что она сейчас в аду горит. А мы, только что, с тобой говорили о том, что в те края попадать не стоит. Предпочитаешь жаркий климат, лучше отвезу, после всего, в Израиль. Побольше молись и целиком полагайся на Творца. Именно такое оружие оградит меня от бед лучше любого щита, который возьмёшь в руку, дабы прикрывать спину. Героиням голливудских фильмов проще вдвойне, во-первых, на их стороне добрый сценарист, во-вторых, сами эти творения глупы, персонажи могут творить вещи абсолютно невозможные в реальном мире. Как-нибудь зайдёшь в треноженный зал, обрядим тебя во все возможные средства защиты, и попробуешь против меня выстоять хоть один раунд. Притом, что я слабее любого демона примерно в тысячу раз, и во столько же, медлительнее. Увидишь, насколько быстро проиграешь. И ещё, заметь, не стану калечить и причинять боль. Женщины, конечно, выносливее и порог болевой выше, но на сломанных ногах долго не простоишь, и сломанными руками наносить удары не получиться. И оставаться на стороне добра, обретя демонические силы, тоже можно лишь в сказках. Не путай сочиненное и реальное. К тому же, не так долго придётся ждать. При идеальном раскладе, одиннадцать дней, чуть больше чем горячей воды при отключении на профилактику. Не успеешь соскучиться, а уже все и закончится. Только не вздумай плакать, умоляю, этого ещё не хватало.


— Вы, мужчины, такие жестокие эгоисты, — Сара сжала кулаки, — делаете только то, что вам надо. И не думаете ни о чьих чувствах. Так не удивляйся потом, коли и я начну своевольничать!


— Главное, не забывай хорошую христианскую поговорку, «добрыми намерениями выложена дорога в ад», — я постучал пальцем по лбу, — и ещё, на поле боя никого кроме врагов увидеть не ожидаю, полезешь и рискуешь попасть под удар. Как думаешь, если убью тебя или покалечу, ненароком, такой грех поможет побеждать недругов или добьёт? Это Ван Хельсинг в кино мог прикончить возлюбленную, повздыхать об этом, пару минут, и отправиться биться со злом дальше. Мое сердце не из бронзы и железа, способна разорваться. Будь для меня той, что дарует крылья, а не гирей, утягивающей на дно. Кстати, вспомнился ещё и Константин, герой соответствующего фильма, вспомни, что случилось со всеми его напарниками, соратниками и спутниками? Кажется, они погибли. Так что лучше я буду с тобой жесток сейчас, чем потом оплакивать на могиле вечность, понимаешь? Ну, ты же умная девочка. У нас тут не Вторая Мировая Война, в армии света не нужны медсестры, разведчицы и снайпера, как и радистки. Делай лучше то, ради чего создана природой, подсказывай, с кем ещё предстоит биться, дабы мог подготовиться, и духовно так же, придумать подходящий план сражения. Ты слишком сильно мне нужна и потому тоже не желаю рисковать. Для битв с демонами, к тому же, требуются знания, пять годочков тяжелейших духовных и физических тренировок, надо изучить Тору, Талмуд и каббалу. Я к войне готовился с тринадцати лет, а до того просто учил все необходимое. Намереваешься познать и изучить все это за пару дней. Это не экзамены в институте сдавать. И поставят не двойку, а плиту над могилой, и никакой пересдачи в принципе. Спроси что у своей мамы, что у моих родителей. В частности, почему мой папа сидит здесь, а не дерётся при мне плечом к плечу? Потому что требуется семью защищать и тебя так же. И да, ещё одно, свою маму пожалеть не хочешь? Она и так мужа и двух сыновей потеряла, сомневаюсь, что выдержит, коли и с тобой чего-то случится. И не возражай, не поймёт и не отпустит, подобное самоубийство невозможно понять и принять. Ладно бы ещё польза какая была, хоть в теории, так нет. Потому, давай договоримся, не делай ничего такого, о чем пожалеют потом все, и я в первую очередь. Ты меня услышала?


— Да, — девушка сникла, плечи опустились, — я тебя поняла и услышала. Сидеть здесь и предсказывать будущее, на большее не гожусь.
Зря она, конечно, так, я-то имел в виду совсем другое, не оскорбить или унизить, а намекнуть на то, как стала дорога, разумеется, в духовном плане, а не содержании. Но, увы…
               

****


И снова недруги подумали, что лучшая защита, это нападение. И теперь у них имелся для этого достаточный ресурс в виде достаточного количества воинов. Разумеется, никто не станет насылать на какого-то там Идишмэна тысячи бойцов, достаточно просто утомить до крайности, а после демоница добьет без спешки и труда. Говоря проще, отправляешь в бой по десять воинов за раз, две – три атаки и все, бери тепленького. Стоило мне выйти из синагоги на улицу, как показались монстры. Фигуры человекоподобные, но на голову выше самого крупного из людей и невероятно мускулистые, вооружены кто чем, от арматуры до катаны. А что их, собственно говоря, должно было сдерживать по части выбора оружия, кроме не желания победить слишком быстро и лишить хозяйку удовольствия? Можно покупать, отбирать и подбирать чего угодно. Меня могла спасти только скорость и точность ударов. Успел раньше нападающих, молодец, а перчатка убивала их с первого же соприкосновения, нет, будь добр, получи от недругов. Я, конечно к боли привык и все такое, но ощущения не из приятных, да и враги, мастера боя не из последних. Когда отряд закончился, я был уже избит, слегка прихрамывал на левую ногу, по которой прошлись дубинкой, несколько порезов на руке и сломанный нос. Очевидно, если ничего не придумаю, рискую подвести всех, и самого себя, в первую очередь. Потому, когда появилась вторая десятка, я не кинулся к ним навстречу, а поспешил к одной из припаркованных машин, мысленно молясь о том, чтобы не сочли вором. Ударом ноги разбил стекло на передней двери, скользнул внутрь, завел, прямо как в кино, соединив проводки напрямую и не обращая внимания на вой противоугонной системы, подал назад, сбив с ног парочку из преследователей. Теперь развернуться, и прочь, заодно, уводя порождений тьмы подальше от своих. Лишь бы не удумали брать штурмом синагогу. Второй способ одолеть меня, получить достаточное количество заложников, и угрожать им смертью, или зачаровать, преобразить в чудовищ и заставить нападать.


Одно радовало, Аграт бат-Махлат все же узкий специалист, если можно так сказать, наказывает гомосексуалистов, педофилов, зоофилов, некрофилов и прочих, исключая разве лесбиянок, но они, в иудаизме, и особыми грешницами не считаются. Как говорится, чем бы, женщина не тешилась, лишь бы до мужчины не докапывалась. Все мои близкие, в этом плане, как во многих других, вполне нормальные и здоровые на голову люди. А вот немало либералов с их свободами рискуют неожиданно скончаться. Я, кстати, задумался, а не занят ли я какой-то ерундой? Скажем, демоны истребят грешников, что было бы неплохо. Хотя, в идеале, могли бы всех предупредить, чтобы люди успели раскаяться. Тогда, Мошеаху будет не так сложно придти, убедить выживших принять иудаизм или хоть нормально соблюдать собственные религии (а сектантов и язычников просто не останется), наступит обещанный мир и рай. Все сделаются, праведны и можно будет воскресить мертвых, избавить хищников от необходимости поедать травоядных и прочие важные и нужные вещи сотворить.


А я тут мешаю выполнять работу, понимаешь. С другой стороны, коли я бы вмешался в замысел Творца, несомненно, никто не дал перчатки. С этой точки зрения, я – один из воинов Мошеаха, сражающийся, ради общего блага. И Гог упомянутый, не сам ли Сатан? Лучше уж, коли последнее, ибо мне хочется быть верным слугой Единого, а не помехой на пути его. Лучше уж сосредоточиться на схватке, а то недругов становится все больше. Бежали навстречу машине, размахивая оружием, некоторые даже начали стрелять, пытаясь попасть по колесам или даже в бензобак. К счастью, машины взрываются после попадания пули, лишь в кино, а то мне не поздоровилось однозначно. Погорел на работе во всех смыслах.
Чей-то молоток прилетел в лобовое стекло, к счастью, не напротив водительского места, расколол его, мне тут же пришла в голову одна мысль, резко развернувшись, понёсся в проулок, на ходу доставая нож. Теперь высадить стекло, поскольку пристёгиваться времени не было, ничто и не помешало высунуться, быстро нацарапать на капоте четыре буквы Имени. Благословил Творца, даровавшего евреям алфавит с такими простыми буквами. Ну, теперь есть примитивное, но оружие, погнали. Дал  задний ход. Теперь мое транспортное средство демонов убивало с гарантией, шёл, как нож сквозь масло, не забывая молиться. Это всегда главное, а, в таких схватках, и подавно.


Самое обидное, понятно, что всю вражескую армию мне в жизни не перебить, как минимум, бензина не хватит. Да цель и не в этом, а сразить главную, Аграт бат-Махлат. И появится такой шанс только в одном единственном случае, коли окажусь проигравшим. То есть я должен оказаться в достаточной степени полумертвым, чтобы это выглядело естественно, но все же, иметь возможность нанести смертельный удар. Подумалось, могли бы и позже такую демоницу прислать, когда у меня уже были при себе все четыре предмета, вот тогда, боюсь демонам, мягко говоря, не поздоровилось. Порвал бы на кусочки и зачистил всю Москву единолично. С другой стороны, а какой смысл тогда был в испытании? Ну, да, могущественный сын цадика, одолевший с помощью Имени все зло. Это все одно, как если на варваров с саблями ехать на Солнцепеке. Прямо как в той песенке новомодной: — «Заходи ко мне на огонёк», — напевал водитель Солнцепека... Мне бы не то такое не помешало. Меж тем, толпа недругов становилась все плотнее.


Машина уже не так легко проходила. Полагаю, пора сменить тактику, пока не стало совсем туго, например, разделяй и властвуй. Спросите, почему я не создавал своих двойников, как делал, когда очищал Сару?  Во-первых, любые манипуляции такого плана отбирают силу, а она мне нужна, во-вторых, копировать перчатку, кастет не сумею, а без них демона убить невозможно в принципе. Говоря проще, «соратники» просто сразу умрут и все. А кому это нужно? Любое действие, особенно, в бою, должно иметь смысл.




* Ханна-Рахель Вербермахер (Хане-Рохл; около 1806 — 1888; известная также как Людмирская дева) — единственная известная женщина, бывшая цадиком у хасидов. Сведения о жизни Вербермахер отрывочны и противоречивы, не сохранилось почти никаких официальных упоминаний о её жизни, что затрудняет исследование её биографии. С детства Ханна-Рахель была истово верующим и начитанным ребёнком. Когда ей было около двенадцати лет, её мать умерла, что девочка перенесла тяжело; однажды пойдя на кладбище, она потеряла сознание и впала в кому. Очнувшись, Вербермахер заявила, что ей была дарована новая душа. С этих пор она отказывалась выходить замуж, начала молиться как мужчина, с тфилином и талитом, а также занялась целительством и, по рассказам, «творила чудеса». Через пять лет умер её отец, оставивший дочери большое наследство, на которое она приобрела молельный дом и начала собирать людей как цадик, вести молитву и давать проповеди-гомилии женщинам других местечек. Людмирская дева имела собственных последователей, хасидов, однако многие обвиняли женщину-цадика в одержимости. В итоге Вербермахер вышла замуж под давлением общины, однако брак долго не продержался. После развода Дева потеряла значительную часть своего влияния и эмигрировала в Палестину, где также проповедовала — в том числе в Иерусалиме, в районе Меа Шеарим. Среди её последователей были хасиды (как женщины, так и мужчины), сефарды и, вероятно несколько арабок-мусульманок. Могила Вербермахер располагалась на Масличной горе напротив восточной стены Старого города, она была разрушена, а затем восстановлена в две тысячи четвертом году.


Рецензии
Интересно!
Мне показалось, Вы немного изменяет библейские моменты? Где про Каина, например?
А цадик - это типа священника у хасидов?
Хасиды-это такой народ?

Элина Шуваева   23.06.2022 13:22     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Не изменяю, просто есть иудаизм и Тора, а есть христианство и Библия, второе, перевод с первого, причём, сделанный неоднократно, потому и различия. Цадик, это типа праведника и выдающегося учителя у евреев. А хасиды, это просто одно из направлений в иудаизме, как православие в христианстве. Не такое жесткое как у суннитов и шиитов, но есть такое. С уважением:—))

Александр Михельман   23.06.2022 18:19   Заявить о нарушении
Спасибо!

Элина Шуваева   23.06.2022 20:01   Заявить о нарушении