Мелодия дождя. 6

 
  Закончив разговор с другом, Михаил повернулся к Кате, сладко спящей рядом. Он прижался к ней сзади и крепко обнял. Она была тёплая, мягкая, податливая. Поцеловав её в макушку, он прошептал в самое ухо:
- Вставай, соня! Нас ждёт огород.
- Какой огород? Я хочу спать...
- Кать, я без тебя не справлюсь. Ты мне покажи, где и что находится. Нам целую неделю здесь жить без хозяйки. Теперь за всё здесь отвечаем мы.
Девушка никак не отреагировала на его слова.
- Кать, твоя подруга замуж выходит за моего друга.
- Что? - подскочила Катя. - Как? Когда? Кто тебе сказал?
Михаил рассмеялся, откинул с её лица пряди волос и чмокнул в щёчку, ещё тёплую от сна.
- Звонил Ники. Он Жене сделал предложение, и она согласилась. Сегодня или завтра они подадут заявление в ЗАГС и поедут знакомиться с его родителями.
- Миш, это правда?
- Правда.
- Ущипни меня.
- Зачем? - удивился Михаил.
- Чтобы удостовериться, что я не сплю.
- Ты необыкновенная женщина! - рассмеявшись, сказал он. - Но есть ещё одна важная новость.
- Говори уже... Чего ты тянешь?
- Ники станет отцом! Женя беременна... Он на седьмом небе от счастья.
- Значит, сказала? - улыбнулась Катя. - Молодец, подруга! Миш, я так рада за них!
Неожиданно она уткнулась ему в грудь и расплакалась. Михаил растерялся, ничего не понимая, и с беспокойством спросил:
- Незабудка моя, ты чего? Почему ты плачешь?
- Я плачу от радости. Ты бы видел Женьку несколько дней назад, когда она узнала о своей беременности. Она была в таком отчаянии... Всё время повторяла, что же ей делать? Она очень боялась, что не справится одна... У неё ведь и правда никого нет, кроме меня.
- Теперь есть Ники. Кать, мой друг очень ответственный. Он никогда не оставит ни Женю, ни своего ребёнка. Когда узнают его родители, то они её окружат такой заботой, что не позволят никому дышать рядом с ней.
- Как это? - озадаченно спросила девушка. - А я? Меня что, не будут пускать к подруге детства?
- Милая, конечно же, будете встречаться, как и раньше. Я имел ввиду, что она не почувствует своего одиночества. Я уверен, что они очень полюбят её.
- Фу! Я сначала испугалась... А они правда такие хорошие, как ты говоришь?
- Конечно, правда. Катенька, пока не стало очень жарко, нам надо полить всё. Вставай. Лучше днём поспишь. Ты одевайся, а я быстро приготовлю лёгкий перекус. Ты кофе будешь?
Катя кивнула и встала с постели....

Молодые люди вышли во двор. Ослепительно светило солнце. Его яркие лучи ещё не набрали той обжигающей силы и лишь ласково касались открытых участков тела. Небо было ярко-голубым и чистым. Лишь кое-где на глаза попадались почти прозрачные, пушистые, маленькие облачка, похожие на белые головки одуванчиков. Повсюду слышался разноголосый птичий гомон. Издалека донёсся крик петуха. В ответ ему прокричал петух бабы Мани.
- Перекличка началась, - засмеялась Катя.

Михаил посмотрел на небо, потом на Катю.
- Твои глаза незабудки ярче этого летнего неба.
Девушка довольно улыбнулась и сладко потянулась.
- Хорошо в деревне летом! - воскликнула она, но, поймав на себе завороженный взгляд Михаила, смутилась и быстро пошла в сад.

Старые плодовые деревья были высокими, раскидистыми и давали густую прохладную тень. Под ними на траве алмазной россыпью  блестела роса. Лучи солнца ещё не добрались сюда и не высушили её своим горячим дыханием.
Катя показала на небольшой, покосившийся от старости, сарайчик:
- Там Женька хранит всё необходимое.
Войдя внутрь, Михаил увидел, стоящие в левом углу, лопаты, вилы, тяпки, грабли. Небольшие, видимо недавно купленные, наборы инвентаря были разложены для удобства по ящикам. В правом углу у входа находились вёдра, лейки и скрученный шланг. Здесь тоже был порядок. Каждая вещь была на своём месте. Он заметил и старую поржавевшую от времени косу, висевшую на длинном ржавом гвозде, торчащем из стены сарая. По всей видимости, ею очень давно никто не пользовался. Да и кому пользоваться?

- Скважина находится возле выхода в огород. Видишь, там ящик стоит?
- Вижу.
- Женя специально прикрывает им скважину, чтобы в неё не попадала трава.
- Понял. Катюш, пока я тут со всем разберусь, ты проверь пока грядки с зеленью петрушки, укропа и лука. Если их надо прополоть, то это на тебе. Посмотри, может надо взрыхлить землю, чтобы корни дышали? Возьми сразу вот эти два разных рыхлителя. Твоя подруга молодец! Она собрала столько полезных инструментов и для сада, и для огорода, и даже для строительства кое-что есть.
- Ты во всём этом разбираешься? - с интересом спросила девушка.
- А как же? Каждый нормальный мужик должен уметь делать всё по хозяйству. С детских лет и до самой службы в армии я каждое лето проводил в деревне. Дед мой был очень строгий. С детства учил всему. Будил меня на рассвете, когда вся низина ещё была окутана белым туманом, и мы шли косить траву. Её легко было косить пока была роса. Вот почему так важно вставать на утренней зорьке.
Я обрадовался, когда увидел косу. Смотри, сколько травы вдоль забора! Её надо будет скосить. Высушим и отдадим бабе Мане. Будет ей чем козу кормить зимой.
Михаил посмотрел на заросший травой сад:
- Здесь тоже нужно всё покосить. В общем, работы непочатый край. Отдыхать нам особо не придётся.

Они трудились несколько часов, пока раскалённое полуденное солнце не вынудило их уйти домой.
В доме было прохладно. Катя присела, устало вытянув ноги, и откинулась на спинку дивана. Михаил достал из холодильника сок, разлил его по стаканам и протянул девушке. Отпив немного, девушка  ворчливо пожаловалась:
- И как только Женька проводит целый день в саду и огороде? Я поработала всего-то несколько часов, и уже ни рук, ни ног не чувствую. Мне кажется, что я сейчас немного посижу, а потом и спину не разогну от усталости.
- Это с непривычки так бывает. Потом втянешься и будет намного легче. Ты есть будешь?
- Не хочу. Может попозже. Сейчас я хочу немного посидеть в прохладе дома и остыть от зноя.
Михаил с ухмылкой посмотрел на девушку и с иронией произнёс:
- Ты ведь говорила, что земля - не твой конёк? Сама же, не отрываясь, работала до самого обеда.
Катя слегка смутилась:
- Это из-за тебя...
- Не понял. А причём тут я? - хохотнул Михаил.
- Потому что мне стыдно было перед тобой. Я не хотела, чтобы ты посчитал меня лентяйкой.
Мечтательно улыбнувшись, девушка призналась:
- Честно говоря, мне очень понравилось с тобой работать. Ты придавал мне силы и желание. На миг мне даже показалось, что мы с тобою муж и жена, а это наш сад и огород...
Слушая девушку, Михаил загадочно улыбнулся, но ничего в ответ не сказал. Он встал, потянув её за собой:
- Пойдём поедим чего-нибудь и поспим немного. У меня после обеда есть работа...

Никита проснулся первым. Посмотрев на часы, он вскочил с кровати и стал тормошить Женю:
- Любимая, просыпайся! У нас с тобой сегодня куча дел.
- Который час? - сонно спросила девушка.
- Десять утра. Мы сейчас позавтракаем и поедем в магазин.
- Зачем?
- Как зачем? Покупать тебе платья. Или ты собираешься ходить всю неделю в одном и том же? К тому же, ты забыла, что нам надо сначала подать заявление в ЗАГС, потом съездить к родителям, а вечером в ресторан?
Услышав слово "ресторан", Женя резко села. Сон будто рукой сняло.
- Никита, может мы не поедем в ресторан? - жалобно попросила девушка.
- Любимая, ты почему так обеспокоена этим?
Он наклонился к ней и, поцеловав её в кончик носа, снова спросил:
- Что тебя смущает, говори?
Девушке стыдно было признаваться. Она опустила голову и, зардевшись как маков цвет, всё же созналась:
- Я никогда не была в ресторане... Никита, я даже не умею пользоваться ножом и вилкой... Меня никто этому не учил...
Подняв голову, со слезами на глазах она добавила:
- Я из-за этого боюсь и к родителям твоим ехать.
Узнав о её страхах, Никита нарочно серьёзно покачал головой:
- Хм... Это и впрямь плохо. Моим родителям это не понравится. Они обязательно потребуют пользоваться ножом и вилкой.
Увидев, что девушка сейчас не на шутку расплачется, он растроганно произнёс:
- Женя, ты такая смешная. Я же шучу. Моим родителям абсолютно безразлично, умеешь ли ты пользоваться ножом и вилкой или нет. Будешь есть так, как тебе удобно. То же самое и в ресторане. Какое нам дело до других? Вставай. Мы ведь сегодня так и не позавтракали. Ты иди пока в душ, а мне надо позвонить.
Он вышел из спальни, а Женя быстро заправила постель и поспешила в душ.

Никита позвонил матери.
- Я слушаю, сынок! - послышался родной мелодичный голос. - Как у тебя дела?
- Мамочка, всё прекрасно. У меня есть отличная новость для тебя.
- Ой, сынок, не пугай меня... У меня вдруг так тревожно забилось сердце. - Женщина глубоко вдохнула и резко выдохнула. - Говори!
- Я женюсь.
- Что? - тихо спросила она.
Никита чуть отвёл от уха телефон и услышал крик:
- Что? Сынок, ты ведь не шутишь с мамой? Сыночек, признайся, что это не шутка.
- Не шутка. Мы сегодня приедем к вам. Хочу познакомить вас со своей будущей женой.
- Конечно, дорогой мой, конечно! Мы будем ждать вас.
- Во сколько нам приехать?
- Давай в шесть вечера? У отца сегодня серьёзное совещание, которое никак нельзя перенести. Он раньше шести не освободится.
- Мамочка, что привезти к столу?
- Себя и мою будущую невестку.
Никита услышал, как дрогнул её голос и почувствовал, что она тихо плачет.
- Родная, ты плачешь? - взволнованно спросил Никита.
- Я немножко... Это от радости. Сынок, я приготовить не успею, поэтому закажу еду в ресторане. Пожелания какие-то есть? Я ведь не знаю, что любит твоя невеста.
- Что-нибудь более лёгкое. Она очень боится...
- Чего? - удивилась женщина, не дослушав сына.
- Боится, что не понравится вам, так как не умеет пользоваться ножом и вилкой, - ухмыльнулся Никита.
Услышав ответ сына, женщина весело рассмеялась. Чуть помолчав, она довольно; произнесла:
- Хорошо. Я поняла тебя... Значит, моя невестка очень скромная и застенчивая? Это замечательно!
- И очень красивая...
- Хм...! Зная вкусы своего сына, я нисколько в этом не сомневаюсь, - радостно перебила она Никиту.
- Мы после вас поедем в ресторан.
- А вот это напрасно.
- Почему? - не понял Никита.
- Из-за стола к следующему столу? Лучше погуляйте на воздухе. Свози её в какое-нибудь красивое живописное место.
- Ты так думаешь? - задумался Никита. - Хорошо. Поговорим ещё об этом.
- Сынок, в ресторане вас могут увидеть папарацци. Начнут фотографировать, задавать вопросы. Девушка готова к такому? Вот это точно её испугает, если она не публичный человек. Подумай хорошенько, прежде чем принимать решение.
- Я понял тебя, мамочка. Ты, как всегда, самая мудрая мама на свете. Я очень люблю тебя!
- И я тебя люблю, дорогой мой.
- Мне отцу звонить или ты сама ему обо всём расскажешь?
- Нет. Занимайтесь лучше своими делами. Я сама сообщу ему такую радостную новость.
- Благодарю тебя, дорогая моя! До вечера.
- До вечера, сынок.

Закончив разговор, Никита достал сковороду и поставил на газ. Размешав ещё раз тесто, он стал жарить блинчики. Женя сразу же почувствовала их запах. В животе заурчало, захотелось есть. Спустившись вниз, она застала необычную картину. Налив тесто в раскалённую сковороду, Никита, как заправский повар, встряхивал её, чтобы равномерно распределить тесто. Через минуту он ловко подкидывал блин, переворачивая его на другую сторону.
"Как у него это получается? Я так не смогла бы", - восхищённо подумала она.
На столе стоял готовый завтрак: высокий стакан с апельсиновым соком, тарелки с салатом, с нарезками из сыра с колбасой и подсушенным хлебом для бутербродов.
- Как у тебя всё здорово получается!
Девушка села за стол и отпила немного сока.
- Жень, не пей сок на пустой желудок. Я его не разбавлял.
Он положил ей в тарелку несколько тонких блинчиков.
- Ешь блины и запивай. Так можно. - он положил себе блинов и сел рядом. - Как на вкус?
- Очень вкусно! Ты где научился так готовить?
- В интернете, - Никита подмигнул ей и рассмеялся. - Когда живёшь один, поневоле всему научишься.
Позавтракав, они быстро убрали со стола. Женя хотела по старой привычке помыть посуду, но Никита не дал. Он показал ей посудомоечную машину. Объяснив, как ею пользоваться, поставил стаканы, тарелки и включил её.

В магазине к ним подошла молодая женщина:
- Меня зовут Надежда. Чем могу вам помочь?
Никита объяснил, какая одежда, обувь и всё полагающееся к ним нужно его девушке. Продавец кивнула и пошла по рядам с одеждой. Она быстро выбирала то, что нужно, двигая вешалки то влево, то вправо. Набрав целый ворох всего, она подошла к Жене, что-то сказала, и они вместе зашли в примерочную.
Никита сел на диван возле неё, листая журнал. Когда девушка появилась перед ним, журнал выпал из его рук.
На ней было платье насыщенного синего цвета, плотно облегающее фигуру до самых бёдер, и плавно ниспадающее книзу свободными фалдами. Оно было ниже колен, достигая середины лодыжек, и подчёркивало все достоинства фигуры девушки. Впереди был неглубокий треугольной формы вырез, делавший небольшую грудь более заметной, выразительной. Между лифом и юбкой был изящно выполнен изумительной красоты узор из серебряных нитей, украшенный в центре двумя большими, похожими на бриллианты, камнями, имитирующими застёжку ремня. Сзади спина была наполовину открыта. Руки оставались обнажёнными.Синий цвет оттенял большие серые глаза Жени, делая их более таинственными, загадочными. На фоне платья волосы казались не просто светлыми, а светло-пепельными. Девушка выглядела божественно, будто принцесса из сказки.
Женщина продавец принесла туфли на высоком каблуке тёмно-синего цвета и в тон им изящную маленькую сумочку - клатч, украшенную серебром и стразами.
Никита смотрел на свою невесту и не мог глаз отвести. Она была нереальной, неземной красоты.
- Ваша девушка настоящая красавица, - с улыбкой сказала женщина. - Вам повезло.
Никита, не сводя глаз с Жени, молча кивнул в знак согласия...
Они выбрали ещё несколько платьев, брюки с разными кофточками и пиджаками, обувь: туфли, босоножки, тапочки для дома, нижнее бельё, пижамы, два красивых пеньюара - один серебристо-серого цвета, а другой чёрного.
Нагруженные пакетами, они шли к ввыходу. Со всех сторон на них с восхищением смотрели и продавцы и покупатели. Они слышали, как про них говорили:
- Какая красивая пара! Наверное, молодожёны.

Посадив Женю в машину, Никита погрузил все пакеты с вещами в багажник и сел за руль. Следующим по плану был ювелирный магазин. Ехать было недалеко.
- Никита, это всё такое дорогое...
- Самая дорогая для меня - это ты и наш ребёнок, - перебил её Никита. Перед глазами снова возникла Женя в синем платье. Волна нескончаемой любви поглотила его полностью. Ему сейчас хотелось отдавать, а не брать. Он готов был подарить ей мир, а не эти тряпки, которые для него не имели никакой ценности. Никита остановил машину и вышел. Открыв дверь для девушки, он помог ей выйти.

В ювелирном магазине их встретил мужчина лет пятидесяти.
- Что желаете посмотреть? - вежливо поинтересовался он, отмечая, что молодой мужчина состоятельный, так как видел в окно его дорогую машину.
- Обручальные кольца.
Мужчина стал выдвигать лоток с витрины, где были кольца, но Никита жестом остановил его.
- Нам нужны кольца ручной работы.
- Замечательный выбор. Он вышел и сразу же вернулся, показав, какие кольца есть в наличии.
- Женя, выбирай, какие тебе нравятся.
У девушки глаза округлились от увиденных цен. Она замялась... Никита всё понял и выбрал сам:
- Посмотри на эти. Надень на палец... Тебе нравится? - Женя залюбовалась красотой колечка. - Да.
- Мы эти берём.
- Отличный выбор, - сказал продавец. Он выбрал специально сделанную под них коробочку и назвал цену. Никита подал золотую карту банка.
- Жень, ты походи пока и посмотри на украшения. Может ещё что-то выберешь для себя.
Девушка кивнула и пошла вдоль стеклянных витрин, останавливаясь лишь возле того украшения, которое её заинтересовало. Никита тихо попросил мужчину подобрать красивое изящное колье из платины, серьги и браслет к нему. Он описал, что конкретно ему бы хотелось, но так, чтобы его невеста не видела. Мужчина кивнул и снова вышел. Через пару минут он вышел с чёрным квадратным футляром в руке и подал Никите. Открыв его, молодой человек кивнул головой, попросил завернуть и положить в пакет. Продавец быстро всё подготовил, пробил цену по карте покупателя и передал покупку Никите.
- Любимая, ты выбрала что-нибудь? - спросил он у девушки. Но та лишь пожала плечами.
- Понятно. Нам нужен красивый перстень с бриллиантом. Что есть в наличии?
- Вам повезло. У нас как раз сегодня поступил эксклюзив.
- Покажите.
Мужчина показал ему кольца с бриллиантами разной величины. Потом наклонился и тихо сказал:
- Ваша невеста своей красотой затмит любой бриллиант.
Никита посмотрел затуманенным взглядом на девушку и также тихо ответил:
- Согласен.
Выбрав на свой вкус, он подошёл к Жене и надел ей колечко на палец.
- Вот теперь ты официально стала моей невестой.
Он поцеловал ей руку и таинственным голосом спросил:
- Хочешь я открою тебе один секрет?
- Хочу, - глаза девушки радостно засверкали.
- Продавец сказал, что моя невеста своей красотой затмит любой бриллиант. И я с ним согласился...

Они поблагодарили продавца и вышли из магазина.
- Куда теперь? - спросила девушка.
- В ЗАГС. Ты паспорт не забыла?
- Нет, не забыла.
- Тогда вперёд? - весело предложил Никита.
Женя лишь счастливо засмеялась.

Продолжение следует.

 


Рецензии