Идишмэн. Глава 6

Подъехал к пожарной лестнице одного из домов, теперь создать защитное поле с помощью перчатки, такое, как когда спасал полицейскую машину и спалить часть недругов, а остальных отогнать. Вылезти на крышу, перепрыгнуть на пожарную лестницу и вверх. Лишь бы снайперов каких-либо не расставили. Недруги придумали кое-что пожёстче, раздался свист, мимо меня пронеслась крылатая тварь, помесь летучей мыши и человека, попыталась схватить ногами, сорвать и сбросить вниз. К счастью, схватилась она за висевший за спиной шафар, не подумав о последствиях, заверещала, от задних лап повалил дым, отпрянула. Я попробовал повторить историю с защитным барьером, долго удерживать не смогу, главное, оказаться на крыше. Добрался уже изрядно ослабшим, даже на одно колено опустился, сорвал со спины рог и протрубил в него. Носившееся вокруг крылатое создание завопило и отпрянуло, зажав уши. Ага, больно, а мы продолжим. Нарочно не отходил далеко от лестницы. Разумеется, демоны без проблем карабкались и прямо по кладке. Ну, мы люди уже ученые. Я вытащил нож и начал царапать на крыше четыре заветные буквы. Эффект окажется слабее даже, чем с машиной, однако, адские альпинисты разом взвыли, вспыхнули и сгорели. Думаю, пару сотен за раз положил. Ну, если и сгину сегодня, то хоть избавлю мир от изрядного количества нечисти. К сожалению, Крылатый враг никуда не делся. В этот раз, сумел сцапать, когти вонзились в плоть, причиняя невероятную боль.


Чуть сознание не потерял, но обязан держаться. Проносясь над воскресной ярмаркой, палатки для которой выстраивали в пятницу, я схватил «птичку» рукой в перчатке, несчастная заверещала и обратилась в прах, а я рухнул на мягкий тент, смягчивший падение, прорвал его и приземлился на асфальт. Полежал немного, приходя в себя, теперь снова воспользоваться каббалой, заставить кровоточащие раны закрыться. Это не полноценное лечение, к сожалению, но двигаться и драться смогу. Выбрался и увидел целую толпу демонов. Вот теперь, наверное, точно всю  армию вывели, какая есть. Проявили ко мне уважение, спасибо. Лишь бы нашлось, куда отступить. Есть вариант, что разорвут, не дожидаясь, хозяйки. Люк канализации за моей спиной, распахнулся и оттуда вынырнул очередной демон, я его сразу перчаткой по голове приложил, уничтожив. Интересно, много ли под землей врагов? Как минимум, там пространство узкое, проще обороняться, тут просто числом сомнут. Вздохнув и попрощавшись мысленно со своим костюмом, точно придется, выбросит, прыгнул в открытый люк, врезал ногами лезущему наверх воину Тьмы, отбросил, на его же тело приземлился, добил, и дальше. Громко молясь, рог вернул за спину, в левой руке кастет, на правой перчатка, ну, во имя Б-жье и за силы света, вперёд. И началось, недруги перли что спереди, что сзади, приходилось волчком крутиться, раздавать и получать удары, не жалеючи.


Чувствовал себя просто Черепашкой ниндзя. Если можно конечно сравнивать схватки между мутантами и свящённую войну. Вот теперь пришла пора призвать двойников, хоть чуть-чуть, а прикроют, примут часть ударов на себя. При этом, доставалось мне изрядно. Болело уже вообще все, сражался больше благодаря силе воли, и на автомате. И, разумеется, молитве. Нет ничего сильнее её, если вкладываешь в слова душу и смысл, не просто вызубренные в детстве тексты. В какой-то момент, твари расступились, и на меня пошёл особо крупный монстр, шириной с сам тоннель, лицо ещё уродливее и отвратительнее, чем у остальных, кулаки с мою голову. Не знаю, на что недруги надеялись, большое порождение Тьмы или маленькое, коли ты не главный демон, ради битвы с которым все и задумывалось, протянешь не дольше остальных. Я метнул недругу в лицо кастет, тот поспешил закрыться, и пропустил удар перчаткой в живот, от которого сложился, никакие мускулы не помогли. Теперь апперкот снизу вверх, ногой поддел свой кастет, задвинул на ступню второй, подбросил, поймал свободной рукой, сжал пальцы в замок, подпрыгнул, приложил по голове. Монстр рухнул на колени, теперь удар в висок, вспыхнул и сгорел.


— Ну, кто следующий? — воскликнул я.  — А лучше, сразу ведите сюда вашу Аграт бат-Махлат, даже женщина не должна заставлять себя столько ждать, в конце концов, это просто-напросто не вежливо. Чем она там занята, поедает души извращенцев, так успеет ещё накушаться, если победит.


Ответом мне был громкий и злобный рык, звуковая волна едва не смела. Даже отступил на пару шагов назад. Кажется, напросился. Сколько раз мне мама в детстве говорила, сначала, думай, потом рот раскрывай. Так нет же, нормальные евреи посылают вызов, родственникам, а я, подобно христианским рыцарям, его, зачем-то, бросил. И главное, приняли. Ныне придётся ответить «за базар». Теперь враги на просто расступились, казалось, желали просто слиться со стеной, впитаться в неё. Сразу изрядно похолодало, причём, это был не обычный мороз, иномирный. И узрел я фигуру, похожую на женскую, отдаленно. Сразу видно, этому суккубу никого соблазнять не требуется, даже не притворялась красоткой. И уж конечно все монстры, каких в кино изображают, рядом с этой показались писаными красавцами. Один огромный рот чего стоил, челюсть аж до тощей груди доставала. Да и когти на пальцах полуметровые. С таким «маникюром», наверняка, жутко неудобно жить, наверняка, приходиться просить, чтобы помогали, тут и чашки в руку не возьмёшь. Адская тварь открыла ротик и опять заорала, я едва успел создать защитный барьер, но и он не помогал, отнесло метров на десять, оглушило. Начал подниматься, со стоном, а злодейка быстрее мысли преодолела разделявшее нас расстоянием ударила, не откатился бы и оказался проткнут. Новый удар звуковой волны. В этот раз, едва сознание не потерял, заткнул уши, почувствовала что-то горячее, видать, кровь пошла. Надо срочно что-то предпринять, пока жив. Упал, притворившись мертвым. Аграт бат-Махлат тут же подскочила, подцепила когтями за шиворот, подняла, открыла зев, и я тут же подтянул ноги к животу и ударил её в лицо, раньше, чем успела среагировать, уронила меня и отпрянула, открыв ротик, теперь от боли, немедленно зашвырнул в него кастет. Чудовище поперхнулось, схватилось за горло, только коли я и собирался постучать, то отнюдь не по спине. Подпрыгнуть и перчаткой в висок. Теперь ногой в солнечное сплетение, апперкот,  обогнуть врагиню, схватить её за голову и резко рвануть до хруста, отшвырнуть от себя. И представьте, даже после такого демоница была ещё жива. Единственно, головушка болталась и хрипела. Жуткое зрелище.


— Любишь, громкие звуки? — поинтересовался я. — Так и я тоже, прости, если попаду мимо нот, почти оглох.


Я поднёс ко рту шафар и затрубил в него. Противница рухнула на колени и зажала уши ладонями, прямо как я недавно, заодно, поддерживая болтающийся череп. Я же начал громко читать молитву, изгоняющую злых духов. Демоны дружно завопили от ужаса. Рукой в перчатке я стиснул глотку Аграт бат-Махлат, сжал пальцами. С каждым словом Сила словно наполняла тело, прибывала и вот глаза чудовища закатились, вспыхнула она, а следом и все воинством, и обратились в прах, а на землю, звякнув, упал мой кастет, раскалённый докрасна, остыл далеко не сразу. И словно из меня всю силу выкачали разом. Упал и некоторое время просто не мог пошевелиться, слёзы облегчения текли из глаз. Не каждый может похвастаться тем, что сумел одолеть целых двух демонов, если он не один из братьев Винчестеров или Гримм, только те персонажи сериалов, а я, нет. Говоря проще, мне куда тяжелее. Но, вечно валяться в канализации среди нечистот смысла не имело никакого. Заставил себя перевернуться, теперь, не скрываясь, плакал от боли и усталости. Пополз назад. До того вели в бой Вера и адреналин, а сейчас все закончилось. Как добрался до лестницы, ведущей наверх, не помню, а карабкался на неё долго, как на Эверест, лишь, когда высунулся, чьи-то руки подхватили и извлекли. Лиц разглядеть не мог, тем более после темноты подземелья, свет фонарей просто ослепил. Коснулись ладонями головы, и сразу стало легче. Наконец, смог сесть, поднесли флягу, разумеется, с холодным чаем. Смог разглядеть спасителей, все тот же седой раввин с помощниками. Как же бесконечно и искренне рад их видеть.


— Ты молодец, Идишмэн, — благодетель показал мне кулак с поднятым вверх большим пальцем, — грандиозное противостояние, у недругов не было ни единого шанса. Даже у самой Аграт бат-Махлат. К сожалению, начинается новый виток противостояния, когда тайное станет явным, и скрыть войну не получится, чересчур велико количество жертв, и среди них известные личности, даже политики. Если бы не воины света, уже треть населения бы сгинуло. Насколько знаю, несколько стран Южной Америки, Азии и Африки, вроде Сомали вообще практически  обезлюдели. Там оказалось слишком много грешников и не отыскалось ни единого праведника. Чего и следовало ожидать. Потому, дальше работать станет еще труднее из-за человеческого фактора. А мы, люди, умеем создавать проблемы куда лучше, любых демонов. Да, чуть не забыл самое главное. Твоя награда и новое оружие. Только имей в виду, это не киношный бумеранг, после попадания в цель обратно не возвращается. К счастью, потеря его невозможно, если не заделаешься сам грешником и не потеряешь право им владеть. Вот.


Мне подали очередную коробочку, в которой лежал метательный диск со второй буквой. Я благоговейно поднёс его к губам. К счастью, к оружию прилагалась специальная сумочка, чтобы переносить. Я взял предмет, покрутила перед глазами, понадеялся, что небольшая шутка не оскорбит Творца.


— Как говорили в одном старом и не очень умном мультике: — «Лунная призма, дай мне силу»? — я хитро улыбнулся.


— Вроде того, — подтвердил бородач, — только не надейся, что снаряд сам полетит к цели и уложит её обычным ударом, надо попасть и так дню как в схватке с обычным человеком. Это после обретения всех четырёх предметов, сила постепенно, начнёт возрастать, коли продолжишь побеждать. Но, некоторое преимущество получишь.


— Да огромное, — я убрал дар и по ее руки, — не придётся подходить к недругам вплотную. Согласитесь, это важно, меньше повреждений получу. А можно ещё использовать женский приём, не вынимая из сумки, по голове, как ценником, полагаю, мало не покажется. Вещица довольно увесистая, между прочим.


— Это хорошо, что шутишь, не теряешь бодрости духа. Мы, кстати, отстояли твою синагогу, пусть и заплатили за это немалую цену, так что близкие в порядке. И провидица так же, рвалась в бой, пришлось во внутренних комнатах запереть, — успокоил благодетель, ответив на не заданный вопрос.


Я выдохнул с облегчением и поблагодарил искренне, сразу за все.


— Кстати, хотел уточнить у вас, как у человека знающего и мудрого, — я кашлянул, — а женщинам точно нельзя биться с демонами наравне с мужчинами? Неужели их духовная сила ниже мужской, ни за что не поверю.


— Первая созданная женщина стала демоницей, суккубом Лилит и родила многих других демонов, от Сатана, — собеседник поморщился, — вторая, Хава, накормила Адама, мужа своего, и всех обитателей рая, кроме птицы феникса, яблоками с запретного дерева, а потом ещё и родила Каина, первого убийцу в мире, от того же Сатана, посуди сам, можем ли мы доверять столь важное дело потомкам упомянутых прародительниц? Видимо, при всех бесчисленных достоинствах, есть в них некая слабость, делающая их уязвимыми перед чарами тёмных сил. А раз так, велика опасность перехода на другую сторону или гибели.  Потому, удерживай Сару от глупых поступков или потеряешь ее. Каждый должен делать свою работу и лишь тогда сумеем победить. А теперь переодевайся, этот костюм жутко воняет, весь в крови, грязи и нечистотах. Остаётся только сжечь.


— Это ещё спасибо  Аграт бат-Махлат, что она просто культурно так сгорела, — я поморщился, — а не взорвалась, разбрасывая вокруг себя слизь и насекомых, как в фильмах, обычно происходит.


— Не факт, что другие демоны так не будут делать, — собеседник вздохнул, — ну, ладно, мы приехали, твоя остановка. До следующей ночи, так сказать. Надеюсь, оба ещё будем живы, и появятся добрые вести.


Рецензии
Интересная глава! Главный герой хорошо сражается с нечистой силой
Упомянули девушкуи-суккуба, я о таких слышала - они сооьлазняют мужчин

Элина Шуваева   24.06.2022 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Герой старается:—))А суккубы да, вампирихи и демоницы:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   24.06.2022 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.