Голос во вселенной

Как умудрилась
ТАК в тебя
влюбиться,-

Сама,признаться
,Я не понимаю

Я мучаюсь,тоскую,
изнываю...

С Тобой увидеться опять
скорей мечтаю.

Твой образ
предо мной в
Пространстве
Возникает и
Зовет...

-Ну где же Ты?
Я жду уже Так
долго!

-"Калитка" без
замка!!!
Ты рядом где-то
здесь уже,мой
Друг?!

-Иди сюда,скорей,
ко мне!

-Да,-Это
ГОЛОС ТВОЙ!
Но он лишь
Заук,-он только

 ЭХО биенья
Сердца твоего!
Он-ГОЛОС во
ВСЕЛЕННОЙ...
~          ~
Влюбиться
можно в Голос
,-певца,
священника,
Чтеца.
Но только в
Голос!


Оттенки разные у голосов бывают.


При этом
Важно помнить
,что оболочка
он того,есть
внутри у человека.


А хочешь лучше ты его
узнать,-
Всмотрись в
его глаза и
в Душу загляни и лишь тогда
немного ты
узнаешь человека!


Ведь Человек-
Загадка Века!


Рецензии
Да, очень интересно - про голос.
Как-то на одном литературном вечере
одна девушка-автор сказала в адрес одного
выступающего: под такой голос я готова
была раздеться!

Я впервые услышал такое откровение про
голос. Но когда услышал выступления
поэта Дмитрия Кравченко в Ютюбе, сам
убедился, как его голос действует на
девушек.

Очень хороший, кстати, поэт, его стихи
очень хорошие, проникновенные.

Егавар Митас   09.05.2023 01:29     Заявить о нарушении
Спасибо,Егавар!
Интересные всегда
Рец. у Вас.
Человек-Загадка.
Голос об Очень многом
говорит,но глаза еще
больше!
С Праздником и с
наилучшими пожеланиями
Вам и Вашим близким!
🎇🌍🕊️🌈

Людмила Фадеева 2   09.05.2023 12:17   Заявить о нарушении
Спасибо!

Егавар Митас   09.05.2023 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.