Челнок

Сяду я в свой утлый челнок.
Утро кутает в дымке причал.
Просто был я с тобой одинок.
А тебе приносил лишь печаль.

Мой челнок скользит по волнам.
И мне помощь весла не нужна.
Обещала Весна счастье нам.
Только, где теперь эта Весна?

Не ругай ты меня без конца.
Но, кольцо что дарил, храни.
И прости ты меня подлеца.
Что, надежду тебе подарил.


Растекался по волнам рассвет.
Мой челнок, всё дальше несёт.
Никудышний из нас был дуэт.
Может порознь и нам повезёт.


Рецензии
неплохо,, настроение передано.
А все же Ваша проза сильнее.

Марина Славянка   18.02.2024 13:30     Заявить о нарушении
Спасибо Марина, надеюсь самая моя сильная проза ещё не написана.

Сергей Горельцев   21.02.2024 23:24   Заявить о нарушении
Роман гони! Получитя. и будет нетленка, не хуже Булгакова.
и сюда- по главам, не спеша.

Марина Славянка   22.02.2024 07:08   Заявить о нарушении
Сначала повестушку бы)

Сергей Горельцев   22.02.2024 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.