Хроники Морфея гл. 13 Нам не страшно, мы в колее

Осень. Мы с супругой, сидя на капоте нашего старенького «УАЗика», мчимся по незнакомой ночной улице. Свет фар, словно желтые зайцы, прыгает по заборам, выхватывая дорожные знаки и ухабы. Но нам не страшно — мы в колее!

Мы мчимся вниз по склону, ветер свистит в ушах и забивает дыхание, но нам хорошо — мы испытываем настоящий драйв. Нам не нужен руль — мы в глубокой колее.

Ирина, моя жена, перебирается ко мне на капот, преодолевая напор встречного воздуха. На капоте машины мы устраиваем настоящую дискотеку: под звездным ночным небом танцуем брейки и вальсы, кружимся в хороводе и поем нашу любимую песню — «Листья желтые над городом кружатся».

Но вдруг впереди возникает препятствие — огромная черная лужа. Ирина снова за рулем, а я держусь обеими руками за «кенгурятник». «УАЗик» с разгона врезается в лужу и продолжает движение по инерции. Неожиданно лужа превращается в вязкую черную грязь, и машина, теряя инерцию, почти останавливается.

Я кричу жене: «Газу, давай газу!», и вижу, как она, приподнявшись над водительским сиденьем, изо всех сил вжимает педаль акселератора в пол. «УАЗик» взвыл, словно раненый зверь. Задыхаясь от выхлопных газов, он медленно ползет вверх.

Спрыгнув с капота и утопая по пояс в грязи, я стараюсь помочь нашему железному коню. Подъем взят. Я снова на капоте, а жена за рулем. Машина набирает скорость, мы счастливы, мы вместе, мы снова в колее.

P.S.
Меня тормошат за плечи. «Любимый, проснись», — слышу я сквозь сон. «Что с тобой, ты всю ночь дергаешься и что-то кричишь во сне?»

Я проснулся, я уже не сплю, говорю я сидящей рядом взволнованной жене. «Приснилось что-то страшное?» — немного успокоившись и уже более участливо спрашивает она?

«Приснилось, что мы с тобой на машине катались», — я на капоте, а ты за рулем. Супруга весело рассмеялась: «Наверное, твой сон в руку», — с улыбкой ответила она. И ни с того ни с сего тихонько запела: «Листья желтые над городом кружатся, с тихим шорохом нам под ноги ложатся. И дальше мы уже продолжаем вместе: Нам от осени не спрятаться, не скрыться, листья желтые, скажите, что вам снится, что вам снится...»?

22.06.2022 г.


Рецензии
Горячий рассказ, кровь закипает и хорошо что с женой!
Спасибо, понравилось!

Миша Сапожников   20.07.2022 20:30     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, что посетили мою страничку.
Надеюсь, настроение стало лучше.
Всего хорошего Вам и Вашей супруге.
С теплом,

Анатолий Анистратов   20.07.2022 20:40   Заявить о нарушении
Настроение после прочтения улучшилось! Молодость кипучая!
Всего Вам доброго!

Миша Сапожников   21.07.2022 05:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.