Идишмэн. Глава 7

У меня было теперь о чем подумать. Понятно, что самих адских тварей люди видеть не могут, только знатоки каббалы, вроде меня, раввины и праведники, эти как раз всех конфессий. Скажу так, пусть иудаизм и есть единственно верная религия, ну, для евреев, разумеется, служить Б-гу можно по-разному, ведь все позитивные религии дарованы тем же Творцом. И если служишь Единому искренне и от души, соблюдаешь все, что требует твоя вера, и не делаешь зла никому, попадаешь в рай с гарантией. Разумеется, речь не о крестоносцах, инквизиторах, конкистадорах и исламских террористках, это просто убийцы и слуги Сатана верные, не лучше фашистов и классических сатанистов, чего бы они там о себе не воображали. Я к тому, что случайные свидетели могли наблюдать, помимо внезапного самовозгорания грешников. Конечно же, пришельцы из ада не только воинов света по Москве гоняли, но и занимались основной деятельностью, истребляли извращенцев всех мастей. Какая-то от них польза. Если гомосексуалистов мне ещё было как-то и где-то жаль, чай не времена Моше, чтобы их камнями до смерти закидывать, а некрофилы скорее мерзки, чем опасны, то вот зоофилов, а особенно, педофилов, я бы с радостью и сам отправлял на тот свет, если бы убийство не было смертным грехом.


В общем-то я про то, что скрывать происходящее станет почти невозможно, разве удастся применить какое-то массовое заклинание стирание памяти, как в «Людях в чёрном». Ну, помните, когда статуя свободы оказалась гигантским прибором, соответствующего назначения. Или же это часть замысла? Просто люди, узнав о таком, или окончательно свихнуться, со всеми кошмарными последствиями, включая запуск ядерных ракет, массовыми убийствами и самоубийствами. Или поймут все правильно и кинутся по синагогам, церквям, кирхам, мечетям и прочим домам молитвы, примутся массово раскаиваться в грехах. Потому как от грядущего не убежишь. Самое обидное, что все описанное должно было произойти через шесть тысяч лет после сотворения мира, то есть, через двести тридцать с чем-то лет. Но, видать, мы успели совместно столько нагрешить, особенно за двадцать первый век, превратить планету в Содом и Гоморру, спасибо, в том числе, и либералам (которых лично я считаю их тайными фашистами, чья задача расплодить эмигрантов, извращенцев, опустить мораль людей, чтобы они, накушавшись так называемой, толерантности до тошноты и прочей дрянью, воспылали к ней ненавистью и с раскрытыми объятиями кинулись в руки уже откровенных фашистов, которые очистят мир сначала от извращенцев и приезжих, потом от людей иной веры и цвета кожи в принципе, а потом и просто ото всех, кто им не нравиться, превратив мир уже в стопроцентное царство Сатана. Это, кстати и происходит, в ряде стран нацисты уже пришли к власти или в шаге от неё.), что Единый прогневался и решил, хватит уже этого, пора цирк прикрывать. Не стал ждать ещё два века. Экологи, кстати, тоже кричат, что человечеству осталось существовать лет тридцать, от силы. И я словно в воду глядел. Когда вернулся в синагогу, мне сразу сунули под нос телефон с видео.


Огромное количество кадров гибели грешников и странного поведения людей, одетых в сутаны, рясы, в зелёных чалмах, или шляпах, как у меня. Между прочим, среди всего этого, обнаружились и кадры, как я летаю в воздухе и падаю на тент ярмарки, без подробностей. Оказывается все ЛГБТ сообщество Москвы, в полном составе, включая деятелей современной «культуры» бесследно исчезли. Певцы, дизайнеры, ведущий телепередач, и многие другие, чуть ли не позволявшиеся своей ориентацией, буквально испарились. На телевидение тут же появилась туча проповедников, каждый кричал свое. В странах, в которых полиция и власть были традиционно слабы, уже начинались беспорядки, в других, пока, только митинги. В местах горячих точек и военных действий с операциями, часть военных разбежались, опасаясь, что их уничтожат, как грешников, другие, наоборот, с большим воодушевлением пошли в бой, в зависимости от того, кто считал свои действия правильными.


Начинался подлинный сумасшедший дом. Вскоре и синагогу нашу окружили толпы евреев. Кто-то желал получить объяснения происходящему, другие, отпущение грехов и даже перечислить часть имущества, ради прощения некоторых преступлений. Отцу и мне приходилось объяснять внушать, еле - еле заставили себя слушать. Объяснять много не пришлось. Хотите выжить, сплачивайтесь, раскаивайтесь в грехах, читайте и учите Тору с Талмудом и начинайте соблюдать все, что требуется. Иного рецепта нет. И держитесь вместе, ибо, в таком ужасе, без погромов однозначно не обойдётся. Не говоря уже о том, что все арабы вспомнят, что джихад есть их долг и пойдут войной на гяуров. На Израиль в первую очередь. А значит, как только закончу свою личную схватку с демонами, через десять дней, надо отправляться на историческую родину, сменив шафар на автомат и защищать уже единоверцев. Ну, не самый худший вариант. Сообщу это все Саре, уж с арабами, в отличие от демонов, она сможет воевать нормально, здесь ничего не помешает, показать всю свою доблесть, силу и прочие таланты. Впрочем, когда встретились, она казалась уже спокойнее, словно узнала чего-то особенное. Ну, не удивительно, провидица, наверняка, дар развивается, помимо того, как использует его. Изложил все свои соображения, в ответ лишь грустно улыбнулась.


— До того, как это станет возможным, тебе надо будет победить ещё десять раз и враги будут становиться все опаснее и смертоноснее, — девушка вздохнула, — и вообще, меньше думай обо мне, больше готовься духовно, читай правильные книжки молись, а то допустишь в бою в голову не те мысли, какие положено и проиграешь. Не хочу становиться для тебя ни Лилит, ни Хавой.


— А я не стану думать о тебе в грешном ключе, — я передернул плечами, — есть же то, что дозволено законом. К счастью, еврейским праведникам целибат не только не нужен, но и запрещён законом. Если бы я просто хотел поразвлекаться, тут да, наказали, но мои на прения чисты и законопослушны. Брак, рождение детей. Тем паче, если мир измениться и станет лучше, воспитывать потомство станет легче и приятнее. Или настолько на меня обижена, что и подобный исход считаешь невозможным?


— За что обижаться? — собеседница поморщилась. — Не ты сделал так, что я родилась слабой женщиной, не убивал моих близких. Наоборот, ещё должна по гроб жизни, за то, что спас от диббука. Так что, есть в моем сердце какие-то чувства или нет, все одно согласилась на любое честное предложение. К тому же, женщины любят героев. Кто скажет «нет» убийце демонов? Главное, чтобы всем мы дожили до победы, а главное, захотели протянуть так долго в принципе. Возможно, мир и станет раем, пока же, все больше напоминает ад. А испуганные люди способны на что угодно, как придти к вере и помогать таким как ты молитвой, так и попытаться убить. Ускорят и собственную гибель, как телесную, так и духовную.
Ответить я не успел, потому, как в дверь постучали. Оказалось, отец.


— Там какие-то господа снаружи, похожи на представителей спецслужб, — пояснил родитель, — желают поговорить именно с тобой.


— Вот не было печали, демоны накачали, — я сплюнул, — этих ещё и не хватало. Чую, схватка с ними окажется опаснее, чем со всей армией тьмы.


Двое незнакомых мужчин и вправду походили на службистов. Такая неприметная внешность, в толпе встретишь и не обратишь внимания, серые лица,  не как ФСБ из фильмов, но есть что-то такое в глазах, змеиное, аж дрожь пробирает. Один из них показал мне свою корочку.


— Нам кажется, что вы кое-что знаете о происшествиях, случившихся накануне ночью, — заявил один из них, — и не говорите, что спали в собственной постели.
Второй офицер показал мне смартфон, на котором, на видео, я красиво падаю с небес на тент палатки. Конечно, шляпа закрывала волосы и лоб, а платок всю нижнюю часть лица и бороду, да и одет я, сейчас был обычный костюм тройка, однако, фигуру-то не изменишь, как ни старайся. Это Супермен как-то ухитрялся надеть очки и выглядеть иначе, при своих-то Геркулесовых пропорциях. У меня не выходит.


— Да, грешен, люблю побаловать себя паркуром, даже люди умные, порой, ведут себя, как глупцы, адреналину-то хочется, — я решил сыграть под дурачка, — а это запрещено каким-то очень-очень строгим русским законом?
 


— А ещё любите похищать и разбивать чужие машины и царапать на них еврейские буквы, — хмыкнул собеседник, — а это уже реальная статья, между прочим. Так арестовать вас или просто поведаете все без утайки?


— Можно подумать, происходящее не очевидно, — я скрестил руки на груди, — спросите хоть верховного раввина, хоть вашего патриарха Кирилла, ответ простой. Мир, в котором мы живем, меняется. Грядёт Апокалипсис, приход Мошеаха, ну, кто и чего ждёт. Соответственно, демоны вылезают из ада и истребляют грешников, а те, праведные, кто могут, бьют их. Так что я для вас Блейд, Каратель и Баффи, истребительница вампиров, в одном лице. Все, чего можете, ну, помимо того, что каяться в грехах и молиться, не мешать работать. Проиграем и все, убийства станут массовыми. Об этом и кричите на телевидение, по радио и в интернете. Чем громче, тем лучше. Заканчивается эра материальных накоплений, теперь в цене будут исключительно духовные богатства. И первые станут последними. Надеюсь, я подробно поведал ситуацию и расписал то, чего необходимо сделать? И вам повторят то же самое хоть в монастыре, хоть в кирхе, хоть в ашране (не путайте с Ашаном только, пожалуйста), там про духоспасительные ценности ничего не знают, могут продать лишь какого-то хлама по дешёвке.


— Но, должны же быть какие-то амулеты, защитные артефакты, особые молитвы, — начал ФСБшник, — чтобы рисовать их на общественных зданиях, на транспорте, где угодно.


— Если веришь истинно, раскаиваешься в грехах своих и готов предстать перед Создателем в любой момент, обычный крестик, магендовид или любой другой символ, святая вода, свиток Торы или Библия, все сбережёт тебя и близких, — я кашлянул, — а нет в тебе веры, хоть всю комнату изрисуй цитатами из священных текстов, насыпь соль у двери и окон и мойся святой водой, вместо обычной, не выручит, за тобой придут и прикончат, а душу заберут в ад.


Понимаете, такого рода войны ведутся не массово, армия на армию, каждый сражается сам за себя. Сумеешь обуздать внутренних демонов, очиститься, чудесно, жив будешь или удостоишься рая. Нет, извини, президент ты или бомж, разницы никакой. И ядерных бомб демоны не бояться. Напомню, именно один из павших ангелов и научил людей изготовлять оружие. Почитайте соответствующие книжки. И вообще, зачем вы задаёте вопросы мне, простому солдату, поищите генералов. К тому же, я такой не один. Хотите, чтобы кто-то охранял Кремль, найдите воина света из православных. А то вас не поймут ни друзья казачки, ни байкеры Ночные Волки, ни чеченцы господина Кадырова. Вся эта братия, как известно, евреев на дух не переносит, и рады будут убить. А мою место здесь, у синагоги. И скажите спасибо, ведь убивая демонов, спасаю всех. Включая и антисемитов. Не хочу хвастаться. Это грех, да и заслуг моих нет и быть не может, ибо все, что у нас получается, это лишь благодаря помощи Б-га, за, что благодарю его каждый миг, пока существую. Так вот, если бы не убил я сегодня одну злодейку, в Москве не осталось бы вообще ни одного извращенца, богатого или бедного, известного или безвестного. Так что, делайте выводы. Но, чтобы уж совсем не ушли без сведений, почитайте про тетрограммотон, пригодится.


Попрощавшись, я вернулся в дом. Искренне надеялся, что агенты не обидятся, и не начнут мстить, может, сочтут, что ответил им слишком вежливо, с другой стороны, а чего они хотели, что я побегу охранять главу государства с радостным писком? Он конечно, важный человек и многими любим, да у всякого политика грехов больше, чем на шелудивой собаке, и пришлют к ним самых опасных и могущественных демонов, а я даже не всю силу ещё получил, между прочим. Могу и проиграть, а это уже точно и грех огромный и преступление, от которого не отмоешься никогда. Когда буду готов, и если пообещает больше не ездить на свадьбы к Австрийским нацистам, даже если они главная партия той страны, тогда и поговорим. Или нечего к евреям обращаться, тем более, религиозным. На своем месте куда больше пользы приношу и стране, и человечеству. Возможно, позже, и заставят, или уговорят, но тогда я стану опытнее, сильнее, получу все волшебные предметы и не так стану бояться недругов. Наверное, стоило это популярно объяснить.


Пока же, я отправился к Саре, так как раз начала медитацию, присел рядом с ней и начал молиться за нас, за всех, пока провидица не заговорила. В принципе, чего-то подобного уже ждал и заволновался куда меньше, когда произнесла имя «Нахема». Из всех возможных вариантов, этот ещё не худший. Тем паче, с огненным врагом уже дело имели. Если будет в латах, конечно. Тем паче, не обязательно и близко подходить. При удачном раскладе, диском поразил и перчаткой добил. Разумеется, в реале все окажется совсем не так просто и легко. Как-никак, одна из четырех высших демониц. Я вообще гордиться должен столь славным выбором. Значит, меня опасаются и ценят, раз выставляют таких. Значит, стоит отдохнуть и подготовиться к схватке. Конечно, только я прилег, шум, звон стекол. В этот раз, целая толпа. Я так понял, какие-то религиозные фанатики. Интересно, ФСБ подослало или сами прибежали? Самое печальное, что никакие не демоны, а самые обыкновенные смертные и это противнее всего. Не ради них ли, в том числе, я бился? Позвонил в полицию, но ответил знакомый голос ФСБшника.


- Полагаю, теперь вы куда больше склонны к сотрудничеству с нами? – поинтересовался он. – А то, простите за откровенность, никто спасать не приедет. И семья, и прихожане, виноват, единоверцы, кого скрываете, или сгинут, или серьезно пострадают, да и сам рискуешь больше не выйти на бой с демонами никогда.


- Ладно, договорились, - я поджал губы, - но, большая просьба, следующая ночь для меня окажется крайне тяжелой, хотелось бы выспаться, знаете ли. Потому как если проиграю, кто знает, к кому отправиться выжившая демоница. И победят ли другие ставленники, у которых своих проблем навалом. Мы ведь договоримся, по этому поводу?


- Хорошо, нам самим не нужен специалист, не способный и рукой махнуть, - согласился собеседник, - можете считать, что у синагоги больше никого нет. Всех отправят по домам. Но, завтра утром, ждите визита и тогда обсудим все насущные вопросы. Надеюсь, вы меня услышали и правильно поняли?


- Более чем, - подтвердил я, - приятно было познакомиться. Да, для начала, нельзя, чтобы, в этой стране, с фашистами начали бороться как-то более реально, не имитировать это дело? Меня сей вопрос буквально за душу берет. А то где-то с ними борются, а, в других местах, вроде, как и не замечают совсем.


- Договорились, - агент хмыкнул, - хотя, если демоны и дальше станут зачищать грешников столь же интенсивно, твоя проблема отпадет сама собой. И безо всякого участия государства. Однако, пожелания запомним. Тем паче, они выгодны для имиджа страны.


Не прошло и часа, нападающие даже не успели дверей сломать, как понаехали патрульные машины, ОМОН и всех разогнали, весьма порадовав наши сердца и души. Самое чудесное, что не придется невинным вред причинять, это втройне приятно. Все же, люди и демоны, это разное дело. Тем паче, можно, случайно, кого-то покалечить или даже убить, а это грех. Они же мне сейчас тем паче не нужны, даже больше, чем обычно. Потому как дадут преимущество адским недругам. Я обязан быть чистым, как стеклышко и праведнее всех цадиков, вместе взятых.
Пришлось рассказать родне о сделке, на которую пошел, ради общего блага. Хотя, в ФСБ, конечно, немного не просчитали всех опасностей. Ведь мои недруги придут следом, то есть, их количество кратно прибавиться, а не уменьшиться. Но, тут уж не моя вина. Я себя не навязывал, не предлагал и за право стать прокремлевским супергероем не боролся. Между прочим, про зарплату, премии, звания, награды вообще не упомянули, хотя, могли.





*Нахема, или Наама (ивр. ;;;;;;;;;;), — демоническое существо в иудейской мифологии, ангел проституции; восходит к образу библейской Ноемы. Более подробно демоница описана в каббалистической книге «Зоѓар» как мать демонов - шедим, подруга Асмодея и соблазнительница ангелов. По содержанию иногда сливалась с образом Лилит (в качестве одной из жен Адама). Впоследствии была осознана как одна (десятая) из клипот, аналогичный обратной стороне Шхины. Нахема изображалась в виде огненной женщины или обнажённой женщины с крыльями летучей мыши.

 


Рецензии
Тоже интересно! Про Лилит упомянули, о ней тоже слышала.
Можно спросить - главный герой вроде светлого стража?

Элина Шуваева   24.06.2022 13:20     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Ную да, вроде того:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   24.06.2022 17:51   Заявить о нарушении