эта стерва обожала фюрера
я не автор История порой выписывает такие загогулины, что просто диву даёшься. Вот скажите: кто помешал Гитлеру победить во Второй мировой войне? Так называемая Большая Тройка: Рузвельт, Сталин и Черчилль? Неправильный ответ! Помешала одна женщина стервозного типа. Без неё вообще бы не было Большой Тройки. И самое удивительное, что эта стерва обожала фюрера.
Редкая девушка не мечтает о принце. Некрасивая американка по имени Уоллис не ставила планку так высоко. Она считала, что жизнь удалась, когда в 1916 году ей, двадцатилетней, сделал предложение морской лётчик Уинфилд Спенсер. Они прожили с переменным успехом десять лет и окончательно расстались в Китае, куда Спенсера направили по службе. Гордая Уоллис не простила, что он, напившись, поднял на неё руку. А Уинфилд напился, узнав о двух её любовниках…
Уоллис осталась в чужой стране почти без денег, но и не думала унывать. Её капиталом был властный авантюрный характер, помноженный на сексуальность. Она давно убедилась, что эта гремучая смесь неотразимо действует на мужчин с мазохистскими наклонностями. Впоследствии недоброжелатели распускали слух, что она трудилась в шанхайском борделе. Это не совсем так – поднимайте выше! Уоллис была escortwoman – женщиной, сопровождающей состоятельных клиентов на банкеты, вечеринки, в рестораны и т.п. Остальное – по отдельному тарифу.
Она и в юности не комплексовала из-за внешности, а с годами стала в ней абсолютно уверена. В глазах мужчин такая уверенность часто заменяет красоту. К тому же Уоллис умело маскировала дефекты своей наружности – например, не носила колец, чтобы не привлекать внимание к крупным и довольно костлявым кистям рук. Зато уши Уоллис её родителям удались, и она подчёркивала это клипсами.
В 1928 году американец Эрнест Симпсон, предложил ей руку и сердце. Он был совладельцем английской брокерской компании –весьма денежный род занятий… Так Уоллис стала миссис Симпсон и оказалась в Лондоне.
Эрнест был вхож в светское общество и ввёл туда жену. Уоллис, будучи прирождённым психологом, быстро адаптировалась в этой среде. Её новая приятельница виконтесса Фёрнис оказалась любовницей Дэвида, принца Уэльского, старшего сына короля Георга V. Уоллис встретила престолонаследника в доме Фёрнис – и даже бровью не повела. Принц очень удивился: он привык, что при его появлении женщины меняются в лице. А эта американка ещё и посмела ему сказать по какому-то мелкому поводу: «Вы меня разочаровали, ваше высочество!»
Свидетельство о публикации №222062201587