виконтетсса поняла

я не автор






я не автор Виконтесса поняла, что совершила непростительную ошибку.  Она пригласила Уоллис, чтобы похвастать перед ней своим принцем, а теперь может его потерять.  Уж она-то знала, что его высочеству нужна доминирующая Госпожа.  Виконтессе эта роль не очень удавалась, а Уоллис просто в ней жила!

Теперь она на правах знакомой общалась с принцем на светских раутах и вела себяс ним всё более непринуждённо.  Могла легонько шлёпнуть по руке, когда он пытался что-то взять с блюда без помощи вилки. nИли вынуть у него изо рта сигарету, считая курение неуместным. nПрисутствующие переглядывались и возмущённо шептались, а принц сиял улыбкой.

Костёр его страсти, как писали в старинных романах, разгорался медленно, но верно.  Познакомившись в 1931 году, они стали тайными любовниками в 1934-м.  Вскоре эту тайну узнал весь лондонский бомонд  – и муж тоже.  Впрочем, Эрнест Симпсон не возражал:  ему льстило, что он некоторым образом породнился с сыном короля.

Принц возил возлюбленную в Альпы кататься на лыжах, в Вену – танцевать вальс, в Будапешт – слушать песни цыган, дарил ей драгоценности и наряды.  Другая женщина считала бы, что сорвала в жизни джекпот.  Но только не Уоллис!  Быть абсолютно верной даже принцу было выше её сил.

В 1934 году в Лондон зачастил для переговоров советник Гитлера по внешней политике Риббентроп.  Уоллис определила с первого взгляда, что он перед ней не устоит.  Вместо любовного треугольника (Уоллис - муж - принц) наметился четырёхугольник с политической окраской.

Чем же он её привлёк?  Великолепно танцующий и элегантно одетый голубоглазый блондин – это замечательно.  Перспективный немецкий дипломат, которому светит кресло министра иностранных дел,– превосходно!  Но ради этого рисковать любовью будущего короля?!  Нет, в этом списке чего-то явно не хватает.   Для измены принцу требовался ещё какой-то стимул,  и он был.

Четверо сыновей короля Георга V унаследовали от матери немецкую кровь, но только старший Дэвид, он же принц Уэльский, был германофилом.  Он смолоду обожал всё немецкое – от пива до автомобилей – и восхищался немецким «орднунгом».   Принц горячо приветствовал победу Гитлера на выборах:  вот кто необходим Германии!  Уоллис вполне разделяла его мнение.  Добавить в свою интимную коллекцию советника самого фюрера было невероятно заманчиво.  А принц думал, что это просто флирт.  Он даже поощрял его в расчёте сблизиться с Гитлером.


Рецензии