Детский садик

     Наверно, как и большинство детей, я не любил ходить в детский сад. Но у меня это было вызвано не только той причиной, что ты на целый день лишаешься родителей и привычной обстановки, а и ещё одним крайне неприятным и даже болезненным обстоятельством. Это впрочем, касалось не только меня, но и всех мальчиков младшей группы (2-3 года) нашего детского садика возле телецентра на Шаболовке, где я тогда и прибывал. Причина была с одной стороны совершенно проста, а с другой стороны почти непреодолима.
     Дело в том, что исходила она от девочки из нашего совсем ещё молочного коллектива. Её звали Ксюша.
     Девочка кусалась...
     Кусалась она не просто так. Это был стремительный маневр с внезапным жгучим укусом сзади в шею либо плечо и моментальным  побегом прочь. Происходило нападение только тогда, когда мы (мальчики) стояли и пи;сали.
     Струя прерывалась, и возобновить её дальше было невозможно. Испуг и страх подкатывали каждый раз, когда надо было сходить в туалет. Все мальчики нашей группы неоднократно подвергались нападению. Девочка тщательно отслеживала приготовление к событию краем глаза, делая вид, что ей "до фонаря" и появлялась ниоткуда, словно привидение. Мальчики орали и плакали, воспитательницы ругали Ксюшу, но всё было без толку. Я однажды резко обернулся, увидел за спиной хищницу и сильно её оттолкнул. Но уже обременённый то ли хорошим воспитанием, то ли наделённый от природы излишней деликатностью, я тот же час за неё испугался и стал ловить обеими руками отскочившую от меня в изумлении особу. Таким образом, и в этом случае кара её не настигла и покусы продолжались.
     Через некорое время о том, что происходит, узнали родители, случился скандал и девочка была изгнана. Куда её отправили - не ведаю, наверно перевели "кусаться" в другой садик. А оттуда дорога одна - в зоопарк.
     Не знаю, как у остальных мальчиков, а у меня на всю жизнь закрепился рефлекс. Я, находясь в туалете, как-то переживаю, если за спиной кто-то стоит. Он может и не кусается, но мало ли, что в голову взбредёт?
     И ещё: имя Ксюша меня почему-то немного настораживает.
     Да и женщинам не всем доверяю. Даже тем, которые спереди заходят и вроде с добрыми намерениями...
     А так, в остальном всё хорошо...
     Очень хорошо!

©  А.Е. Тулупов
   20 июня 2022 г.


Рецензии