Бой с неравным

Шелест листвы и крики птиц доносились откуда-то сверху. До Черной горы оставалась примерно четверть дня пути. Хорошо, что я вышла еще до рассвета. Потому что сейчас близился второй час после полудня. И мне, как не самой удачливой волшебнице стоило поторопиться.

Я в тысячный раз спрашивала себя зачем, ну зачем я прусь на эту ч@ртову гору?! Лес становился все непроходимее: деревья поднимались все выше и кроны их были гуще. Солнечный свет едва пробивался сквозь листву. Редкие лесные звери все чаще сверкали жадным огнем свеженькой крови в глазах. Они чуяли мой запах. Но заклинание сокрытия, которое я кое-как выучила буквально пару месяцев назад удивительным образом спасало меня.

Сила Крон-кристалла, недавно яростным всплеском пробудившегося в недрах Черной горы, явно давала о себе знать. О, это была чудовищная, величайшая сила! Самая первобытная сила во Вселенной – сила Хаоса. Именно от нее брали начало все 7 высших магий: огня, воды, воздуха, земли, молний, теней и души. И эта энергия струилась во всю окружающую природу, пропитывая ее, незримо, но верно разрушая.

Звери дичали, растительность становилась буйной и беспорядочной, более чем обычно. А текущая рядом река, некогда спокойная и неспешная, усиливала и сбивала свой поток рокотом избыточной мощи.

Семь Верховных магов давно тревожились, что крон-кристалл становился нестабильным год от года, месяц от месяца. Но древняя его тюрьма не впускала в себя никого. Заключенный в Оправу Семи душ, кристалл оставался пленен ею более 8 тысяч лет.

И вот, 2 дня назад тысячелетний плен был преодолен. Землетрясение, вызванное освобождением, прокатилось волной по всем Семи Землям. Простой люд метался в панике, запасаясь магическими амулетами, рунами и прочими атрибутами защиты.

Магов высшей академии - и учеников, и учителей - пока отстранили от занятий. Ректорат и власти не выходили из Зала Совещаний. Многие отправились к своим родным. Мне же, Элин Рыжеволосой особо некуда было идти.

Да, мне некуда было идти... Но почему о Судьба, мне дан мой дар? Маг души, рожденный на рассвете девятого Солнца. Мне всего лишь 23. А я уже преподаю! Читаю магию мыслей других с детства, даже без особого обучения. Я выросла в стенах Академии. Хорошо, что здесь у нас много добрых магов. Насколько мне хватило силенок, освоила Среднюю магию молнии. Хотя всегда была очарована Высшей. Но мне никогда ее не освоить! Да и магию полета тоже. Хоть высоко прыгать научили, и на том спасибо.

Мои размышления прервал уж очень близкий рык волка. Я отшатнулась и стремглав прыгнула на ближайший толстый сук дуба, замеченный впопыхах. Мой верный посох был при мне наизготовке. А зеркало души, второй мой магический артефакт отозвалось ударом походной сумки о бок. Ну хорошо, что хоть всё на месте.

Я притаилась на ветке, затаив дыхание. Волк медленно проходил подо мной, метрах в четырех. Какой-то уж очень крупный волк. Подозрительно крупный. И лохматый. Давненько я не встречала таких! Вдруг из-за кустов выскочил второй волк, крупнее первого. У меня перехватило дыхание. Так значит сила крон-кристалла меняет естественную природу, делая ее все более дикой. Времени мало. Я стояла на ветке и ждала. Вскоре вся стая прошла мимо меня, не заметив.

Подождав еще минут 10, я спустилась вниз и продолжила свой путь. Вспоминая, почему же я отправилась в это путешествие. Из-за чего и из-за кого... И поверьте, не из-за опасности одичания местной флоры и фауны. А из-за него...

***
Это был вечер. Уже довольно поздний вечер. Отзанимавшись со своими студентами и даже успев пропустить пару стаканчиков эля с подружками в местной таверне, я возвращалась домой. Весь день у меня было какое-то обострение дара: я видела ауру других особенно четко, игру энергетических потоков, иногда улавливая мысли людей. Как бы я не старалась отгородится, особенно сильные эмоции побивали мой ментальный щит. А любое зеркало или отражение усиливало эффект или вызывало призраков прошлого. Зачастую для мага души эти явления обыденны и не выделяются из общего фона. А тут...

Вернувшись домой уставшей и опустошенной, я хотела плюхнутся куда-нибудь на кушетку. Но вдруг, проходя мимо моего любимого зеркала я увидела его. В этом видении...

Верховный маг огня, Стилиан Черноокий весь окруженный пламенным штормом и грозой, держал в руках крон-кристалл. Его правая рука, вздернутая вверх со смертельным трофеем исчезала в непроглядном черном тумане, который медленно распространялся по спирали, пытаясь поглотить всю его фигуру. Глаза его, порой властные, но справедливые и сопереживающие доселе, в видении покрывала лишь тьма и жестокость. И я видела свет его души. Обычно мощный, спокойный и добрый теперь превращался в ничто.

Правильные черты его лица, линии разлета идеальных черных бровей, тонкий нос, слегка лукавая но милая улыбка, вечные искорки азарта и жизни в наливных вишнях черных глаз... Все это поглощала тьма, стирая, обезличивая...

Высокий и стройный его стан, столько раз виденный мной вблизи или издалека, поглощала тьма. Добрый и спокойный голос отнимал хаос... Сколько раз ты приветствовал меня этим голосом Стил. И каждый раз мое сердце замирало. Сколько раз, работая в команде под твоим началом, мы добивались успеха. Ты всегда вел нас к победе. Ты всегда находил выход из самых сложных ситуаций. Ты всегда шел вперед, ты всегда дрался словно лев. И ты побеждал. Пусть ты был ранен, но ты вставал и помогал подняться другим. Сколько в тебе было силы Стил! Сколько силы ты дал мне...

Ты всегда заботился обо мне. Почему, но ты всегда охранял меня. Как-то по особенному. И всегда так осторожно и нежно...

Меня ты называл супер-талантливой недоучкой. Одаренной выскочкой, успевшей получить, несмотря на свою молодость, место в элитном отряде. Это было честью служить с тобой одной цели, биться с тобой, преодолевать все преграды под твоим началом. И я не могу, не хочу Стил, отдавать тебя ей, этой проклятой темноте! И я не хочу отдавать ей тот единственный наш поцелуй, что до сих пор живет во мне твоим огненным благословением...

Мое видение случилось вечером, а на утро следующего дня грянуло землетрясение...

***
Я добралась до горы. Вдалеке наверху я видела пещеру, в которой кружилось черно-красное пламя разрушенных оков крон-кристалла. Каков был мой план? Да все просто: отдать свою жизнь, чтобы может быть, разбить кристалл навсегда. Это было возможно. В одном единственном случае: если ты отдаешь свою жизнь чтобы защитить жизнь любимого человека...

Мне нужно было торопиться, надо заканчивать с этим кристаллом. Используя все навыки магии полета но все еще сохраняя режим невидимости, я большими прыжками направлялась к пещере. Знаете ли, трудно работать на два фронта. Но у меня не было выбора. До пещеры оставалось еще метров 200 или 300. Как вдруг..

Мощный огненный заряд сбил мой очередной прыжок, а окрик достиг слуха:
- Элин, какого ч@рта ты здесь делаешь? – орал мне Стилиан, готовя новый залп. – Или ты думаешь,что сможешь помешать мне?

Ну чтож, началось.
- И я рада видеть тебя Стил. Помешать чему?

Стил остановил свой полет метрах в 20 от меня. Властные искорки вспыхивали в глазах:
- Не прикидывайся. Ты же знаешь, что я хочу завладеть кристаллом. Зря ты встала на моем пути.

Я лишь молча смотрела на него. Его глаза... Родные, любимые глаза, были затуманены презрением и холодом. Но душа его все еще боролась. В сердце теснились сомнения.

- Не надо ковыряться в моих мыслях Эл. Ты небезразлична мне, ты знаешь. Даже дорога. Но время пришло. У крон-кристалла должен быть достойный хозяин. И этот хозяин я.
- Но Стил...
- Не начинай. Тьма, бла-бла не поглотит меня.
- Стил, не надо. Ты же знаешь...

Мы встретились взглядом. Я была на удивление спокойна, но молчаливо умоляла его остановится. Ведь я люблю тебя, Стил... Я знаю, он читал меня как раскрытую книгу. Взор его был непроницаем: полон высокомерия и холода, властных огоньков и бескомпромиссной упрямости.
- Стил, я люблю тебя... – прошептала я. – Прошу, остановись. Я видела....
- Я знаю Элин, – ответил Стил.- Я слишком хорошо тебя знаю. – Он говорил тихо, все еще не отрывая взгляд. Свет его души колебался, поток срывался и мерцал беспорядочно разными цветами.

Я попыталась, удерживаясь всеми силами в воздухе, подлететь к нему ближе. Все еще не отрывая взгляда, ища в нем той любви и света, что был в тот вечер, вечер нашего поцелуя...

Он резко метнул в меня град огненных шаров. Я еле успела отбиться своим посохом. Он рванулся к кристаллу. Я полетела за ним. Не знаю, откуда во мне проснулись умения магии воздуха.
Преградив ему путь, я призвала всю силу молний, обрушив их поток сверху на него. Это отбросило Стила метров на 50 вниз от пещеры. Я не собиралась сдаваться.

Собрав в плотный жгут потоки ментальной энергии, я мощным фронтом направила их в несущегося вверх Стила. Это отбросило его еще метров на 80 вниз. Очнувшись, он неистово прорычал, сотрясая всю долину. Облекшись через секунду в огненный кокон, он метнул в меня несколько струй. Я едва успела выставить щит.

Он не прекращал поток огня, но лишь усиливал его с каждой секундой, напирая на меня снизу. Мой посох, который я судорожно сжимала обеими руками начал неистово светиться, а затем греться. Я старалась держать уровень полета на одной высоте. Но его напор был слишком мощный. Меня сносило вверх. Сфера моего щита вот-вот грозила расколоться в прах.

Руки мои онемели, белея от напряжения. Я призывала всю свою силу, лишь бы сдержать напор Стила. Но он был неумолим. Так мы поднялись ко входу в пещеру. Клубы черного дыма и гари клокотали за моей спиной. Я чувствовала их жар.

Сквозь огненную бурю я видела приблизившегося ко мне Стила. Он был близко. Я снова могла разглядеть любимые черты. Его взгляд, линии разлета идеальных черных бровей, все его лицо.

- Стилиан, – я прошептала едва слышно. Слеза скатилась по щеке. – Я люблю тебя, милый...

Я решилась. Уже давно....

Я отпустила, полностью отпустила все свои щиты. Я призвала всю свою магию души и магию любви. Я не чувтвовала, как пламя поглотило меня. Я лишь протянула руки, открыв свои объятия. Пусть в последний раз. Для поцелуя.

Среди всего этого шторма я поймала его лицо в свои ладони, запустив пальцы в столь притягательные черные волосы, прильнув губами к его губам. Ища его тепла, наполняя свое дыхание его ароматом, прижимаясь ближе. Мягкость его губ...

Время остановилось для меня. Был лишь он, была лишь я и наш поцелуй. Стилиан застыл, он был неподвижен. Он не препятствовал мне. Я манила его ближе, притягивая к себе, обнимая его волосы. Сколько мгновений прошло? А может быть минут? Я не знаю. Это было не важно. Все было не важно...

И вдруг... Какое-то движение. Его руки несмело, но потянулись обнять меня. С каждым мгновением прижимая все сильнее. Обнимая, доминируя и маня, переняв инициативу поцелуя, ответив мне с его неподдельной, неудержимой страстью. Сливаясь снова, в едином порыве.

Он открылся мне, открыл свое сердце. Теперь уже я могла помочь ему победить хаос в душе, слив наши потоки в единый порыв.

Вы знаете, это прекрасно, что я родилась столь одаренным магом души... )


Рецензии
Да! Космос это такая бескрайняя стихия, манящая к себе. Вселенная.. Героизм. любовь. Магия. Волшебство. Все то, чего так не хватает в нашем мире. Любовь как в фильме интуиция. С уважением!

Богдан Лебедев   13.08.2022 01:14     Заявить о нарушении
Благодарю вас за тёплый отзыв ❤

Карина Сова-Котова   14.08.2022 02:20   Заявить о нарушении