22 июня. свеча в окне

      

Июнь,Ночь коротка.Рассвет
И след на небе от звезды упавшей.
Свечу в окне я зажигаю много лет,
В знак памяти (от рук фашистов) павших.

Горит свеча в моем окне,
Напоминая всем,живущим рядом,
ЧтО в этой предрассветной тишине
Нас в сорок первом летом ожидало.

Горит свеча и душу мою жжет,
Огонь Великой той войны напоминая,
Пока мы живы - не умрет
О дедах и отцах память святая!

Я кланяюсь им низко,до земли
За то,что отстояли достоянье,
Ценою жизни Родину спасли,
Не дав Отечество врагу на поруганье!

Горит свеча на незашторенном окне
И пламенем мне сердце обжигает.
Молюсь я молча в предрассветной тишине,
От злобы на фашистов кулаки сжимая

...Пусть по щеке бежит печальная слеза,
Моя молитва улетает в небо,
В окне моем горит свеча
За воинов,в войне жестокой убиенных...

        22 июня 2022 год


Рецензии