О Хадисе и не только

Нельзя говорить о другом человеке плохие оскорбительные слова.
Есть в Исламе Хадис, где этот грех-харам (гхыбат) в отношении вашего брата приравнен к людоедству, даже если это и было бы правдой.
Тем более, нельзя это делать публично и клеветать, что больше этого.
Можно же предупредить об ошибке и о глубоком опасном заблуждении другого человека, и тем самым предостеречь от следования в пропасть.
Ошибка хуже преступления.
Это не любовь к врагу, но близко к этому. Требовать любви к врагу нереально.
Но ошибающегося ученика только не совсем подготовленный учитель станет за это оскорблять!
Если человек заблуждается, его нужно поправить в аккуратной форме, чтобы он не нанес вреда себе и другим.
Может быть, неумение спорить и ведёт к большинству нынешних проблем в мире ...

P.S. Вассерман ошибочно "опровергает" бытие Бога, опираясь на тезисы Курта Геделя. Непротиворечивая система является неполной. Природа по Вассерману якобы "непротиворечива". Следовательно, реальность является неполной. Бог как Причина всех причин обладает полнотой обоснования всего. Отсюда по Анатолию Вассерману следует его ошибочный вывод о невозможности бытия Бога на основании теорем Геделя.
Однако, Гегель, не путать с Геделем, доказывал реальность противоречий в реальности! Следовательно, реальность как противоречивая система обладает полнотой, а это значит, что бытие Бога реально. Реальность противоречий тема обширная, математики до сих пор не понимают смысла опровержения Гегелем с его философской Логикой, формального закона отрицания третьего. Даже простое движение из решений Апорий Зенона (см. 29й том Полного собрания сочинений Ленина) говорит о противоречивости реального движения, ведь двигаться значит быть и не быть одновременно в каждый момент своего движения в каждой точке своего перемещения. Небытие материи даже из решения Апорий Зенона по ленинской трактовке реально должно участвовать в движении. Всякая конечная величина это произведение нуля на бесконечность, но не всякое произведение нуля на бесконечность есть конечная величина. Ноль и бесконечность аналоги чистого бытия и небытия. Их синтез как в двоичной системе даёт и становление и многообразие. Без апелляции к Небытию материи движение невозможно даже на один миллиметр согласно решению Апорий из 29го тома Ленина! А небытие материи и есть нематериальное идеальное бытие, ведь Бог нематериален, как и небытие будущего, по теории опережающего отражения Анохина, которое не есть ничто. Гегелевское Чистое бытие и небытие как синтезирующие всякое движение и качественную определенность, по сути, почти математическая формула. Это как произведение бесконечности на ноль, что даёт всё что угодно и само движение. Через эту формулу Гегеля (становление есть синтез бытия и небытия) можно решить ряд парадоксов движения и бесконечности в математике! И в парадоксах множеств новый знак М со штрихом берется нами как раз из небытия. И там иногда знак равенства нужно заменять знаком принадлежности к множеству при неопределенности, там равенство перерождается и уже не работает в обратную сторону. Но это отдельная тема...


Рецензии