Любовь умирает

Без звука в квартире, наверное это важно.
Нет ни криков не ссор, ты тоже отважна была.
Но больше тебя нет в моей комнате, я так скучаю день ото дня.
Вернись ко мне, я долго страдаю уже.
Ты нужна мне, я устал.
Я столько слез пролил с тобой.
Я очень волнуюсь что ты не придёшь. Меня трясёт и в тело въедается эта дрожь.

Дождь капает снова на улице.
Я наблюдал тот закат без тебя.
Но знаешь, наверное лучше уже не станет, ведь не было лучше никогда чем с тобой.

Я так хочу закрыться в себя, уйти навсегда. Но к тебе. Уйти от мира сего и в твои объятия прыгнуть. Я не буду кричать помогите.
Мне никто не поможет.
Лишь лёгкая дрожь, которая так тебя заебала.
Я тебя обожаю, и я правда очень скучаю.
Приходи ко мне когда станет грустно.
Я всегда обниму.
Я тебя лишь пойму.
Моя милая зая.
Живу ради тебя и дышу лишь тобой.
Помни меня, моя искренняя любовь.
Всегда буду рядом под сердцем, и буду беречь твои руки, а все остальные для меня суки.
Что ж, пора просыпаться, сегодня не пятница.
Я так устал от одиночества.
Я уже почти умер, а ты не мертва, и не хотел для тебя никогда стать чем то невыносимым.
Но так получилось, что я стал твоей погибелью.


Рецензии