Кто цветы фотографирует

- А кто цветы то фотографирует?, - вчера ошарашила меня вопросом одна из подопечных.
    Я намёк понял;, но у меня вот уже пол века с этими мечтами и реальностью, всё как-то сложилось и вполне;.
     - Телефон, - ответил ей я.
     -  Я просто думаю, что мужчины не способны так видеть цветы, - продолжила улыбаясь она, - если конечно же только профессиональный фотограф.
       Ни капельки я не смутился, но задумался..
       Хотел было поделиться, как я это делаю.. Да подумал, что  учителей и в этом вопросе на полях интернета хватает и без меня..
       Чуть позже пришла поправить свой лимфоток в меридианах, профессиональный психиатр, работающая долгие голы в стационаре с самыми сложными больными..
      Мы разговорились. Дошли до обсуждения чувственности в разных диагнозах.
      Я ссылаясь на мои голоса и видения, картинки и материализацию их в реальности, сначала пытался притянуть что-то из психиатрии; Честно, ничего не вышло;. .
         Но.. Я узнал, что мужчины шизофреники, менее чувственны обычных представителей этой половины человечества. Уф;
         А вот дебильность, причём в самой жёсткой стадии, самое оно;.  Чувственностью они могут поделиться со всеми миром..
         Но блин.. ;.  Как же тогда многие великие мужи.. Например Василий Дягтерев разводил экзотические цветы, в свободное время от изобретения пулемётов;.   Да и таких примеров множество..
        Потом пришла та, которая всё объяснила.. ;
        Её рассказ, про опыт в практиках на протяжении всей её жизни,  раскрыл нечто..
         Когда ей было лет до сорока, говорила она, то занималась фитнесом по тому, что так надо..
         А теперь, накануне своих шестидесяти, занимется потому что нравится. Она ими наслаждается ;..
         И я понял..  Раньше я фоткал потому что хотел показать кому-то... А теперь.. Я наслаждаюсь самим процессом..
         И снова.. Это про здесь и сейчас.. ;


Рецензии
Цветы фотографирует тот, кому дано их увидеть!)

Николь Онил   03.09.2022 06:43     Заявить о нарушении
Дано всем)) Не всем нравится замечать их)))

Алексей Вячеславович Журавлёв   03.09.2022 14:52   Заявить о нарушении
Они ещё и не всем показываются!)))

Николь Онил   03.09.2022 15:02   Заявить о нарушении