Счастье родиться котом. Часть третья

Новое имя

       С переездом в новый дом я получил новое имя. То есть по паспорту я так и остался Нрав, а хозяева стали называть меня Мишель. У котов, оказывается, так можно. Новое имя мне понравилось. Оно звучало мягко и благородно, на французский манер, и, казалось, придавало  ещё больший статус  в мою родословную.
       В новом доме я освоился довольно быстро. Надо сказать, что по натуре я - жаворонок, люблю просыпаться рано, с восходом солнца. Попытался завести такой порядок и здесь, но моё предложение по раннему подъёму совсем не обрадовало Сашу и Максима. Я им открытым текстом мяукал:
       - Пора вставать! Мишель хочет кушать! Котику надо играть! И вообще, сколько можно спать!
       Но эти люди игнорировали меня и продолжали спать дальше. А когда я мяукал громче, они натягивали одеяло себе на голову, чтобы меня не слышать. Но иногда мои призывы срабатывали, кто-то из хозяев вставал, понимая, что я всё- таки прав.
       В новом доме я облюбовал сразу несколько мест для дневного сна. Хозяева заметили это и для удобства постелили мне там мягкие пледы. Таким образом, у меня получилось сразу несколько лежанок и в квартире, и на лоджии, на выбор в зависимости от настроения. Единственное место, куда я категорически не хотел заходить, это была переноска. Тот самый темный пластмассовый ящик, в котором меня увозили от мамы. Вскоре хозяева убрали переноску из зоны видимости.  Наверное, занесли в ту самую тайную комнату, которая так и оставалась закрытой. А я не оставлял надежды когда-нибудь туда попасть.

Продолжение следует.

Радькова Наталья


Рецензии