Кафе Голубой дельфин

Алине Фаберже было за сорок, но выглядела она на двадцать пять. Это потому, что в двадцать пять она выглядела на пятнадцать, а в пятнадцать - на детский сад с бантиком. Шутю.
Так получилось, что первый муж с ней развелся, а со вторым она сама развелась. А тут, кстати, интернет такую популярность заимел в 90-х, что решила и она выйти на связь с какими-нибудь приличными одинокими мужчинами. Они, конечно, - бог им судья,- в интернете за каждой юбкой бегают. А некоторые интернетщицы- так вообще без юбок представляются - это, вероятно, облегчает знакомство.
Сайты, конечно, разные бывают- есть, которые для дружбы, совместных хобби, а потом, мож, поженятся. Есть, которые для секса, а потом, мож, поженятся. Есть, которые для секса, а потом никаких таких "поженятся"- может, рекомендацию друзьям, неофициально так, скинут- и привет. Есть сайты, где откровенно ищут - и находят - денежного "папика",- цена оговорена ещё в настройках. И занятость в часах,  и, с другой стороны,- возраст, цвет и вес женского тела. Есть вообще сайты просто с ценой, ну а разница? Только во вкусе. Кому там девушки нравятся, кому- мальчики, с этой точки зрения.
Короче, моей красавице мужчина нужен. Чтобы играть в шахматы, как Зинаида Борисовна и Ахмат Аджикович, читать что-нибудь вместе, как Светка и Сашка, или ездить отдыхать в рестораны, как Джонни Депп и Светлана Светличная. И налаживать отношения. А замуж никому так скоро и не хочется. Лучше дружить: читать стихи друг другу и заниматься фитнесом, плавать в бассейне и ходить в кафе за его счёт.
Вот, кстати, один мужчина интересный попался, с юмором, нескучный. Пишет часто и смешно. Что ни слово- взрыв хохота. Дошло у них до реального телефонного разговора. Ну вообще! Юмор, господа, юмор! Он хочет встретиться в кафе "Голубой дельфин".
Моя голубка отнеслась к свиданию серьезно. Надела лучшие черные брюки в абсолютную обтяжку. Топ- тоже в обтяжку, энимал принт. Волосы покрасила в нежно золотой - рыжеватый. Обновила маникюр - педикюр. Макияж - сама свежесть и духи Герлен Льэр Дю Тём.
Долго искала кафе, но нашла. Пришла. Сидит. Ждёт.
Батлер, он же вышибала, подходит и вежливо спрашивает:- Вы кого-то ждёте? А- а! А какого он роста? А борода и усы? Глаза голубые? Волосы синие? Давно в "Голубой дельфин" ходит?
Каждый вопрос ранил мою птичку и оставлял след.
Батлер- вышибала тоже не без юмора. Вдруг, подумав, сказал:  "А вот этот тоже ждёт. Вас, наверное."
Пошел к ухажеру и привел его к столу, к нашей птичке, куколке, цыпочке.
Он шел долго и хромал тяжело, - а на ноге у него пластиковая штука для перелома костей вместо туфли и гипс на голеностопном суставе. На другой ноге старая тапка. Долго он шел, всё показывал, как трудно ему передвигаться. А ещё бы- триста килограмм таскать с места на место - это вам не из стакана воды попить. Глаза голубые, хитрые. Уселся напротив моей королевны, и говорит:"Я опоздал, ибо душ принимал. Ибо нога подвернулась и пришлось доктора вызвать. Вправили ногу,надели гипс, счёт огромный дали за перелом..." И дальше, все по порядку. Квартирный хозяин его выгоняет из-за ноги. Потому что он не сможет отработать половину ренты как обещал.
- А мне нравится ваш костюм. И фигура ваша нравится. И лицо. Вы работаете? А сколько вы получаете? У вас квартира своя или с родителями?
Моя королева говорит:
- А чем это от вас пахнет? Не березовым ли веником?
- Как вы меня расстроили этим вопросом. Вы мне понравились из-за вашего костюма. А теперь мне не нравится, что вы про запах говорите. Я разочарован.
Тут подплыла официантка.
- Ну что, опять самого дешёвого пива? Я уж тебе все бесплатные дела выставила, дешевле не бывает,теперь придется доллар уплатить. Но меньше этого нет цены. А даме тоже пива, или так- воды из-под крана?
- Да воды, чего там,- пискнула  дама. - А у вас тут туалет есть?
Официантка, батлер и ухажер - в один голос:
- Налево, вот туда.
- Я на минутку, - щебечет моя краля,и летит направо.
- Куда- куда , оно налево!
- Это для вас оно налево, а для меня направо!
Выскочила от них на улицу, да как захохочет, аж чуть не упала. Все глядят из кафе, с веранды, и тоже ржут.
Батлер догоняет:
- Что, не ваш? Ну ничего, в другой раз...
- Приходите к нам ещё! У нас весело!- вопила вслед вся терраса.


Рецензии
Марина, спасибо за порцию смеха), сколько же старая тапка повидала претенденток!
Плюс есть - себя красотка в порядок привела)

Лора Шол   09.04.2024 10:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.