Как я провел минувшее воскресенье

     Настроение было хорошее - с утра был был на кладбище. Полон оптимизма - все вокруг мертвые, а я - ЖИВОЙ!!! Кругом цветы, дятел стучит, еще там живут белки. Один совсем маленький бельчонок весело скакал меж могил.

  Потом нашел на ютубе, что Навального перевели в город Ковров, в зону строгого режима. Ему дали 9 лет за прежнее и опять клеят новое уголовное дело. В общем хотят его уничтожить! Этот городишка известен тем, что там много зон и есть стишок: Ковров - город воров. Навальному в Коврове всего через 2 часа после прибытия в эту новую зону тут же дали предупреждение за то, что на предыдущей зоне в Покрове он утром вышел в умывальник не в зэковской черной робе, а в майке, как все. Всем можно, а ему ничего нельзя! Всего в Покрове он заработал аж 30 предупреждений. Последнее было за то, что он "сломал потолок" (это не шутка - так написано в протоколе). В общем хотят его навечно поселить в шизо (штрафном изоляторе). Мой двоюродный брат отсидел в обычной зоне 8 лет и рассказывает, что в шизо нет зимой отопления и можно запросто замерзнуть до смерти, кормят водой с хлебом, В общем там людей попросту уничтожают...

   Потом после кладбища я был в парке на татарском празднике сабантуй. Было тысячи татар, к нам в Ульяновск специально на праздник прилетел на вертолете из Казани их президент Миннеханов - маленький, пузатый, старенький. Все татары бросились к нему как к родному! Многие хотели его обнять, похлопать по груди, по животу, словно он им брат. Он уже устал ото всех и не сопротивлялся. Я оказался рядом и смотрел, как работает его охрана. И вдруг меня за руку взял какой-то мужик. Я оглянулся - это был следователь из полицейского отдела по борьбе с экстремизмом, который 4 месяца назад допрашивал меня из-за моих песен. Он спросил:

 - Как ваши дела?

 - Ничего, - ответил я. -

 - Отойдем!- приказал он мне. Я подчинился. Он отвел меня метров на 50 от татарского президента и вообще подальше от толпы, ближе к кустам. Я даже испугался - подумал, что он хочет без свидетелей меня скрутить и арестовать! Тем более вслед за нами у меня за спиной шли два бугая с чисто зэковскими мордами, но это были не зэки. Все они трое были в штатском. Эти двое уже и впрямь готовы были меня скрутить, но следак приказал им:

  - Не надо! Я просто поговорю.

  Тогда один из них вынул смартфон и сфоткал меня. Я понял, что они помогали охране президента и сфоткали меня как доказательство, что они проявили бдительность и как бы обезопасили президента от опасного субъекта. А следак мне тихо сказал: 

  - Вы на ютубе удалили не все антиправительственные песни. Там есть еще две опасных для вас. Еще раз просмотрите свой контент и удалите их - зачем вам новые неприятности?

  Я попытался ему сказать, что удалил всё подозрительное, а приписать мне что угодно полиция может теперь в любой момент по самому безобидному поводу. Но он повторил:

  - Советую вам - пересмотрите!

  - Хорошо,- не стал я спорить. И он быстро ушел. Вроде бы, с одной стороны, он сделал это для того, чтобы потом в отчете написать, что аккуратно и без шума очистил толпу от нежелательного подозрительного человека. И в доказательство этого приложит мое фото. А с другой стороны, он вроде бы действительно проявил ко мне человеческие чувства и как бы посочувствовал мне... Кто их разберет, этих оперуполномоченных - все они люди очень скользкие, с вывернутой психикой цепных псов. Не человеки... Давно не люблю ментов! И прекрасно понимаю тех, кто привык называть их мусорами!

  Июнь 2022г.


Рецензии