Девочка моя

Глава 13

У Милы начался учебный год. Студенческая жизнь – это совсем другая жизнь. Неплохая, нехорошая - она другая. Впервые она оказалась вдали от дома, от отца. Поначалу было страшно и тяжело. Девушка привыкала к новой обстановке и навалившемуся грузу самостоятельности.

Если в школе классный руководитель заставляла исправлять четверку на пятерку или переписать контрольную на лучшую оценку, то в университете ты никому не нужен. Взрослый человек должен и поступать по-взрослому. Чувствовать ответственность, самому узнавать время зачетов, консультаций, искать самому преподавателей, чтобы исправить неуд.

Ну, и самый большой страх у первокурсников – это отчисление. А ей еще нужно было сдать сессию без троек, чтобы быть зачисленной. Первый семестр пролетел очень быстро. Учиться ей было легко. Поэтому она надеялась, что сдаст все на отлично. Наступали новогодние праздники, а после них сразу сессия. Поэтому она собралась домой и позвонила отцу, чтобы ее встречали. Трубку взяла Светлана, Игорь только пришел с работы и был в душе.

- Я слушаю – своим бархатным голосом ответила она. Мила не ожидала услышать женщину по папиному телефону, поэтому сразу положила трубку, подумав, что ошиблась. Набрав номер повторно, она услышала тот же женский голос.

-Вы кто? Я звоню папе, где он? С ним что-то случилось?-

- Нет, Милочка, не беспокойся, папа уже идет - Игорь схватил телефон и, не дав дочери сказать ни слова, затараторил

- Доченька, здравствуй! У тебя все хорошо? Когда тебя ждать домой?- Мила не ответила ни на один вопрос, а задала свой.

- Кто это у тебя там и почему она берет трубку вместо тебя?-

Игорь растерялся, голос у дочери был совсем другим. Взрослым каким-то, напористым, но он тоже не хотел оправдываться. Должна же быть и у него личная жизнь. Дочь он поднял, вырастил, можно и о себе подумать. Поэтому он тоже не стал отвечать ей на вопрос, а спросил:

-Ты чего звонишь?-

- Я завтра приезжаю, сможешь встретить меня?-

-Время и номер поезда, вагона. Все понял до завтра- и обращаясь к Светлане, сказал

-Не надо отвечать на звонок моего телефона, ладно?- Она уже поняла, что не стоило этого делать, поэтому сразу попросила извинение

-Да, прости меня, я неправа-

Больше в этот вечер они не говорили. Он был расстроен разговором с дочерью, которой еще придется объяснять все про Свету. Но он был готов к этому разговору. Со Светой они говорили об этом предыдущей ночью, и она призналась, что сильно нервничает из-за встречи с его дочерью. А что, если она не понравится Миле?

Игорь сказал, что ее сомнения нелепы, конечно, понравится, просто он не хочет вываливать эту новость на Милу по телефону, а предпочитает смотреть ей в глаза. Столько всего случилось! Теперь они со Светой проводили вместе каждую ночь, и, конечно, им будет этого очень не хватать то время, что Мила проживет дома. Она приехала всего на несколько дней, чтобы встретить с отцом Новый год и обратно в Москву, чтобы готовиться к сессии, и Игорь сам сильно расстраивался, зная, как ко всему этому относится его дочь.

Встреча была очень теплой. Они соскучились друг по другу.

-Папка, как я по тебе соскучилась!- Она повисла на нем, как ребенок, а он, подхватив ее, кружил и смеялся. Он был очень рад видеть свою принцессу.

Дома был накрыт стол, Света все приготовила и ушла. Она посчитала, что не стоит мешать отцу с дочерью. Это , по ее мнению, могло разозлить девочку. Еще неизвестно, как она вообще отнесется к появлению в доме чужой женщины. Если Игорь найдет правильные слова, то все будет хорошо. Она нервничала. За эти месяцы она почувствовала себя счастливой. Этот мужчина был ее мужчиной. Она поняла, что может быть любимой, и ей это состояние очень нравилось.

- Как хорошо, что нам никто не мешает и можно с тобой наговориться. Как у тебя дела, как работа?

- Да, все так же , что у меня может быть нового-

- Женщина, которая была у нас дома вчера. Видно, что она уже здесь освоилась и считает себя хозяйкой. Я правильно поняла?-

- Правильно –

- Ну вот, а говоришь ничего нового. Рассказывай, кто она, какие виды на тебя имеет? Я же говорила тебе, что не собираюсь не с кем тебя делить и это серьезно.  Мне нравится, когда ты принадлежишь только мне, — добавила дочь. Я с детства привыкла, что ты только мой.

Это было серьезное заявление, и Игорь занервничал.

— А сейчас? — негромко спросил он, глядя ей в глаза.

Мила рассмеялась, даже не подозревая, что для него это почти вопрос жизни и смерти.

— И сейчас не хочу. Мне нравится быть единственной женщиной в твоей жизни, папа.

— А что будет, когда ты полюбишь кого-нибудь и выйдешь замуж? — Это был справедливый вопрос.

— Тогда мы счастливо будем жить все вместе до скончания века. Но пока я предпочитаю оставить все, как есть.


Куда делся его боевой дух, вчера у него было совсем другое настроение, на этот счет.

-Так что за женщина?- по-взрослому спросила дочь

- Зовут ее Светлана.-

- Хорошо, что не Тамара- съязвила Мила

- Зачем ты так. Я что не заслужил быть счастливым? Ты имеешь что-то против этой женщины?-

Она почувствовала, что Светлана нравится отцу и выступать против неё нет никакого смысла. И это насторожило еще больше. Но останавливало то обстоятельство, что отец, действительно, много сделал для неё и она решила быть осторожней.

-Пап, не надо меня считать врагом номер один. Я тоже хочу, чтобы ты был счастлив. Тем более меня дома нет, и ты, конечно, чувствуешь себя одиноким. Пригласи ее завтра к нам в гости и познакомь меня с ней.-

- Хорошо, я так и сделаю - Он позвонил Светлане, пригласив ее в гости-

- Игорь, ты точно этого хочешь? Может, через пару дней, когда вы с ней наговоритесь?-

- Нет, давай завтра-

Светлана нервничала, как девочка, которая первый раз шла на свидание.

Чем ближе Светлана подходила к дому Игоря, тем больше ее трясло. Сегодня фактически решается судьба их дальнейших отношений. Дочь он очень любит и, ей так, казалось, если у них не сложатся отношения с дочкой, Игорь прекратит общение. Она не знала, что мужчина все давно решил, и это решение было в пользу Светы. Она позвонила в квартиру ровно в назначенное время.

- По твоей Светлане можно часы сверять - как-то с иронией сказала Мила.

- Здравствуй, Милочка! –

- Зовите меня Мила, Милочка я только для папы и самых близких людей, здравствуйте! -

- Вот и все. Наверное, можно уходить – с сожалением подумала Света.

Игорь, желая разрядить ситуацию, пригласил всех за стол.

- Давайте пить чай с тортом, конфетами-

- Пап, я не хочу чай. Приятно было познакомиться – повернувшись в сторону новой знакомой, сказала Мила, и ушла к себе в комнату.

- Я тебе говорила, что не надо было, мне приходить. Я тоже пойду домой.-

- Никуда ты не пойдешь. Это мой дом и я приглашаю кого хочу. Садись, будем пить чай.-

- Я не хочу чай, Игорь. Я хочу домой – и, вырвав руку, пошла к двери – не провожай меня, я дорогу знаю. Мне надо подумать.-

- Света, ты запомни, я не собираюсь идти на поводу своей дочери. Я тебя люблю и хочу быть с тобой, чтобы не решила по поводу тебя моя дочь.-

Эти последние слова услышала Мила. Она не знала, почему она так поступила. Она ничего не имеет против именно этой женщины. Но отец так смотрел на нее, что девушка почувствовала угрозу, считая себя лишней, на этом празднике любви.

В неё вселился просто бес. Захотелось сделать назло и даже обидеть Светлану и у неё получилось. Но она обидела и отца, что меньше всего хотела. Она ждала, что сейчас в комнату зайдет ее папка, и она попросит у него извинения, а он не заходил. Игорь сидел один за столом и пил чай.

Мила его разочаровала. Его принцесса сделала ему больно. Он понимал, что в ней говорит ревность. Как это так, ее папа еще с кем-то. Но ей не 5 лет, а уже 18, надо же думать, а не наотмашь бросаться словами и обижать людей. А Мила боялась выйти из комнаты, понимая, что ей нечего сказать в оправдание, хотя настойчиво себя убеждала, что она права. Меряя комнату шагами, она хотела выйти и сказать

- Папа , я тебя люблю, извини меня- Она даже знала, что он ответит ей.

- О любви говорят поступки, а не эти пустые фразы. Слова превращаются в пыль, если не подкрепляются делами-

- И что мне теперь делать? – думала девушка, и решительно взявшись за дверную ручку, вышла из комнаты. Отца дома не было. Не было и его одежды.

- Ушел, а к ней не зашел поговорить. Значит, обиделся-

Она села за стол , выпила чай с конфетой и посмотрела в окно. Отец сидел во дворе на детских качелях и тихо раскачивался. Поведение дочери – это ревность. И если пойти у неё на поводу и пожертвовать отношениями со Светой, значит, предать любимую женщину и признать правоту дочери.

Этого он не сделает и разговаривать с ней не будет. Она повела себя по-хамски, вот пусть сама и объясняется. Он немного замерз, выскочил на минутку, а просидел час. Он позвонил Светлане, но телефон был отключен. Он понимал состояние любимой женщины, ему было обидно за неё.

Ревность – невероятная обида. Как же отец посмел полюбить еще кого-то, кроме своей Милочки – так думал мужчина, направляясь, домой. Он прошел сразу в спальню и выключил свет. Дочь ходила под дверью спальни и не решалась войти. Первый раз за всю ее сознательную жизнь, он так обиделся и даже не попытался с ней поговорить.

- Ладно – думала Мила, утро вечера мудренее, завтра поговорим - и она тоже пошла спать.

Утро не принесло облегчения. Отец вышел из спальни только к обеду. Сварил себе кофе и все время думал о Свете.

- Папа, мне надо поговорить с тобой – осторожно сказала Мила

- А мне не надо – резко ответил отец

- Ну, извини меня, пожалуйста. Ты на неё так смотрел, что мне стало обидно за маму. Показалось, что ты уже ее забыл и я тебе больше не нужна. Если я права, то я больше домой не приеду.- От этих слов он напрягся.

- Не говори ерунды. Маму я никогда не забывал и не забуду. Но это прошлое. Хорошее, нежное с приятными воспоминаниями, но прошлое. К сожалению, мамы больше нет. Прошло 8 лет, в течение которых я думал только о тебе. Как вылечить, как поставить на ноги и выучить. Ты взрослая красивая девушка, теперь я могу подумать о себе. Ты учишься, у тебя своя молодая, веселая, студенческая жизнь. Я прихожу в пустую квартиру, и мне хочется выть от тоски. Наконец, я встретил женщину умную, понимающую, любящую меня, я счастлив. И что делает моя любимая дочь? Она выгоняет Светлану.-

- Я ее не выгоняла-

-А что ты сделала. Всем своим видом и поведением ты показала свое неуважение и пренебрежение к человеку. -

-Да, она мне не понравилась, но, если хочешь, я позвоню ей и попрошу прощения. Я действительно тебя очень люблю, а она чужая, чужая. Нам так было хорошо с тобой, а теперь она... Но ты прав, ты имеешь право быть счастливым. Прости меня. Я завтра уеду, чтобы вам не мешать-


-Никуда ты не поедешь, я тоже соскучился по тебе -

-Правда? Ты еще меня любишь?-

- Я и не переставал тебя любить, ты моя дочь и всегда ей останешься -

-Но ее ты тоже любишь? - Он молчал, не зная, как правильно поступить

-Дочь, я тебя люблю, как своего ребенка от любимой жены, а Свету, как женщину, хорошего человека, который любит меня -

Он почувствовал, как дочь напряглась - Но тебе ничего не угрожает, я тебя не буду любить меньше-


Она плакала у него на плече, как в далеком детстве, когда не могла ходить и отец носил ее на руках

Продолжение


Рецензии