7 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

— Леви, ты представляешь. — Люси в который раз рыдала, вспоминая эту историю. — Что мне теперь делать? Что бы на моем месте сделала ты?
— Люси, а ты почему плачешь? — Леви была крайне рассудительна в этой ситуации. — Ты его так сильно любишь?
— Не знаю. Вчера Лисанна тоже у меня спрашивала люблю ли я его. А я не знаю, что вам ответить! Конечно, такой любви, как у вас с Гажилом у нас нет, но нам хорошо вместе.
— Тогда почему ты так страдаешь? — девушка говорила медленно, будто уже знала ответ и пыталась донести его до подруги.
— Я просто не понимаю. Не понимаю, Леви! Если он давно уже собирался, зачем он начал наши отношения? Для чего? Поиграть перед армией? — Люси уже перешла на крик. — Я ненавижу его! Как он мог? — она стояла возле Леви и кричала так, как если бы сам Лаксус стоял напротив.
— Ну, тише, моя хорошая. — Подруга обняла ее и усадила на кровать. Люси сидела, поджав под себя одну ногу и свесив вторую с кровати, а Леви стояла на коленях, чтобы быть повыше и прижимала к себе плачущую девушку.
— Леви, что со мной не так? — голос звучал глухо из-за того, что Люси принималась к ее груди. — Почему сначала Локи, потом Он, теперь ещё и Лакс… Где я так сильно накосячила, что теперь меня надо наказывать?
— Стоп, а что за «Он»? Про Локи ты рассказывала. — Леви удачно, как ей показалось, решила перевести тему.
— Да так… Было секундное помешательство, я даже думала, что влюбилась… — Люси уже лежала головой на коленях Леви. — Был один поцелуй, а потом он высказал, какая я легкомысленная.
— Ну и гад же… И хорошо, что ты в него на самом деле не влюбилась! — просияла голубоволосая.
— Да, это хорошо. Тяжело было бы любить такого самовлюблённого индюка. — «Ага, не влюбилась… Каждую ночь снится…», Мысли и разговор прервал звонок из ноутбука.
— Леви, будь другом, посмотри, кто звонит. — Девушка подошла к ноуту.
— Это Лисанна. Ты, кстати, обещала нас познакомить…
***
— Эй, ты чего такой счастливый? — Грей, конечно, был рад, что друг не ворчит, как обычно, последние недели, но интересно же. Да и по-дружески поддеть никто не запрещал. — Втрескался, что ли?
— Закройся, Морозильник. Лучше покажи, что ты нашел. — Они сидели в гараже Нацу, сборка второго железного коня шла полным ходом.
— Да ничего особенного. Сегодня можно электрикой заняться. Смотри… — и Грей начал показывать разные тумблеры, датчики и почти новый генератор. — А остальное у нас, вроде есть.
— Да, ты прав. Значит сегодня установим ЦНС.
— Головешка, напомню, это только мотоцикл. У него нет нервной системы, а есть электропитание.
— Грей, если ты так будешь к нему относиться, то мы никогда не соберём тебе нормальную технику.
— Мальчики, привет! — в гараж тихо вошла Лисанна. — А я тут решила вас навестить. Нацу давно не отвечал на мои звонки. — Она картинно надула губки.
— Лис, занят был, не дуйся! — Нацу улыбнулся своей широкой улыбкой.
— Оу, случилось что-то хорошее? Я давненько у тебя такой искренней улыбки.
— И не говори. Я его с утра пытал, он ничего не говорит. — Ухмыльнулся Грей, протягивая руки к еще теплым булочкам, за что сразу получил легкий шлепок по рукам. — Эй!
— Руки помой, в мазуте весь. И ты тоже, — показала она на второго парня, — а я, пока, чайник поставлю. Дядя Игнил дома?
— Неа. Как всегда, на работе.
— Стой, что, все-таки, произошло? — девушка воспользовалась тем, что Грей уже зашел в дом.
— Лис, а ты знала, что Лакс подавал заявление в армию?
— Что? С чего ты… ? Откуда ты знаешь? — Лисанна запуталась в мыслях от перемены темы.
— Просто знаю. Не важно… Идём пить чай с твоими вкусняшками! — парень все ещё сверкал своей улыбкой «А-ля 32 не предел».

За столом в небольшой солнечной кухне трое друзей весело проводили время, рассказывая интересные истории.

— Лис, колись. — Вдруг перевел тему Грей. — Ты согласилась встречаться с Головешкой? — Нацу и Лисанна дружно поперхнулась чаем.
— Грей… — Лисанна смутилась. Она не знала, что об этом их разговоре знает третий. — Грей, мы с Нацу друзья.
— Да, Холодильник, не говори глупостей. Мы лучшие друзья! — улыбка просто не сходила с его лица.
— Тогда колись ты. Почему ты такой счастливый сегодня? Можно лампочки выключать, шторы закрывать, и мы все равно будем при освещении.
— Скажем так… — Нацу не мог рассказать все как есть, но и молчать тоже не мог. От Грея просто так не отвяжешься. — Я долго не мог разобраться в своих чувствах, сейчас один мешающийся элемент исчезает, так что, думаю, скоро смогу привести себя в порядок.
— Нацу, — начала догадываться девушка, — а это как-то связано с тем, что Лакс уходит в армию?
— Лакс уходит? — удивился Грей. — Хотя этого стоило ожидать. Бухлоу в горячей точке, у них только Фрид был умником, который смог сдать экзамены и пойти в училище.
— Да никак. К слову пришлось. Он у нас в гостях просто недавно был… — Нацу почесал затылок, размышляя, что ещё сказать, при чем так, чтобы Лисанна, знающая об отношениях Лекса и Люси ничего не поняла.
— Ладно, мальчики, я тут вспомнила, у меня ещё один звонок важный, так что вы сидите, а я побежала. — {«Лакс уходит, Люси знает? Для нее это будет шоком. Как бы ей рассказать. Боже, как сложно… Она же не поймет, что для него это единственный путь к нормальной жизни…»}
— Итак, Нацу… — Грей многозначительно замолчал, провожая взглядом Лис.
— Грей… — Нацу не понимал, о чём именно спрашивает друг.
— Лисанна…
— Грей, если ты продолжишь перечислять имена наших друзей, я подумаю, что ты рехнулся.
— Что у вас с Лис?
— Ничего. Как обычно, мы друзья. — Нацу не выглядел расстроенным.
— А как же твои чувства?
— Я понял, что это не было настоящим. Стоило мне ей признаться, а ей напрямую сказать «нет», как я успокоился. Ну, не сразу, конечно.
— Тогда из-за кого ты ходишь такой почти 2 месяца? Практически с момента, когда признался ей. Я думал, что это из-за нее.
— Нет. Тут другое… — парень замолчал, подбирая слова.
— Иии?
— Без «и»… Так, — Нацу решил закончить неприятную для него тему, — как считаешь, мы успеем твой байк доделать до байк-ранчо?
— Конечно, времени еще месяц. И протестировать успеем. Если ты, конечно, будешь в таком настроении, как сегодня.
***
— Это Лисанна. Ты, кстати, обещала нас познакомить…
— Ответь, за одно и познакомишься. — Выдавила улыбку Люси. Леви уже уселась и нажала на кнопку ответа.
— Лисанна, привет. Меня Леви зовут. Люси не может подойти, она там сопли по подушке размазывает, так что мы можем познакомиться.
— Привет! — Лис искренне улыбнулась. — Люси рассказывала о тебе, обещала познакомить. Видимо настало время сдержать обещание, да, Лю? — она сделала вид, будто заглядывает за монитор. — А теперь серьезно. Судя по тому, что Лю рыдает, она уже в курсе о Лаксе?
— Да. Подожди, я сейчас тебя на кровать перенесу, может хоть ты ее успокоишь. — Леви отцепила провод зарядки и залезла на кровать. — Люси, смотри, кто тут. Давай, выбирай глазки, а то Лис сейчас сделает скрин того, какая ты зареванная и разошлет всем в округе. — Леви изо всех сил пыталась шутить.
— Люси, почему ты плачешь? — улыбка у пепельной блондинки сменилась обеспокоенностью, стоило той увидеть лицо подруги.
— Ты уже сама в курсе, что Лакс уходит в армию. Вот почему все так?
— Лю, прекращай рыдать, давай поговорим. Леви обо всем знает? Я могу прямо говорить?
— Да. Вы обе знаете больше всех обо мне.
— Вчера я спросила у тебя, любишь ли ты его, ты сказала «нет». Так чего рыдаешь?
— Понимаешь, Лис… — Люси села прямо и вытерла щеки. — Мне с ним хорошо. Он ласковый, заботливый. Он знает то, что не знаете даже вы. И я сейчас нуждаюсь в нем. Меня очень долго использовали, как… Я даже не знаю, как кого, или что… Локи, я говорила вам про него, вел себя по-свински. И я просто не могу потерять то, что имею сейчас.
— Ласковый, заботливый… Прости, — девушка на мониторе улыбнулась, — просто непривычно слышать такие эпитеты по отношению Лаксуса. Обычно про него говорят «замкнутый, хмурый, грубый, нелюдимый» и подобные.
— Про нашего Гажила тоже так можно сказать, но рядом с Леви он становится другим человеком. Поэтому я боюсь его терять. Боюсь, что никто меня не полюбит так, чтобы меняться рядом со мной, как это делает Лакс.
— А тебе не кажется, что это эгоистично?
— Кажется, но могу я побыть немного эгоисткой? Я хочу, чтобы он остался. Как мне это сделать? Вы же мне подруги? Давайте, помогайте.
— Секс? — выпалила Леви и тут же покраснела.
— А что, вариант…
— Нет. — Сказала — как отрезала Лисанна. — Конечно, если хочешь, то можешь попробовать, но он не останется. Понимаешь, — начала объяснять, видя недоуменные взгляды, — ты из другого мира, вам открыты любые двери, а у нас надо выгрызать себе путь. И парням это сделать труднее, чем девушкам. Он, конечно, может продолжать работать в мастерской, получать копейки, но что его ждет в будущем? Лакс не поступил никуда после школы, потому что у его отца были какие-то проблемы. А теперь уже поздно. Только армия.
— У него дед директор в нашей школе. Почему Лакс не мог обратиться к нему?
— Там все сложно. Его отец не ладит с дедулей Макаровым, и Лаксу не дает нормально с ним общаться.
— Ясно, спасибо, Лис. Я не буду делать глупостей, но надо съездить к нему. Я не очень красиво себя повела…
— Хорошо, потом расскажешь. Кстати, меня пригласили на байк-ранчо в Лисохвост. Поехали все вместе?
— Я еду точно. Обещала Стингу поддержать их группу на выступлении. Леви? — повернулась к подруге.
— Договариваюсь с работой, надеюсь, что смогут подменить. Гаечка очень расстроится, если меня не будет.
— Гаечка! А-ха-ха, я не могу! — смеялась Люси. — Леви, если ты хотела меня рассмешить, то могла бы не успокаивать три часа, а просто сказать, как ты Гажила называешь!

Девушки еще какое-то время общались на отвлеченные темы, пока Гажил не забрал свою девушку после репетиции. Люси с Лисанной договорились встретиться у последней дома.
***
— Так, Грей, а теперь давай проверять и на сегодня все. Я устал. Если будет какие-то недоработки, у нас еще завтра целый день. — Нацу широко и устало улыбался. Он не мог нарадоваться — наконец, после стольких трудов, они почти закончили. И пусть у нас свободные от школы и подработок были только два дня в неделю, он был уверен, что они успеют закончить до байк-ранчо — мероприятия, которое считалось одним из лучших в этом направлении.

— О, смотри, Лис. — Отвлек его от размышлений Фуллбастер. — Да еще и с какой-то девицей. А она ничего такая. Ты как хочешь, а я пошел знакомиться. — В это время Драгнил только и мог что открывать рот, смотря на обворожительную блондинку, идущую рядом с подругой. Люси была одета явно не для простой прогулки. Красная кожаная юбка, слегка развевающаяся от ветра, черные ботильоны и черная кожаная куртка по типу косухи. Завершал образ небольшой клатч в тон юбке и яркий макияж. Нацу никогда еще не видел блондинку такой. Даже когда он следил за ней с Лаксусом, она всегда одевалась более сдержанно.

— Грей, стой. — Пытался остановить друга, но одновременно услышал восклицание друга.
— Лис!
— Грей! — помахала в ответ Лисанна. — Не против, если подойдем поздороваться? Мы же не торопимся? — повернулась она к спутнице.
— Нет, не против. — Люси не могла оторвать взгляд от Нацу. Она смотрела на него, как завороженный кролик смотрит на удава. Нет, она не пыталась пересмотреть его в глаза, на солнечном свете отливающие лесной зеленью, или не смотрела именно на голый накаченный торс, не обращала внимания на старые потрепанные джинсы из-под которых выглядывала резинка трусов. Люси будто смотрела него всего, и при этом подмечала малейшие детали его образа. Она вдруг почувствовала, что одета слишком для такой теплой осенней погоды. Пока девушка переваривала свое состояние и всеми силами пыталась отвести взгляд от торчащих розовых волос, Лис начала представлять ее другому парню.
— Это Люси, моя подруга, Люси, а это Грей. Не обращай внимания, он немного эксгибиционист. — Только после этих слов девушка смогла оторвать взгляд от Нацу и посмотреть на второго парня. Черные волосы, тонкие резкие черты, накачанный пресс, джинсовые шорты, которые в прошлой жизни были джинсами, о чем свидетельствовал потрепанный край штанин.
— Эээ… Привет. А у вас так модно да? Полуголыми ходить? — Грей удивленно посмотрел на девушек, которые были в куртках, потом на себя и Нацу.
— А, да мы в гараже были, там тепло, да и чтобы лишний раз не пачкать одежду. — Нервно хохотнул парень. — А куда это две такие очаровательные девушки идут? — решил включить ловеласа. — Может, мы с другом сможем составить вам компанию?
— Вряд ли, Грей. — Лисанна строго на него посмотрела. — Мы идем в гости, вернее я провожаю Люси. Потом приду к вам, и можем выпить. По любому, у Нацу в гараже есть нычка.
— Лис, а давай, я провожу Люси, а вы с Греем выпьете, он знает, где у меня лежит. — Он подошел вплотную к девушке и прошептал так, чтобы слышала только она. — Я хочу извиниться. Все-таки я был тогда не прав.
— Лю, ты не против? — повернулась Лисанна к подруге.
— Лис, я не думаю, что это хорошая идея… — Люси помнила его слова в последнюю встречу.
— Он хочет извиниться. Дошло, что был не прав. Люси, пожалуйста, он мой друг, а ты моя подруга. Я буду очень рада, если вы сможете, если не быть близкими друзьями, то хотя бы приятелями. — В это время Нацу уже вернулся из гаража в черной футболке с эмблемой AC/DC.
— Идем? — фирменная улыбка, казалось, стала еще шире.
— Ну, хотя бы не полуголый, и на том спасибо. Ладно, Лис, созвонимся. — Люси чмокнула подругу в щеку и пошла вперед, оставляя Нацу за спиной.
— Эй, если ты знаешь, куда тебе надо, то зачем тебе провожатый?
— Я не знаю, но хочу поскорее добраться. Мне надо к Лаксу. Знаешь такого?
— Еще бы. Идем. Люси, — начал он после недолгого молчания, — извини, за то, что нагрубил тогда. Просто понимаешь… Мне тогда нравилась одна девушка… А тут этот поцелуй… Неожиданно, просто… Еще и по морде потом получил… Не так я себе представлял тогда свою помощь, когда Лис просила всего лишь подвезти ее подругу. Короче, не умею я красиво извиняться, мир?
— Мир, — улыбнулась девушка и пожала протянутую руку.
— А как ты с Лаксом умудрилась познакомиться? — внешне беззаботно задал давно волнующий вопрос парень.
— Случайно. Я застряла в вашем районе и не могла уехать, а он проезжал мимо и помог мне.
— Ты не слишком часто застреваешь в нашем районе для послушной богатой девочки?
— А кто сказал, что я послушная? — Люси кокетливо подмигнула и мысленно себя тут же отругала. {«Ты что творишь! У тебя, итак, все очень сложно, а ты еще больше хочешь запутаться?»}
— Даже так? Я приятно удивлен. Может мы и поладим. Ты, кстати, очень красиво оделась. Прямо как на свидание.
— Ну, вообще-то это и есть свидание. Свидание-сюрприз. — Люси широко улыбнулась, вспоминая своего парня, Нацу еле сдержался, чтобы не скривить лицо.
— Мы пришли. Надеюсь, ты знаешь, что твой парень в армию уходит? Не делай глупостей.
— О, теперь ты за меня беспокоишься?
— Конечно, мы же теперь друзья?
— Пока приятели. — Она снова улыбнулась и пошла к воротам небольшого домика.

Пока Люси ждала у двери, Нацу успел зайти за угол соседнего дома и остановился. Выглядывая из-за угла, он увидел, как вышел Лакс, как Люси бросилась к нему на шею, как за ними закрылась дверь. Он уже было дернулся обратно. То ли посмотреть в окно, то ли забрать Люси из объятий ее парня. Это осталось неизвестным, потому что секунду подумав, он уверенно зашагал к своему дому.

«Черт, черт, черт. Драгнил, ты тупица! Что думаешь? Она пришла, вся такая расфуфыренная, чай попить? Да и вообще. Ведешь себя так, будто она тебе что-то должна. Аргх… Иди домой. Даже не вздумай поворачивать. Не вздумай. Не…» — Он резко развернулся и зашагал обратно.

— Лакс, я пришла, — оторвавшись от поцелуя, прошептала Люси, — чтобы попрощаться.
— Ага, я очень рад. — Прерываясь через каждое слово на пылкие поцелуи отвечал Лаксус.
— А ты не можешь отказаться? — она почувствовала диван под своей попой.
— Люси, принцесса моя. — Он опрокинул ее на диван. Косуха осталась валяться где-то в районе коридора, а рука парня по-хозяйски шарила под футболкой. — Нет. — Резко выпрямился и отстранился. — Если я останусь, я ничего не смогу дать тебе. А я хочу, чтобы ты мной гордилась.
— Понятно. — Девушка села ровно и поправила выбившуюся из-под юбки футболку. — Тогда не будем терять время? — улыбнулась и потянулась за новым поцелуем.
— Ага. — Только и успел ответить парень, когда она его оседлала.
— А у тебя есть защита? — вдруг остановилась Люси, когда ее футболка полетела в неизвестном направлении.
— Эээ, нет, прости. Я не ожидал, что ты придёшь, и к тому же, мы… Ну, ещё ни разу… Ну, понимаешь… А у тебя есть?
— Да, в смысле, нет. То есть, понимаю, но этого нету. — Она встала с его колен и схватила футболку. — Ты когда уезжаешь?
— Сегодня ночью поезд до Шафрана, а там уже распределение. — Люси только сейчас осмотрелась и увидела, что в углу комнаты стоит собранная спортивная сумка.
— Понятно. Значит, попрощались?
— Попрощались. Слушай, Люси, — он окликнул ее, когда Она была уже в прихожей.
— Да? — подняла куртку и начала надевать.
— Я не прошу ждать меня и давать обещаний. Я понимаю, что ты красивая, молодая… Тебе сейчас только и развлекаться. Выпускной год и всякое такое. Оторвись по полной, а там видно будет. Договорились?
— Договорились. — Она грустно улыбнулась. — Но ты все равно звони. И пиши. Мы же можем общаться как друзья?
— Конечно! — он открыл дверь и выпустил девушку. — Ну, пока?
— Пока. — Прошептала еле слышно.


Рецензии