Любимому дедушке Андрею

Однажды маленьким ребенком
Проснешься сзади серебристых Жигулей
Ноги травы коснутся ненароком
И тут же вверх поднимутся скорей

Ты осмотревшись новый мир увидишь
В нем множество вещей, жучки и паучки
А впереди есть дом, что синим цветом отливает с крыши
 Окрасив в розовый той юности очки

Но что же делать, вот задача!
Как мне тут босиком пройти?
Ведь все мы знаем пол - есть лава, не иначе
Зажмурив глазки, делаешь шаги..

Все силы бросил на старанья
И не выходит лишь из головы;
Одно неловкое движенье разделяет
Тебя и этот страшный мир травы

Но вдруг ты чувствуешь поддержку -
Пытаясь найти маму всей душой,
Ты видишь исполинский силуэт, который нежно
Берет за шкирку волосатую рукой

И речь тут вовсе не о папе,
Который потерялся светлым майским днем
В тот день меня на плечи взял дедуля
И лет уж 20 как сижу я так на нем

И пусть я стал гораздо старше
Дедуля мой заметно поседел
Но здесь, в воспоминаниях, все так же
Мы песню запеваем следом на Карьер

Сейчас мне говорят учись дружище
Отчислят если быть беде
А я б На шее деда Поболтал ногами
В сандальках с Почемучкою руке

В печали памяти фрагменты
О самых светлых детских днях
Согреют согреют лучше телогрейки
Что выдаст тебе дед в сенях

Уже не маленьким ребенком
И вовсе не с сиденья Жигулей
Ты выйдешь где-нибудь в Марокко
И в трубку телефона скажешь: Здравствуй, дедушка Андрей


Рецензии