Сделка со смертью. Пламя свечи

Нечто темное, мрачной сидит на кресле-качалке и изда;т мерзкие скрипы. Лицо его обезображено самыми страшными грехами и воспоминаниями о прошлом, мыслями о настоящем, и опасениями о будущем. Чего только не приходилось Ему наблюдать за свою долгую, бессмертную жизнь. Длинные, чёрные когти постукивают по спичечному коробку. Этот ритм напоминает старую, давно забытую всеми детскую колыбельную. В ней пелось что-то про исполнение желаний, и про то, что ничего не получают даром.
Я ощущаю его присутствие всем сердцем и душой, каждая клетка моего тела сгорает от желания быть насквозь пронизанным его и острым когтем. Я чувствую, как пустота наполняет легкие. Давно я не был так свободен от собственных мыслей.
***
Мое имя Виктор, сейчас... Честно сказать, не знаю какая сейчас дата. Я давно перестал следить за временем, оно мне больше не интересно. Единственное что могу рассказать о себе, так это то что при последнем праздновании моего дня рождения мне исполнялось 63 года. Это было очень давно, тот день я отмечал с сыном. Он умер. Не помню когда, но причину этой смерти я забыть не смогу. Впрочем, все другие смерти моих близких, я не забуду тоже.
Проходят дни, месяца, годы.
Я понятия не имею что время сотворило с моим телом, зато точно знаю, рассудок оно не пощадило. Меня больше не волнуют события внешнего мира, я живу в собственных мыслях, а теперь еще и на листах этой книги. Причины ведения этого дневника просты, я хочу что бы в этом мире хоть что-то осталось после меня.
Ну и вторая причина, я хочу рассказать историю.

Десятки лет назад, мой прадед заключил сделку со смертью. Это не было бы так плачевно, если бы условия контракта распространялись только на него. Смерть преподносит щедрые дары каждому в семье, но плата неизвестна. Механика контракта проста: ты загадываешь желание, мысленно обращаясь к смерти, она же в свою очередь выполняет его, но взамен бер;т то, без чего жизнь теряет смысл.
К счастью или сожалению, это проклятие больше не будет продолжаться, как и мой род. После смерти моего сына некому его продолжать.
 Я вспомнил одну историю.
Мой двоюродный  дядя  тоже  был  обладателем этого проклятья.  Его желанием было найти способ заработать много денег, что бы обеспечить  себя и беременную жену. Желание исполнилось, он  стал  крупным и успешным игроком на бирже акций, этих денег ему хватило на огромный дом  в  пригороде, но цена была велика.  Дом простоял чуть больше пары месяцев, а позже сгорел,  унеся с  собой в пепел  всю  семью.

Каждый в семье использовал желание, и почти никто не был готов к последствиям.

Но я готов. Мне нечего терять. Что можно забрать у старого, дряхлого старика, давно лишившегося способности здраво мыслить? У меня даже имущества кот наплакал.
Я чувствую что скоро умру, но перед этим днем мне бы хотелось стать последним, кто бросит вызов смерти.
 Смысла в моем существование так же мало, как и в этих буквах, разбросанных по строке.
Так чем мне придется платить?


Рецензии