Холодное лето

Нарисуй мне холодное лето,
Незатейливо, жизни художник,
Моих мыслей ты давний заложник,
Со времен зарожденья сонета...

Я дыханием ветра согрета,
Он  у Балтики вечный задолжник,
А точнее, основоположник
Красоты городского портрета...

Серебрится Нева на рассвете,
Волны небо раскрасили в цвете,
Замер город средь белых ночей...

Зелень в парке оделась сиренью,
И каштаны в цвету по мгновенью,
Для художника нет мелочей...


Рецензии
Ассоциация В.Ч.:

Мне набережная эта дорогА,
тем, что тебя когда-то встретил,
но ты была, как осень, холодна,
а я, влюблённый, это не заметил.

Сюда я очень часто приходил,
и вот, однажды, ты идёшь навстречу,
но ты прошла не мимо... сквозь меня,
не улыбнувшись... просто не заметив.

Валентин Чайковский   27.11.2022 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.