Христос-брат и брать, бать

Брать-РЬ=бат+я=батя как середина отца и папы-прошлого ход определения того воспитания Буратино. Электроник тоже показал, но почему Гринько сдался как сын упал из-за Гриши с третьего этажа, где жил Илюша, сын Андрюши с Олей-той иволгой христианства-распря.

Христос-это мессия как миссия запутанного имени. Исус, Иисус и убрали I –ту палочку, иглу, в которую вдеть нить. Имя, М-это угол Л, месяц не луна и кровь не случайна у женщины, рожай. Мужчина может только убить как любить-это его козырь, женщина с одной стороны в том сильней. Но суть мужчины без женщины как женщины без мужчины, не выигрывает ничего-только соединение даёт любовь без наигранного пафоса чувств, реальные, не виртуальные, что снова зажигает, поняв всё недоразумение.

Христос, И было в звучание У как две «О» тоже давало. Транскрипция латыни, скрипку, не гитару того рока двери открывает, Софи Ротару –вратарь Украины. Плечо и держание в руках той роли, чтоб осознали как урок, дав окурок сигареты. Алголь-сигареты-наркотики и телевизор-телефон-интернет, сеть есть, сменив удочку как дочку мою в том учение мучения, что начал отец.

Вместо Оли с Андрюшей как Илюшей, Лена-Саша и Женя меняют роль того пароля как стопор четырёх месяцев той воды, стой. Смотреть на жизнь спокойно и не тащить её как теория тела, душа не видима-это твоя мысль. Кажется, что все непонятные события того несчастья против тебя и я рычала, удивляясь спокойствию мужа, да как же так и он выигрывал, не может быть, тогда зачем рычим-чего учим как дрючим, другие о друге не говорят, другой-ой-боль.

Друг от слова другой как ой и другие-ие, истина единства-вот оно могущество, в чём муж был прав, против всех не попрёшь, но и прогибаться не собираюсь. Как пел Макаревич, пусть лучше мир прогнётся под нас. Здесь просто надо не терять свой рычаг как очаг. Исключений не мало, но ключ истины не всем даётся, только в чистой совести той вести воздаётся.

Автор не ставит своей целью каким либо образом опорочить власть, образ  собирательный и искаженный в целях достижения художественной цели. Художественная цель-ель-эта ль-семя души и оживи творчеством как творец-ларец, а не тварь-сундук, стук-сук. Правда в праве даёт одежду той доброй надежды. У добра глагола нет и слово зажигалка той Галки как чайки, Лариса не крыса, которая не боится кота. Пафос игры иногда разруливает многое как спектакль репетиции той цели была у ели, Ельцин-почему проиграл?

Боря, я робот-Буратино и Электроник, Гринько как Гриша, из-за которого упал мой сын, а Николай умер. Лай собаки не понятен, который убирает вой как дерево становится железом и конец. Алиса та же идеальная программа утопии становится антиутопией как писатель, не понимающий пи в ль, сат не сад и понятен мне сайт как замена дневника-этого гнева. Интернет-электронный сад Эдем мой-моё право, поняв алкоголь, сигареты, наркотики, что начали медикаменты, телевизор и телефон, фон оставляем.

Ф он как факел того огня, что даёт тепло и свет-это же не единая суть. Батарея тоже может давать тепло без света, а лампа не говорит о тепле. Роль переворачивается для свободы выбора, ведь в этом суть любви, чтобы её чувствовать внутри-это три без тира как та квартира удобств, удобрения. Очень много дали людям хорошего и всё это даёт обратный плод. Актёр играет хорошее кино, а почему в реальности иначе у него? Читают умные книги и ум не прибавляется в том как от большого гонорара, счастливей не становишься.

Христос была просто мессия, что к имени не относилось никак-некий крест с двумя палочками, давая четыре конца как того гонца. Исус, не Иисус начал. Середину сердца люди не осознавали и умирали, когда орали, что не исключение и крик отправила на Кипр к богине Афродите. Нам дали луну, а не Венеру в пути пионера того пиона, получилась роза как мимоза мимо того мороза. Откуда дедовщина и что за чертовщина, начнём с этого как учение в школе, работа по блату, кто платит налоги и до старости доживают шишел.

Видя всё в мире, суть старости в печали, но в печь дрова-дроби дали, снова погнали, тоску прогнали, поняв не мало в жизни. Интернет-интернат души как интернэт в том эхо самостоятельности из-за внутренней состоятельности. Очень здорово, что увидела больные души, которые ещё больше разрушают другие своим нытьём неудач, перевернув то, выигрываю. Сделай врага другом-хороший совет-зачем злиться?

Все дошли до предела того дела предмодерна, который был четыре века модерном той моды строительства, а дом-мёд, кто поняв «ё»-зёрная. Христос-имя как всё запутано брат и что брать, бать-Украина. Бачишь, холоп и хлоп, не аплодисменты, а менты, ты меняй. Как здорово, что поняла всё плохое, которое не совсем простое в испытание, но опыт даёт. Здорово, что могу на мысли свои одевать те рейтузы в репетиции тузов как азов.


Рецензии