О бесконечности и цифрах

Когда   очередной раз  я решил поделиться своим видением цифрового ряда, моим собеседником оказался профессор, как он себя назвал, который увлекается философией. Честно говоря, я не стал выяснять , по какому предмету он является специалистом. Но довольно скоро стало понятно, что Виталий Владимирович, так звали моего собеседника, увлечён анализом появляющихся теорий и необычных подходов видения давно известных процессов. Так и на этот раз он решил познакомиться с предлагаемым новым видением цифрового ряда.
Он сразу пояснил, что следует придерживаться устоявшейся традиции  в научном мире, начиная с нужных аксиом и постулатов с указанием той цели, к которой должен будет приведён слушающий.  Мне не хотелось следовать подобным путём хотя бы по той причине, что я не считал, что мои изыскания можно назвать  научными. Это были эвристические выводы, которые рождались совершенно иным путём, минуя принятые стандарты. Хотя по прошествии довольно длительного промежутка времени я решил приблизить оформление своей информации, максимально приблизив его к требуемым стандартам.
Аксиома, значит, аксиома! Хотя я и знал значение этого слова, решил сделать несколько кликов мышкой и всезнающий интернет выдал подробную информацию о понятии, которым пользуются все от школьника до академика.
«Аксио;ма (др.-греч. ;;;;;; — утверждение, положение) или постула;т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое при доказательстве других её положений, которые, в свою очередь, называются теоремами».
Но как я понял, знакомясь с информацией в интернете, ему мало было набора аксиом, ему нужна была «аксиоматизациия» моего видения. А что это означает?
«Аксиоматиза;ция теории — явное указание конечного или счётного, рекурсивно перечислимого (как, например, в аксиоматике Пеано) набора аксиом и правил вывода. После того как даны названия изучаемым объектам и их основным отношениям, а также аксиомы, которым эти отношения должны подчиняться, всё дальнейшее изложение должно основываться исключительно на этих аксиомах и не опираться на обычное конкретное значение этих объектов и их отношений».
За несколько десятков лет работы с текстами понял, что обычному читателю подобный текст не интересен, сложен для понимания, т.к. ему нужно напрягаться, чтобы понять то, что от него хотят в понимании этого текста. Хотя ничего непонятного нет. Мой профессор решил, чтобы я преподнёс ему мою информацию в привычном для него стандарте, тем самым облегчив ему её понимание.
Долго сопротивляясь, мы договорились, что он будет задавать мне вопросы, а я буду на них отвечать. Так постепенно, возможно, мы придём к набору аксиом и общему языку.
Выбранная тактика давала текущие результаты. Так мы разобрались в различии между единым и единичным, не взирая на Анаксимандра и Фалеса, которые на века, якобы, определили понимание этих понятий. Определились с «ничто» (нет ничего, пустота), без чего нельзя подступиться к конструкции цифрового ряда. Определились с бесконечностью и пониманием сути сферы.
Можно было бы уже предложить две-три аксиомы. Но незадача заключается в том, что в подобном варианте непременно требуют стандартный вариант аксиомы. Все нестандартные варианты отметаются как недопустимые или неприемлемые . Вот, например, можно предложить аксиому о сфере. Казалось бы, о чём речь? Но упорно считают, что сфера имеет шаровидную форму.  Аксиома гласит, что сфера не имеет и не может иметь форму, т.к. сферу можно вообразить , находясь в центре её. Сфера не имеет внешних границ. Что же касается полусферы, то имеется в виду обычно небесный свод, хотя термин «свод» несёт в себе смысл ограничения. Но об этом можно поговорить позже.
Коль, уж, прикоснулись к смысловому наполнению терминов, хочется обратить внимание на вопиющую несогласованность языка общения, который сегодня агрессивно навязывается. Что такое «синоним»? Это термин, который несёт тот же смысл взятого нами слова. В определении термина «аксиома» видим в виде синонимов «утверждение» и «постулат». Но далее приводятся ещё «синонимы». Смотрим синонимы к слову «аксиома»: постулат, утверждение, допущение, истина, догма. Сразу бросается в глаза сочетание пары синонимов «утверждение» и «допущение». Розве допущение может быть безоговорочным утверждением? Разве допущение или утверждение может быть принято за истину?
Возьмём один из синонимов термина «аксиома» термин «догма» и уже посмотрим на его синонимы. Они по логике вещей должны быть синонимами термина «аксиома». Смотрим: «мировоззрение», «учение», «теизм», «аксиома», «положение». Если аксиома – это незыблемое  утверждение, взятое за основу дальнейшего построения, то уже «мировоззрение», как и термины «учение» и «теизм» без конкретизации имеют довольно широкий спектр вариантов. Но как совместить «аксиому»  с «положением»? Полагать может каждый на  своё усмотрение.
Что хочется сказать по этому поводу? Думаю, с таким вольно согласованным понятийным языком ничего толком нельзя объяснить. А если учесть, что предлагается на первый взгляд избитая, всем с детства известная тема, то  надеяться, на должное внимание к этой теме просто бессмысленно.. И только внутренний интерес и уверенность в своей правоте заставляет оставаться в поиске иного понимания общеизвестной информации о числах и цифрах.
Если мы определились с аксиомой по поводу сферы, то можно обозначить следующую аксиому, например, о едином и единичном. Единое имеет приоритет перед единичным. Анализ с целью понимания сути цифр необходимо начинать с единого, т.к. единое сродни бесконечности, от которого возможен логически оправданный вариант начала отсчёта , т.е появления точки отсчёта. Подразумевается, что единое может быть только неделимым целым. И только на этом едином неделимом целом можно условно выделять неотъемлемые части этого целого. Как и в сфере точка отсчёта может находиться в центре даже не ограниченного единого. Возможно, ход мысли кому-то может не понравиться, тогда этот кто-то пусть выразит эту аксиоматичную мысль по-своему.
Точка отсчёта, являясь центром сферы (бесконечно развивающейся сферы), как и самой воображаемой линейной бесконечности, делит бесконечность пополам. Отсюда появляется парность. Единое по причине неотъемлемости её частей, условно может делиться бесчисленно, но  делятся все её части без  искючения. Поэтому всем известное возведение в степень (2-4-8-16-32-64…) можно считать (приравнивать) естественным умозрительным делением единого на составные неотъемлемые части. Подобная парность гарантирует нам исходную симметрию.
Здесь можно обратить внимание на условность величины точки.  При рассмотрении «ничто» непременно вернёмся к этой точке и её принадлежности той или иной половине, если такой вопрос появится.
Это по той причине, что в «ничто» нет мерности и относительности, т.к. нет в «ничто» инструментов выстраивания соотношений. То, что мы видим и чем оперируем, находится у нас в голове. Поэтому следует разобраться с сутью «ничто». Когда оно перестаёт быть «ничто»? Какой инструмент преобразует «ничто» в материальную субстанцию? Думаю, не  трудно понять, что этим инструментом является наше сознание.
Можно было бы очень надолго отложить разговор о сознании, если бы не устройство наших рецепторов, которые обслуживают это самое сознание. А все они имеют идентичную, основанную на одних и тех же конструктивных принципах, которые будут отмечены при конструировании цифрового ряда и счислений.
Если взять зрение человека, то глаза человека предопределяют основу полагающее трёхмерное восприятие окружающего мира.  Забегая вперёд, зрение основано на взаимодействии, если можно так выразиться, трёх пар сфер, порождающих три плоскости восприятия. Следует нам поменять направление продольной оси, которая порождается горизонтальной и вертикальной парой взаимодействующих (виртуально) сфер, и третья пара взаимодействующих сфер, которые порождают поперечную ось, выдают нам картинку зрительного восприятия.
Здесь следует отметить, что данное трёхмерное  восприятие  существует в сознании и имеет отличительные качества от мерностей, которые существуют вне нашего сознания в окружающем нас мире.
Когда  включается сознание в процесс восприятия, перед нами открывается мир, где мы выступаем в роли не только непосредственного участника процесса, но и в роли наблюдателя. Точка зрения наблюдателя всегда относительна.  Она зависит, как минимум, от избранной точки отсчёта и условий наблюдения. Различия между точками отсчёта наблюдателя и изначальной точки природного процесса могут служить смыслом очередной аксиомы. Она могла бы звучать так: Позиция наблюдателя с трёхмерным восприятием окружающего нас мира порождает относительность или, другими словами, отношения между точками, порождённой трёхмерности.  Имея трёхмерный, построенный на отношениях мир, можно прийти к выводу,  что всё в этом мире, т.е. любая точка относится с другой точкой только парно и линейно. Думаю, подобный вывод претендует на вид аксиомы. Следующей аксиомой я предложил бы аксиому о плоскостном восприятии человеческого глаза, но этих плоскостей восприятия одновременно может быть бесчисленное множество, что и создаёт эффект объёмности.
Так можно долго выстраивать цепочку аксиом, которые как бы происходят одна из другой. Думаю, найдутся те, которые увидят в приводимых вариантах аксиом иной стандарт и требования к ней. Мне хотелось показать, что даже наскоком можно увидеть нелепость объяснения понятия «аксиома». Разве может быть заменено понятие «аксиома» понятием «теизм», «догма», «допущение»? «Аксиома» - это ключ, который указывает вектор или алгоритм предлагаемого построения. Стоит обратить внимание, что большей части синонимов соответствует термин «условие», или «условность». Пытаясь предложить какую-либо теорию, автор обозначает условия или единожды принятое и устоявшееся условие, которые не требуют доказательства в процессе построения конкретной, предлагаемой теории. Самый элементарный  пример, который может иллюстрировать это, можно привести с векторами направлений. Если вектор направлен на северный полюс, то справа у нас будет расположен восток, а слева запад. Но у вектора на южный полюс, будем иметь противоположное направление востока и запада. Видим, что принятая условность выступает условием нашей ориентации в топографии.
 Аксиомой аксиом следует считать аксиому о познаваемости исследуемого процесса. В познаваемости окружающего нас мира напрашивается аксиома ограничения. Вряд ли кто опровергнет утверждение того, что мир не познаваем, если он не ограничен. Только условно ограниченный мир даёт возможность познавать его, прибегая к различным соотношениям. В познании берутся конкретные качества и сравниваются. Но для многих сравнений часто применяются величины, выражаемые числами. Но что такое число в изначальном варианте?  С помощью чего оно выражается? Естественно, каждое число выражается цифрами. Но число выражает в нашем понимании условную величину или количество. Можно согласиться, что цифры тоже могут выражать величину или количество. В отличие от числа ( не стоит умничать в данном случае со всевозможными вымышленными вариантами, типа, «мнимые» «иррациональные» и т.п., к этому , возможно вернёмся позже) цифры имеют качество, которое в современной математике с условной начальной точкой отсчёта, если и несут какое-то качество, то оно может быть только условным.
Если принять цифры за позиции в десятке, то можно уйти от единичности к единственно правильному началу сути цифр от Единого неделимого целого., когда можно оперировать только обозначением неотъемлемых, неотделимых частей в этом едином целом.
Чтобы продолжить мысль, хочется ещё раз подчеркнуть, что аксиома = это обязательное условие, которое берётся за основу будущего размышления. Это условие-утверждение зависит от возможной конкретизации исходного уровня построения. Логичным, поясняющим примером можно взять любой процесс. В зависимости от избранного уровня, который ограничивает изначальный уровень размышлений. Например, простой пример о жизненном процессе. Всё зависит в настоящее время от уровня определения этого понятия. Если расширить это понятие, то возникает совершенно иное представление о жизненном процессе, когда этот процесс не ограничивается биологической плоскостью. Соответственно, исходные аксиомы нужно будет уточнять.
Что имеем в нашем конкретном случае? Это подход к познаваемости мира, соответственно, о восприятии сферы, Также, о парных и линейных, прежде всего, соотношениях вообразимых условных точек отсчёта как с точкой отсчёта самого наблюдателя, так и с с теми, которые наблюдаются, которые, в свою очередь, изначально парно соотносятся между собой. И сколько бы мы  не пытались выстраивать общую картину мира, нам не обойтись без основы полагающих аксиом и поиска максимально возможного уровня изначальной точки отсчёта. А это в широком понимании окажется на определённом уровне всем известный цифровой ряд.
На мой взгляд, отправная точка от единичности, где главную роль играет единица, соотносимая с неопределённым, точнее, условным статусом нуля, мягко говоря, не является совершенной и не может дать возможность учитывать реальные коллизии современного представления о соотношениях окружающего мира. Более обоснованным вариантом является не единица, а единое неделимое целое. Совершенно не смущает, что это единое выражает бесконечность. Чтобы понять это, следует предпринять попытку объяснить это простым для понимания языком и показать ущербность существующей математической модели. Задача сложная, но реальная.
В чём заключается задача? Она заключается в ином представлении сути цифр и чисел. Как ни странно, но в Теории чисел» не встречается объяснение конструкции самого цифрового ряда, а точнее, откуда, на каком основании какую роль играют цифры? Почему они выглядят так, а не иначе? Повторяю, что будет предпринята попытка, не претендующая на окончательную истину, т.к. единожды прикоснувшись, понимаешь, что это бесконечный процесс. Он осложняется тем, что осмысление занимает большой промежуток времени, т.к. необходимо самостоятельно, заново выстраивать математическую картину мира, которая не всегда совпадает с существующей. Как ни странно, но незнание законов математики только облегчает этот путь, т.к. навязанные понятия затрудняют осмысление на преодоление этих самых устоявшихся понятий. Даже разобравшись в азах иного пути, видишь перспективу иного подхода. Приходит понимание процесс в,  которые существуют вокруг и предопределяют существование человека в этом мире с его точкой отсчёта во всей этой круговерти.
Итак, бесконечность. Это и есть изначальное единое неделимое целое.  Используя данное от природы сознание, приходится согласиться, что единственной точкой, которую можно определить, является центр этой самой бесконечности в сферическом варианте.  Где бы вы не находились, вы всегда будете находиться в центре бесконечности вашей сферы. Если вспомнить об изначальном «ничто», где нет инструментов для выстраивания соотношений, то следует помнить, что при такой формулировке в «ничто» нет ни расстояний, ни времени. Поэтому не стоит пугаться гигантизма и беспредельности сферы. В любом направлении в нашем сознании , находясь в центре, будем иметь одинаковые неограниченные величины, расположенные в диаметрально противоположных направлениях. Если умозрительно вычленить плоскость, то можно представить бесчисленное количество этих «диаметров» нашей бесконечности. Ввиду того, что преследуется цель появления и сути цифр, следует внимательно следить за появлением ограничений. Как только было сказано, введена была плоскость и прямая в центре которой находится единственно возможная изначально точка отсчёта.
Что же ограничивает дальше бесконечность в нашем воображении? Хочется или не хочется, но придётся прибегать к смысловому наполнению употребляемых слов для более быстрого объяснения. По причине того, что объяснение идёт на русском языке, параллельно будем основываться именно со смысловым наполнением в русском варианте.  Как ни странно, но именно русский термин «сознание» даёт подсказку условного ограничения. Существует обобщённое знание всего человечества за всё время его существования. Некоторые называют его информационным полем.  По своей сути – это система соотношений, существующих вне человека и которая предопределяет появление и существование человека в виде качества, индикатора и инструмента.  Со-знание существующего сейчас человека указывает на его способность воспринимать данные знания в объёме его развития. Это может стать условным ограничением в нашем построении. Никто не запрещает нам сделать на плоскости, выбрав условную точку отсчёта и один из векторов бесконечности, её круговое  обозрение. Из восприятия одной бесконечности попадаем в бесконечное круговое  «обозрение». Здесь совершенно безразлично есть ли ограничение радиуса или нет. Если и появляется линия окружности (изначально в нашем воображении), то для того, чтобы каким-то образом фиксировать направление и количество сделанных поворотов.
Как только появилась бесконечность в виде окружности с (пока) условно обозначенным началом круговой линии, появляется цикличность вращения. Цикличность подразумевает бесконечный повтор конкретного цикла, где в данном случае имеем окружность. 
Если изначально бесконечность бралась за единое целое, то и цикл поворота вокруг воображаемой центральной точки будет соответствовать этому единому целому, которое несёт (сохраняет) в себе признаки бесконечности. В своём настоящем конструировании целью является достижение понимания сути цифр в выражении цикличности. Сохраняя признаки бесконечности, на центральное место претендует окружность, которая как было сказано выше, сохраняет её признаки. Именно на окружности легче всего понять один из вариантов ряда цифр Выражающих его цикличность. Можно уже догадаться, что ноль уже в виде графического знака заменит собой эту окружность, которая не имеет конкретной величины, а выступает в роли центра с сохранением качеств бесконечности. Здесь следует отметить, что появляется форма знака и своеобразный образ, связанный с ним.  Хочется напомнить, что предпринята, всего лишь, попытка восстановить возможный ход мысли создателей формы цифр и самого цифрового ряда.
Изначально можно не придавать значения направлению нашего обозрения бесконечности из центральной точки отсчёта и ограничить вывод, что в нашем воображении рисуется окружность. Но на следующем этапе приходится вернуться к линейному восприятию бесконечности, где линия через центр превращается в условный безмерный диаметр нашей виртуальной окружности, которая в нашем воображении делится пополам. Не стоит забывать, что беспредельность остаётся как с одной стороны, так и с другой стороны.  Если принять виртуальный центр за ограничение, то от него можно предположить  ещё два центра в диаметрально противоположные стороны, но уже между центром и мнимой окружностью. Если вписать пару окружностей из вторичных центров, которые будут объединены с первичной виртуальной окружностью, мы получим картинку, похожую (с одной стороны) на ин и янь. А если сравнить с известными нам цифрами, мы увидим связанные воедино шестёрку и девятку. Они как бы сохраняют условность связи с признаком бесконечности виртуальной окружности.  С другой стороны можно увидеть очертания восьмёрки, находящейся внутри виртуальной окружности, нашего условного выражения бесконечности.
Осталось разделить связку «шесть» и «девять», сделав временный общий контур для размещения «восьмёрки», которая в виде ленты Мёбиуса сохраняет в себе виртуальный образ бесконечности. На этом каскад выражения бесконечности приостанавливается и вводится реальное ограничение между определившейся со своим местом шестёркой и восьмёркой. Это ограничение вводится в виде вертикальной черты с тильдой (семёрка).
Далее, хочется не придумывать, а попытаться предположить замысел конструкторов цифрового ряда. Создатели этого ряда были гораздо умнее, чем современный человек. Осталось только отгадать, что они вкладывали в графическое изображение каждой цифры. Что имеем? Имеем сферическую бесконечность, где каждый из нас находится в её центре. Учитывая, что у нас плоскостное восприятие, дальнейшее рассмотрение переносится на воображаемую плоскость. Как говорилось выше, сферическая бесконечность трансформируется в круговую бесконечность её обозрения. В какую сторону мы не начинали бы обозревать, подразумевается дублирование этого обозрения в противоположном направлении. У нас получилась окружность, которая может воспроизводиться бесконечно. Представляя эту окружность, понятно, что и с одной стороны и с другой остаётся опять-таки бесконечность. Логично, что по обе стороны от центра можно вообразить в первичной окружности ещё пару окружностей. Выглядеть это будет как окружность с вписанной в неё восьмёркой. Но если продолжить обозрение, уже включая одну из внутренних окружностей, можно усмотреть в одну сторону начертание пары шестёрок, о в другую сторону пары девяток.  Соответственно, две внутренние окружности позволяют вообразить как противоположное независимое направление обозрения двух половинок «восьмёрки» так и вариант ленты Мёбиуса в целом. Итак, изначально получился образ, совмещающий условную первичную окружность с образом восьмёрки, шестёрки и девятки внутри её.
Помня, что наша первичная окружность безмерна, центр также подразумевает сохранение качества безмерности, можно предположить, что дальнейшие построения направлены не на изначальную бесконечность, а на ту, которая внутри самого центра. Поэтому для дальнейшего конструирования необходимо ввести ограничения для «внутренней» бесконечности. Необходимо помнить аксиоматичное условие, что мир познаваем, если он исчисляем. Исчислить можно только ограниченный мир. Вся затея с цифрами – это и есть цель создания инструмента для исчислений.
Ограничиваясь только русским вариантом алфавита, который помогает разгадывать замысел конструкторов, удивляешься его «топографичности». Чтобы сделать очередной шаг в разгадке, нужно определиться с выражением ограничения, которое вводится конструкторами. В русском языке есть термины «черта» и «рез». Эти термины слишком вольно трактуются.  Не совсем понятно, либо черты отделяют резы друг от друга, либо резы отделяют черты между собой. Поэтому хотелось бы уйти от неопределённости, воспользовавшись иным термином. Нам необходимо ограничить центр. Как ни странно, но подходит довольно логично термин «шест(ь)». Он похож на отделительную черту и впоследствии занимает место в центре десятка  (один – пять и шесть –десять). Хотеть – одно, а более принятым оказывается черта. Конечно, трудно подбирать термины, когда изначально они могли неоднократно редуцироваться, меняя свой смысл вплоть до противоположного значения. Но, как ни странно, ещё можно найти объяснение бывшей буквы «ять» как минимальной величины. Только более или менее разобравшись с цифровым рядом предварительно, можно распутать этот запутанный клубок.  Обращаем внимание на слово «П- ять». Обращаем внимание на пятую букву современного русского  алфавита «Д» и на слово «Д–с-ять». Получается «ять с ять». Здесь же нужно обратить внимание на «Д-в-ять». Здесь пятёрка занимает спаренный центр в девятке. Думаю, что «девятка» окажется сопричастной к смысловому значению с «ять». Но об этом попробуем вернуться позже, а пока ограничиваем нашу «внутреннюю» бесконечность чертами с двух сторон и разделяем внутреннюю конструкцию на 6-9 и внутри 8. Подчёркиваю, что они сохраняют качества беспредельности и только условно приобретают образ цифр. И как оворилось выше, вводится ограничение в виде семёрки.
Если мы возьмём наше первичное ограничение центра 1-0-1 и обратим внимание на левую сторону, оставив временно правую часть, то напрашивается очередное ограничение, которое нам известно как «единица». Получается три варианта цифрового ряда: 10 – 1, 8 -1 и 9 – 0, где ноль является выражением бесконечности за пределами введённого нами ограничения в виде единицы. Но для использования в замкнутом пространстве от девятки берётся восемь цифр (2-9). Кстати, форма двойки похожа на форму девятки с тильдой внизу.  Надеюсь, ясно, что мы опять упираемся в черты и резы, т.к. постоянно придётся встречаться с двойственностью – либо мы считаем промежутки между обозначенными вехами, либо сами вехи, которых всегда на одну больше.
Приводимые здесь выводы являются своеобразным дополнением описания конструирования цифрового ряда, которое дается в отрывке «Когда каббалисты отдыхают» из готовящейся к изданию книги «Маргинальная арифметика».
Не так трудно заметить, что цифровой ряд десятеричной (десятичной) системы счисления изначально имеет две основы- двойку и пятёрку, которые и предопределяют десяток. Кстати, «десятичный» и «десят-ер-ичный» отличаются по смыслу, который имеет «ер».  Вспоминается слово, которое сегодня не встречается, - «ричики». Означало собой что-то, разделённое на мелкие части.
Десятеричная система счисления построена на основе десятка, т.е двух пятёрок. Двадцать единиц – это двадцать. Двадцать пятёрок –это сотня. Двадцать двоек – это сорок.  Сто и сорок как термины получают совершенно иную трактовку, но об этом позже. Получается, что, имея в центре обозначенную десятку в варианте линейного числового ряда полным десятком следует считать 1-10-20 или 1-10-19. Беря во внимание ряды 1-8 и 9-2, а их можно рассматривать как вложенные друг в друга как и 1-7, и 8-2. Можно продолжить 1-5 и 6-2; 1-3 и 4-2.
Собственно, если читатель следит за предлагаемым пониманием цифрового ряда, можно заметить что вся беспредельность выражается рядом от единицы с детальным разделением позиций до двадцати. И как бы мы не выкручивали результаты соотношений, они будут предопределяться рождённой системой цифр и чисел до двадцати. Следует только переводить их в так называемый «духовный» вариант чисел..
Интересные коллизии происходят с рядом нечётных цифр. Имеем две связки 1-5 и 3-7. Фигурирует пятёрка, но в варианте 1-7 центром является четвёрка (147). В варианте 2-8, соответственно, 2-6 и 4-8 в центре оказывается пятёрка (258). Продолжая своё шествие по линейному числовому ряду, сожраняя свою ритмику, они меняются поочерёдно местами, присутствуя вторыми цифрами в числе.
Вероятно, Тесла прекрасно знал зависимость этих рядов и пользовался этим в своих открытиях.
Впрочем, мне хотелось в штрихах обозначить иное понимание цифр, из которых состоят числа. Когда мне говорят, что всё это придумано, чтобы что-то считать, то обязательно хочется подчеркнуть на примитивность подхода. Счёт вторичен. Изначально решался совершенно иной вопрос осмысления бесконечности. И если вы смотрите на многозначное число, то задумайтесь, что справа налево обозначаются позиции в которых находится та или иная цифра, например, 123. Здесь тройка находится в позиции двойки, а двойка, в свою очередь, находится в позиции единицы.  Каждая цифра, - это, прежде всего, позиция, позволяющая осмыслить окружающий нас бездонный мир.
Интересны сочетания позиций, их соотношения, взаимодействия. Так нечётный ряд цифр порождает тройку, которая играет во многом ключевую роль. При взаимодействии позиций предопределяются переходы из одного алгоритма в другой, например, чтобы из ритма тройки перейти в ритм пятёрки , необходимо добраться до 15-ти и т.д. 
Ключевыми цепочками становятся связки позиций простых чисел первого десятка. Они порождают основные алгоритмы, пронизывающие всю систему чисел…
Надеюсь, что мало кто задумывался в таком ключе о цифрах и числах. Почему-то уверен, что довольно скоро по планетарным меркам математикам придётся переосмыслить свою условную систему под названием математика. Да и лингвистам придётся напрячься, т.к. Не видеть, как появляется смысл в словах и на каком основном принципе строятся слова, а соответственно и наша речь, без глубокого понимания мира цифр просто невозможно. Зарождаются иные горизонты знания. Интересно наблюдать за борьбой отживающего и нового.
Мне будет интересно получить отзыв, если моё изложение оказалось понятным, и даже считающих себя профессиональными математиками. Представляю их реакцию. ))


Рецензии
Число ПИ - Пифагора. Безконечное число,
кода, всего Мироздания! Пифагор был наделён
памятью о всех, своих прожитых жизнях на земле!

Знания приходят из Божественных сфер.
На примере Святых Апостолов, когда на
их Сошёл Святой Дух в виде пламени.
И наделил их Знаниями о Мироустройстве!
Который нам не доступен.

Есть информационное поле абсолютно всех
знаний о всех обитателях Вселенной.
И истории всего Мироздания!
Всё о чём мы думаем, мыслим, делаем,
мечтаем, творим, вся информация остаётся
там. Хроника Акаши.

Летопись Славянский народов насчитывает
более 1 500 000 000 лет на земле.
Когда они прибыли, на нашу планету из
разных созвездий!

В 1969 - в одной из угольных шахт села
Ржавчик. нашли мраморный саркофаг,
там в прозрачной жидкости находилась
красивая девушка - как будто она спала.
Видел весь посёлок.
Одежда в виде сарафана, была из ткани,
неизвестной технологии изготовления.
Возраст находки - 800 000 000 лет!
Позже там, военные ещё нашли несколько
саркофагов. Уже не показывали жителям.

2015 - В Саудовской Аравии нашли Золотой
Ковчег Архангела Гавриила! Был мощный
выброс плазмы, уронивший башенный кран
на мечеть, и разрушил его. Были жертвы.
Ковчег передали Патриарху Кириллу. Он
на корабле доставил Ковчег в Антарктиду!
Там есть деревянная Православная Церковь.
Согласно найденным инструкциям, Ковчег
сохранить до Второго Пришествия!

Что находится и живёт на Луне, Нибиру,
Глория - за солнцем она прячется.
Шамбала, различные НЛО.
Дмитрий Туэло. проза ру.

Пророчества о Победе Святой Руси!
Сергей Фокин 3. проза ру.
Арина Радионова 21. проза ру.

Интересная история мира.
Юрий Иванович Шмаков. стихи ру.

Виктор Рашитов   07.10.2023 22:12     Заявить о нарушении