Предвидение Предательство Последствия

Предсказания — неблагодарная штука. Хотя есть одно, которое я сделаю с удовольствием, но про него немного позже. Пока, с вашего позволения,дорогие читатели, расскажу о былом.
Как-то так получилось у меня в жизни, что почти все мои предположения, а если угодно - предсказания, имеют обыкновение сбываться. Сбылось предсказание и о распаде СССР. Находился я в те далекие времена в ГДР. Сейчас многие молодые люди могут и не знать, что это за аббревиатура. По нынешнему географическому и политическому положению, это Восточная Германия. В то время я имел возможность смотреть не только советское телевидение, но и альтернативные. Это было телевидение ГДР, ФРГ...  Сказать, что по этому ТВ открыто говорили о распаде СССР, было бы неправдой. Тогдашнее западное телевидение было более сдержанным и аккуратным в оценочных суждениях о других странах и их лидерах. Но я был достаточно пытлив, а столь обширные просмотры разных телепередач невольно наталкивали на различные сравнения, и, разумеется, приводили к тягостным раздумьям.  Порой выводы напрашивались сами. Вот тогда меня и стала преследовать мысль о том, что СССР может не устоять. То, что это была крупная империя сомнению не подлежало. Много культур, народов, республик... и даже уровней жизни, говорили именно об этом. К примеру, в Грузии уровень жизни был в семь раз выше, чем в среднем по советской стране. Этими мыслями я тогда имел неосторожность поделится со своей супругой. Ненависти к своей стране я никоим образом не питал. Мне нравилась география огромной страны, различные культуры, песни, обычаи, её история... но кремлёвская камарилья вызывала устойчивое чувство отторжения.
Прошли годы и судьбе было угодно управить так, что я оказался на службе в одном закрытом и даже весьма засекреченном учреждении. Было это уже на территории Украины.  Не могу знать, что руководило моей супругой, но через какое-то время в особом отделе, или, если быть более точным — инспекции по личному составу стало известно о моём видении будущего нашей огромной страны... За окном был 1987 год. До развала советской империи оставалось чуть более трёх лет, но обычному гражданину ничего подобного даже во сне не могло присниться. А я осторожно, как только мог, рассказал своей супруге, что нас ждут тяжёлые потрясения и было бы весьма разумно куда-то переместится из многонационального края, ради наших детей. Я даже помыслить не мог о том, что в разговоре с одним из моих коллег она подробно изложит всё, что слышала от меня. Вскоре вся эта информация легла на стол руководства и начальника инспекции по личному составу. Это была уже оперативная информация и с ней поступили весьма осторожно. Тогда меня от катастрофы уберегло какое-то чудо, и, видимо, страх начальства, что не только моя, но и их головы полетят в преисподнюю. Тогда любое, даже самое безобидное инакомыслие считалось антисоветской пропагандой и даже изменой родине. Что это могло значить для офицера, полагаю, догадаться не трудно. Информацию скрыли и далее по инстанции не пустили. Моя служба, разумеется, была тихо прервана.
Дабы избежать дальнейших осложнений в своей жизни, мне пришлось покинуть место постоянного проживания. Зная, что могу не вернуться в родные края в ближайшее время я письменно отказался от квартиры и переписал её на мать моих детей. Они оставались с ней, но справедливости ради замечу, что оба ребёнка тогда пожелали остаться со мной.
Через три с небольшим года СССР приказал долго жить, а полковник, у которого я тогда оказался в специальной разработке, стал «верой и правдой» служить нынешней  Украине. Полезность этого "спеца" для новой Украины была таковой, что украинские спецслужбы держали его в своих рядах до 64-летнего или даже до 67-летнего возраста. А ведь несколькими годами ранее он мог за менее значимые, даже не деяния, а просто слова, отправить меня лет на пятнадцать за колючую проволку.
Случалось, что сбывались и мелкие предсказания, но о них я не вспоминаю или просто, за давностью лет, уже давно запамятовал.
Когда Б.Н.Ельцин передал бразды правления почти хромающей и экономически больной Россией В.В.Путину, то я высказал мысль, что большинство олигархов и крупных бизнесменов лихих 90-х канут в лету. В стране произойдут разительные перемены, и В.В.Путин круто возьмет управление в свои руки и будет руководить страной, как спецслужбой. Последующие годы показали, что моё предположение оказалось верным.  Об этом у меня есть заметка на Прозе.ру, которую я опубликовал много лет тому. Страна находилась в столь плачевном состоянии, что очень многие её граждане со страхом ждали её дальнейшего развала, но новый президент совершил то, что совершил.
Когда случилась крупная авиационная катастрофа с Ту-154 над Чёрным морем, то кроме обычного шока, какой испытывают в таких случаях все нормальные люди, моё подсознание стала сверлить одна крайне тревожная мысль. Всем своим друзьям я сказал буквально следующее: Я не знаю, когда, как и каким образом, но Украина за эту трагедию понесёт чудовищную кару.  Они ударили не только по Новосибирску, но и по Израилю. Пассажиры в сбитом лайнере были далеко не туристы... Погибли талантливые дети, их родители, педагоги и многие известные люди города Новосибирска.
Напомню, что это была крупная авиационная катастрофа, произошедшая 4 октября 2001 года. Авиалайнер Ту-154 М авиакомпании «Сибирь» выполнял плановый рейс по маршруту Тель-Авив — Новосибирск, но через 1 час и 45 минут после взлёта рухнул в Чёрное море. Погибли все находившиеся на его борту 78 человек — 66 пассажиров и 12 членов экипажа.
Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета, самолёт был непреднамеренно сбит зенитной ракетой комплекса С-200В, запущенной 96-й зенитной ракетной бригадой ПВО Украины.
Сегодня нет надобности писать, что моё предсказание стало сбываться... Но и это не всё.
Прошли годы, Украина крайне неразумно отказалась от статуса нейтральной державы и стала неосмотрительно разминаться разными майданными революциями. Тогда у меня и появились публикации на Прозе.ру, где я осторожно писал о том, что Украина, если продолжит этот деструктивный курс, потеряет территории, развалит экономику и приведет свое общество к расколу, ненависти и гибели людей... В одной из этих статей я просил своих земляков-украинцев постараться не убивать друг друга. Но мне в ответ были высказаны гневные обвинения в предательстве. Сегодня мы видим, что все предсказанные мною версии сбылись...
Прошло ещё несколько лет и я на той же Прозе.ру опубликовал статью «Доллар болен и может приказать долго жить».
Не только доллар, но и сами США сегодня больны.
А теперь перейдём к тому с чего я начал. Мы все видим немощного президента США, который постоянно падает, то на трапе самолёта, то с велосипеда... Мы видим только те падения, которые фиксируют телевизионные камеры. А сколько есть таких падений о которых не знает мир. Но бог с ним, пускай себе падает... и пусть здоровается с невидимыми для нас сущностями и хвастается своими победами над Россией и Путиным. Будем лояльны к нездоровому человеку. У него это стало идеей фикс.
Незаметно мы подошли к моему предсказанию, которое, в отличие от других предсказаний, я делаю без особых переживаний.
Как только Дональд Трамп и Джо Байден сошлись в дебатах на выборах 48 президента США и стали грязно оскорблять друг друга, у меня не осталось сомнений - США стали сползать на путь деградации. Последующие события в США красноречиво это подтвердили.
Неоднократное падения первого лица США на публике, это не просто падение старого и больного человека. Не может здоровое общество выбирать себе больное и немощное руководство. Это результат деградации всего общества. Падения политического лидера предваряют падение самих США!  Дело за временем...


Рецензии
Мирон! Я ПРЕКРАСНО ПОМНЮ ШУХЕР ПОСЛЕ ужасной катастрофы ТУ-154 04 октября 2001 ГОДУ над Черным морем. В этот день, После обеда весь портофлот ушел в море из Туапсе. А через три дня на пляжи стало выбрасывать вещи, тогда не очень понятного происхождения.
Неоднократное падения первого лица США на публике, это не просто падение старого и больного человека. Не может здоровое общество выбирать себе больное и немощное руководство. Это результат деградации всего общества. Падения политического лидера предваряют падение самих США! Дело за временем...
Ясное и четкое изложение. Мне по нраву. Малахитовая кнопка.

Сергей Плетнев   14.12.2023 06:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.