Куда деть Танечку, когда жениться буду?

  Когда моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений. Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
  Сейчас эта старая тетрадь - наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:

  Светлана. 5 лет
Размышления о старости.
  О любимой кукле:
  - Я её до старости Танечкой буду звать!
  - До чьей старости? До твоей или до старости куклы?
  -До куклиной не дойдёт дело. Ведь, она не вырастет.
До моей старости, конечно.
  (Что ж, логично. В свои 5 лет здраво рассудила)

  И дальше рассуждения о будущем:
  - А куда же я дену эту куклу Танечку, когда я жениться буду?
Ведь, я тогда в другой дом перееду.

(Когда Светлана выросла и вышла замуж, кукла Танечка была позабыта напрочь).
_______________________

  Я в свои 7 лет очень любила стихотворение Пушкина "У Лукоморья дуб зелёный". Ставя его на 1-е место среди всех стихов в мире!
  Считая, что именно ЭТОТ стих на 1-м месте будет стоять всегда в жизни моей!
Я выросла. Повзрослела. И... появились новые стихи. Кроме Пушкина, обожаю Блока. Могла ли я подумать в свои тогда 7 лет, что существуют странные, сложные стихи Блока, которые будут увлекать меня в мир поэзии?
  Мы все в данное время, в данный момент думаем, что наше мнение - единственно верное! И ЭТО мнение будет жить в нас вечно.
Проходит время. Мы меняемся. И мнение наше о чём-либо - меняется вместе с нами.

Фото моё - дочка в детстве.


Рецензии
Галина, я тоже очень люблю Александр Блока, как Пушкина.
В детстве любил читать «У Лукоморья».
А моим любимым плюшевым мишкой всегда спать ложился.
Фото замечательное!
Зеленая.

http://www.proza.ru/2012/12/11/999

Новых творческих удач!

Федоров Александр Георгиевич   23.12.2023 11:15     Заявить о нарушении
Рада, что мы любим стихи одних и тех же поэтов!

Всего Вам самого светлого!

Ярких встреч!

Галина Леонова   23.12.2023 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.