Ужасы моей души

Он ушел. (наверняка, у него были на это свои причины, но сейчас не о нём) Я осталась умирать. Одна. Моими палачами были тишина, одиночество, непонимание, отчаяние, обида... Можно долго перечислять моих верных и любимых убийц. Но по факту, на этот раз, - он оставил меня лишь с тишиной. Остальных я позвала сама.
Сейчас, когда всё закончилось, я сижу на подоконнике, неспешно втягиваю дым сигареты и смотрю на остатки жалости к себе, забившейся в угол. С улыбкой и благодарностью вспоминаю эту кровавую драмму.
А вы тоже так делаете? Когда в вашу душу вползает киллер, отправленный разлюбившим/нелюбившим любимым? Вы приглашаете свою банду отчаянных головорезов? Я да.
Мои ребята заранее знают, когда их выход. Смиренно стоят за углом и ждут сигнала. И вот, ничего не подозревающий убийца втыкает в мою спину свой нож (ну или выпускает пулю в лоб), я издаю последний стон - это и есть сигнал. Тут, круша всё на своём пути, врываются они - мои верные друзья! (Как бы абсурдно это ни звучало)). Зрелище, скажу я вам, не для слабонервных. Я давно знаю этих ребят - они мастера своего дела. Им нет равных в добивании раненого/ умирающего. Ни кто лучше них не вселит в вас ужас. Ни кто не умеет так виртуозно сдирать кожу с ещё не остывшей души. А как они ловко ковыряют корявыми когтями в свежей ране!!! Что уж тут говорить - команда лучших в своём деле! (К слову - я всегда выбираю для себя всё самое лучшее)).
Представляю недоумение на ваших лицах и немой вопрос "для чего все это?! Разве мало получить нож в спину или пулю в лоб?!" Хах! Вы удивитесь/не поверите/сочтёте меня сумасшедшей (и, вероятнее всего, вы окажетесь правы)), но все это - лишь средство защиты/выживания. Холодный расчет и не более. Да, это больно! Но это привычно. К этому я готова. Эта боль мне знакома. И такие раны я умею зашивать. Все по сценарию. А вот когда приходит что-то новое - с этим сложнее. С этим в одиночку не справиться. Для этого и нужны "свои парни".
Представьте реакцию киллера, который готовился к хладнокровному убийству. Планировал проникнуть незаметно, подкрасться к жертве, безжалостно совершить свое злодеяние и скрыться, не оставляя следов. А тут такое! Банда отпетых головорезов бесчинствует на "твоём" заказе. Шок. Не меньше)) И вот уже наш хладнокровный убийца стоит в сторонке и боится попасть под раздачу. Вот так поворот!)) И в тот самый момент, когда казалось бы, от жертвы не осталось и кусочка, нет ничего, что ещё можно как-то собрать и упаковать в черный пакет, тут жертва встаёт. Да, встаёт. Сама. Спокойно стряхивает ошмётки своей плоти, вытирает ещё свежую тёплую кровь, улыбается (!) и, апплодируя, со словами благодарности, провожает к выходу приглашенных гостей, которые в очередной раз виртуозно исполнили свою роль. Затем спокойно поворачивается к убийце и смотрит прямо в глаза. Молча. И кто теперь жертва? Чей страх витает в воздухе?
Дальше два варианта. Либо он, подгоняемый страхом от увиденного, спешит сбежать, покинуть место своего преступления (своего провала/позора). И тогда, я уверена, он не вернётся. А если и попытается, то бояться будет он, а не я. Значит он не опасен. Либо он пожмёт мою протянутую руку и, переполняемый удивлением и восторгом от случившегося, примкнёт к моей банде. А значит в следующий раз, когда очередной близкий друг, захлёбываясь самомнением и уверенностью в своем превосходстве и моём несоответствии его великолепию, решит "заказать" меня, - я выживу. Ведь, если отбросить эмоции и признаться себе честно, - нас убивает не боль. Нас убивает страх перед болью. А если подружиться со всеми ужасами и встречать их как друзей - можно выжить. Поверьте. Я проверяла...
И вот теперь, одна, на подоконнике, зашивая знакомые раны, я уже и не помню про нож в спине или пулю в голове. Это такая мелочь по сравнению с тем, что я пережила только что.

Конечно же, я не всегда была циником. И я не получаю от этого удовольствия. Как и все девочки, я мечтала быть феечкой. Но, почему-то, феечек всем не досталось. Вместо волшебной палочки мне посчастливилось вытянуть набор для выживания.
Моё имя переводится как "воскресшая", а по отцу я "камень". С таким набором из меня хорошей феечки не получилось бы.
Получилось то, что получилось.
И я благодарна.


Рецензии
Интересный самоанализ)

Ева Байрон   02.03.2023 07:40     Заявить о нарушении