Купить героя Шутливое

Как-то, посмотрев телевизор и прочитав статью о нашей помощи Сирии, я тоже решил отличиться, а лучше - стать героем. Не посмертно, конечно. Но что делать, если в армии я не служил и вообще человек сугубо штатский. Но очень хотелось. Тогда я спросил:
- Сколько все это будет стоит?
А мне один деятель (в парке его встретил) стал ордена и медали предлагать и рассказывать: за какие деньги, что купить можно. Я на него руками замахал:
- Нет! По-настоящему, чтобы про меня и телевидение, и радио говорило, и газеты писали, и доску мемориальную на дом, где жил, повесили!
- Ну, - зачесал затылок человек. – Тут вам без взамделешного подвига не обойтись. На войну ехать надо.
- А это опасно? – забеспокоился я
- Как сказать.
- Тогда не пойдет. Другие варианты искать надо.
Отошел человек, с кем надо перешептнулся, куда-то позвонил, сообщает:
- Можно устроить. Только ради вас, но есть одно условие.
- Какое? Если о деньгах беспокоитесь, то деньги есть, любые, в разумных пределах, конечно.
- Другое. Вам на какое-то время придется умереть
- С ума сошли!
- Смертью героя.
- У меня семья, дети, бизнес, а вы меня хороните!
- Понарошку. Через год-два воскресните.
Я от возмущения чуть было до облаков не прыгнул.
- Нашли идиота! Зачем мне совершать подвиг, да еще за сумасшедшие бабки, если славой и почетом воспользоваться не смогу. Через год-два - кто меня вспомнить. Мертвому слава ни к чему, она тогда приятна, когда ты жив. Тут тебе и краса, и наслаждение.
- Напрасно вы так переживаете.  Это уже наша работа, чтобы вас не забыли. Главное – славу заполучить, а там уже никто ее от вас отнимет. Еще не было такого случая, чтобы ордена и медали обратно забирали только потому, что герой живым оказался. Поверьте, по-другому никак нельзя. Мы – профессионалы, знаем, что говорим.
Я согласиться. Отвезли меня на место боевых сражений, где поспокойнее. Познакомили с боевиками – это они на меня нападать будут. Проинструктировали. Ничего сложного. Затем беженцев показали – это я их спасать буду. Дождались, когда настоящие солдаты уедут, и разыграли бандитское нападение.
Тридцать до зубов вооруженных человек налетели на мирных жителей, и давай в воздух палить. Народ с жизнью стал прощаться, но тут выскочил я:
- Спасайтесь, товарищи, я их задержу!
По-русски крикнул (меня и по-арабски учили, но я от волнения все позабыл).
Народ в бега, я стреляю, боевики подают. Красиво получилось, как в кино. Патроны у меня холостые, у них тоже.  Почему бы не повоевать!
Затем я погиб. Вскинул руки, упал. Последней гранатой взорвал себя и других. С какой стороны не посмотри – подвиг.
Через час наш спецназ прибыл, а там уже нет никого – боевики трупы с собой унесли, в том числе и меня (официальная версия)...
Прилетел на остров в Индийском океане, наслаждаюсь жизнью, а по телевизору репортаж обо мне показывают: «Очередной подвиг русского героя! У них все герои! Такую нацию победить никогда никому не удастся!» Ясное дело, мой портрет по всем каналам с утра до вечера показывали. Черт побери, приятно было! Никаких денег за такое не жалко.
Подождал месяц, домой засобирался – а то мои ордена меня уже заждались. Иду на посадку в самолет, показываю паспорт, а меня спрашивают с возмущением:
- Где украл?
Я растерялся:
- Вы чего несете! Это мой паспорт! Это моя физиономия!
Мне в ответ:
- У вас документы всемирно известного русского героя.
 Позвали полицию. Те меня стыдить стали:
- Как вам не совестно присваивать себе имя погибшего за свободу человека.
Я стал им объяснять – что это я и есть, меня всего израненного боевики унесли, но я сбежал.
Смутились полицейские, между собой посоветовались и говорят:
- Мы такие вопросы сами решать не можем. Приходите завтра.
- Но мой самолет! – вскричал я.
- Улетел ваш самолет, - был ответ. – Завтра. Все только завтра.
Назавтра прибыл спецпредставитель из посольства. Осмотрел меня, обнюхал, обмерил с ног до головы и вздохнул.
- Да, это вы!
Я в ладоши бить и прыгать от радости:
- Я же вам говорил!
Но мой восторг этот высокий чиновник не разделил.
- Тем вам хуже.
- Почему? - застыл я в позе лотоса.
- Видите ли, вас, вернее, вместо вас, героя уже торжественно захоронили. Весь мир плакал. И как мы теперь вас представим живого?
- Но я - это я! – настаивал я на своем. - Устройте воскрешение!
- Не получится. Воскрешение у нас только одно было. Вы что, хотите нас с церковью поссорить?
Я растерялся:
- Но как же мне быть?
- Подумаем. Пока живите, мы с вами свяжемся.
Через неделю прибыли.
- Вот!
- Что это?
- Ваши новые документы. Имя, фамилия, прописка, дата рождения - все новое. Жена у вас тоже новая. Та, которая была у вас до этого, работает теперь у нас вдовой. Жить вы тоже совсем в другом месте будете.  Придется еще сделать пластическую операцию. Естественно, за наш счет. Это все, что я могу вам предложить.
- А если я не соглашусь.
- Попадете в психушку как самозванец. Верите, что мы вам это легко устроим?
В психушку я не хотел.
- Ладно, согласен, панкуйте!
Увезли меня в Тмутаракань, город этот даже на самой подробной карте не обозначен. Жену дали некрасивую, зарплату мизерную. Мой бизнес за это время наследники поделили и за полцены конкурентам сбагрили…
Зато в Москве мне поставили памятник. Я на нем как две капли воды, каким раньше был. А сейчас, после пластической операции, не узнать. Нос картошкой, челюсть ящиком, волосы чем-то обработали, и они расти перестали.
И все это за мои деньги! Огромные деньги!
Нет, товарищи, не идите моим путем – в нашей стране дутые герои долго не продержатся.


Рецензии
интересный взгляд на мир
хорошо пишете
спасибо
жму руку
с уважением Олег

Олег Устинов   20.10.2023 03:47     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что обращаете внимание на такие вещи. Жму в ответ руку. Все будет хорошо. Я в это продолжаю верить.

Андрей Гоацин   23.10.2023 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.