Тёмные страхи глава 23

- Сеньор Уго! А когда мы поедим в полицию?-
- Как только освобожусь, так сразу и поедем. Машенька, не могу вам ни в чём отказать. Задавал себе вопрос почему? И только сейчас понял, что вы вещунья зеленоглазая. Дарите  улыбку колдовскую и забираете душу у меня. Если быть предельно откровенным, то я за свою прожитую жизнь был знаком со многими женщинами, которых я любил, которые любили меня. Скорее всего, это была не любовь, а влюблённость.   Но! У меня ни к одной из них не было привязанности. Древний мыслитель и философ Китая Конфуций говорил: "Счастье - это когда тебя уважают. Большое счастье - когда тебя любят. Настоящее счастье - когда любишь ты" Сейчас понимаю,  что он был очень прав в своих мыслях.
Да кстати, я переписал завещание в вашу пользу. Когда  отправлюсь в лучший мир, моя коллекция драгоценных камней будет принадлежать только вам и никому больше.
Что-то я сегодня очень разговорился !  Правильно подмечено, что мужчина,  чем старше становится, тем сентиментальнее.  Машенька, почему вы молчите?-
- Слушаю вас, Сеньор, и думаю спасибо вам за заботу, подарок, вниманье,  желанье счастливее сделать меня. Спасибо ещё раз за всё!-
- А теперь, Машенька, в путь за Аниксией!-
Сели в машину, за рулём хозяин.  Отправились в полицию. Когда они приехали, Аниксия уже ждал их у входа здания. Волновался, потому как ходил туда – сюда. Оно и понятно.
В его организме имплантат – изумруд,  драгоценный камень, высокой чистоты.  Качество огранки –
« отличное», которое проявляет лучшие свойства камня цвет и блеск, открывает «огонь» и «игру» изумруда.
За время пребывания в изоляторе никто к Аниксии не приходил, кроме обслуживающего персонала. Комната, в которой он находился, была  похожа  скорее на пяти звёздный гостиный вариант, чем на изолятор полиции. Всё это его волновало. Наверное, это фейк - сфальсифицированное, выдаваемое за действительное,  с целью ввести в заблуждение толи хозяина, толи полицию. Самое страшное, что его пугало - вердикт  -  решение коллегии присяжных заседателей о его виновности.
Такие мысли были, пока он не увидел  хозяина Уго и Машу. Все сомнения сразу его покинули. Он с радостью пошёл им на встречу. Сели в машину. Хозяин включил зажигание, и машина медленно тронулась в путь к дому.
В машине тихо играла музыка,  работал кондиционер. Каждый думал о своём.         Аниксие  комфортно,  спокойно в кругу людей, которые стали ему родными. Ему хотелось, чтобы так было всегда.
Маша думала, как хорошо, что хорошо кончается. Теперь можно подумать и о свадьбе, где и как её отметить.
Хозяин Уго затосковал о своей не сбывшейся мечте. Хороша Маша, да не наша.
 Дома их ждал приятный сюрприз. Брат хозяина заказал праздничный стол, который накрыли в холле работники сервисного центра. Веселились до поздней ночи.  И я там был. Вино разносил, но в рот и капли не попало, потому как  лет ещё мне очень мало.


Рецензии