абхазия

Сегодня чуть в Абхазию не уехал, не прошёл вчера фейсконтроль. К счастью. Там условия были самые рабские и самые настоящие, жил бы при пекарне у мамы моего цыгана с его братом и работал бы подай принеси у самого южного чёрного моря. Главное условие было не пить. Я бы с радостью туда поехал, и теперь не понятно, на что и на кого бы я оставил огород и котов. В общем хорошо что не прошёл фейсконтроль, чтобы мне доверять это ещё надо постараться. А, ещё вчера (про собаку трахать я говорил, но не об этом - страшно об этом вспоминать почему-то, хотя обычное вроде бы дело для некоторых челосуков) ещё вчера услышал такое про себя паша это бог, к нему нельзя зло, к нему прикладывается добро, чтото такое. Разве я самовозгордился? Я уже ничего не понимаю, мне остаётся только оставаться самим.


Они не понятно грустят потому что я грущу или потому что они грустят грущу я?



Помните я увлекался Никой и даже хотел труд об ней создать? Вот, видите, она возвращается. Очень хочу посмотреть и посмотрю, спасибо тем кто делает чтото а не ****у гоняет как я. И ещё, мне на полном серьёзе кажется что это я вдохновляю создателей на созда


Кажется у нас дождь начинается. Маленькое большое чудо. Сейчас буду прыгать от радости, если всёже пойдёт. Но должен, потому что так хотелось бы. Однако коты спят и в ус не дуют. Думаю им он тоже необходим, такие грязные стали от улицы. Такие чистые.


Не хотел эту фотку показывать но Мушка у меня по видимому взгляду болеет. Боюсь смотреть в интернете про этого красного клеща, скорее всего он тот самый. Зато Драчка встретит его и давай его лизать в голову, полижет полижет и начинают валяться, ребятки. Драка реально всех достаёт, но ни разу со зла, маленький ещё наверное, только к осени ему будет полтора. Самый возраст чтобы исчезнуть навсегда. Так я ещё этого клеща руками вчера раздавил, может поэтому у меня кровь сама собою пошла из лодыжки а ногти на ногах покрылись трупными волдырями?



Теперь уже не думаю а знаю что они заболели потому что меня не было дома неделю. Это кстати естественная аргументация - перестраиваться, коты в этом смысле боги, собака будет страдать почти вечность и потом ещё вечность будет привыкать к новому вам. У котов то же самое. С одной лишь разницей: коты не умеют страдать. Они как будто всё знают, да так и есть.


Рецензии