Дневник жизни. Глава 17. Сила негатива

22 июня 22 года
Среда
Два ночи

На работе. Сижу и жду рассвет. Город спит. Просыпаются охранники. Скоро выключать фонари.

Я знаю секрет. Ценность и смысл. Знаю полезность негатива.

Это работает как качалка, качели и двигатель. Как топка. Как насос.
Создаётся пустота, которую надо заполнить знаниями и смыслом, счастьем и радостью.

Нет негатива - не будет и развития. Он подавляется. Но он нужен мозгу.
Равновесие не располагает к обучению и развитию. Покой нужен старикам.

Я говорю жене, что я гений, и она в ответ смеётся. Про них пишут в энциклопедии. О них говорят профессора академики. У них кучи денег. Хотя бы спонсорских.
А ты кто? Охранник с долгами! Сначала сделай и потом уже будь. Не понимает, что делать будет мастер, личность.

Я применяю мой принцип и в бизнесе. Вот почему у Димки нет денег!
Мир финансов сложнее компьютерных игр. Никакой имитатор не научит сберегать и накапливать, инвестировать и прогнозировать. Можно только создать роботов и машины для нейросети. Впрочем, они уже есть и работают на фонды. Я их вижу. Потому что знаю, что рынок становится сложнее с каждым годом.

Толпа гонит вверх или вниз, а кибермозги стараются их сдерживать.
Или же наоборот, раскачивают. Натягивают. Сову на глобус.

Я показывал ей. Вот Осма, вот Макди. Параболик видишь? Видишь?
А почему ты не заработал до сих пор! Она не понимает, что для огня надо вкладывать в топку. Она хочет геометрическую прогрессию. Из доллара миллион. Она не понимает, что рынок так не работает. Мозг часть природы. Она циклична. А ей нужен станок для денег.

Водитель зарабатывает, манагеры зарабатывают. А охранник - фантазер! Сказочник.
Она не понимает. Гении болеют и умирают. Устают и ищут ответы. А у неё гений должен быть как в Голливуде. Красивая картинка успешных успехов.

Пс. Негатив работает всегда и везде. И в педагогике, и в психологии. На одном позитиве, как не верти, люди будут идиотами. Обезьяна должна страдать, чтобы научиться и стать человеком.


Рецензии