Положительная корреляция

(заметки математика)


Математик по жизни в душе я,
По профессии – дворник простой,
Часто гну над судоку я шею,
Согреваясь заветной мечтой.

Возле входа окурки сметая
И с отходами бак вывозя,
Я всегда об открытьях мечтаю,
Без мечты ведь прожить нам нельзя.

Я о премии Нобеля грежу,
Ото всех эту тайну храня;
Где найти миллионы мне, где же?
Их на взносы ведь нет у меня.

Помогла бы мне вся профессура,
Если б я был сотрудником РАН,
Но в НИИ разгружаю я фуры
И чиню подтекающий кран.

Подарили в два года мне счёты,
Алгоритмы я выучил вмиг,
С продавцами свожу теперь счёты
И ввожу их в нервический тик.

Я в уме что угодно считаю
И веду с бухгалтерией суд,
Ведь воруют они, я считаю,
И зарплату не ту выдают.

Доносить на директора надо,
Это он ведь во всём виноват,
Но в суды не подам я на брата,
Прокурор даже если мне брат.

А тружусь я для блага народа,
Но не цифры одни вывожу,
Вывожу я на чистую воду
Всех, причастных теперь грабежу.

На субботнике как-то весною
Вычислял я в уме интеграл
(Интеллект развиваю давно я,
Даже в шашки с двух лет я играл).

И меня озарила идея,
Как от молнии в ночь небосвод,
И мышлением долго владея,
Мне прибавила годы забот.

Я по шахматам бросил турниры
На этапе прохода в финал
И не вышел за год из квартиры,
В дистрофию себя я вогнал.

На звонки перестал отвечать я,
Даже новости я не глядел,
Не следил за новейшей печатью,
Чтоб не быть отвлечённым от дел.

Через год напряжённой работы
В «Web of science» я статью подавал,
Было им принимать неохота,
Мог случиться ведь громкий скандал.

Перевёл я статью на китайский,
На турецкий, английский, иврит,
Пребывал в эйфории я райской,
Хоть науке она и вредит.

Выступал я на каждом конгрессе,
Брал костюм дорогой напрокат,
А с кредитов огромных для прессы
Я платить был пиарщикам рад.

Не хватило, однако, мне связей,
Чтобы премию Нобеля взять,
В комитете довольно там грязи,
Ну а честных – процентов лишь пять.

Горевал я, поверьте, недолго
И о Шнобеле начал мечтать,
С осознаньем для Родины долга
Собирая подписчиков рать.

На ютубе я создал каналы,
Где завёл об открытии блог,
Получил уже лайков немало,
Это всё, в чём продвинуться смог.

В комментариях пишут мне: «Круто!»
Значит, в Знание внёс я свой вклад,
Ну а если занятно кому-то,
Поделиться открытьем я рад:

Предлагают нам фирмы за плату
Тараканов убить и клопов,
А не фирмы ли в том виноваты,
Что Insecta заполнили кров?

Частота таковых объявлений
(Убедился я в этом сполна)
Связь имеет с клопов появленьем,
Корреляция очень сильна!

Лишь появится только реклама:
«Тараканов мы вам изведём»,
Так мне пишут в канал Telegram’а:
«Насекомые вверглись в наш дом!»

Корреляция есть без сомненья,
Но причина и следствие где?
Нужно выяснить это со рвеньем,
Интересы науки – везде.

Но об этом спрошу у юриста,
Ведь в НИИ я лишь дворник простой,
И я знаю лишь то, где нечисто,
И доволен работою той.


Рецензии