А мне нравится так

Если начать убегать от проблемы, то так можно всю жизнь и бегать от них, а разве можно убежать от себя?
Я - моя главная проблема, как я считала раньше. Но именно мой эгоизм и мои недостатки помогают мне плыть против течения, не позволяя захлебнуться окончательно или утонуть насовсем.
Я не хочу пытаться или казаться быть святой и подставлять вторую щёку. Мне нравится мой маленький ублюдочный бесячий сатирик, который иногда позволяет себе проснуться (особенно в пмс и полнолуния) в теле наивной влюбчивой маленькой дурочки. Мне нравится иметь своё мнение, но уже не доказывать его другим. Мне нравится видеть в прекрасном ложки дёгтя, которые так его интригующе оттеняют. Мне нравится наблюдать за своим ростом, а главное - новым желанием расти.
Мне нравится умение не зацикливаться на обидах или грустных переживаниях.
Мне нравится это лето!
В коем-то веке мне опять нравится жить!

/Scorpions - maybe i, maybe you


Рецензии