16062022 эскиз туапсинского проекта

В этот день уже под вечер мы втроём были в Парке Горького. Сначала сыграли в баскетбол. Думая, что только этим и отделаемся от вдруг ставшей прекрасной погоды. Но погода была так замечательна. что мы отправились на Октябрьскую. Вася вдохновенно на всех площадках побывал. Всё время стояла в воздуха тревожная благодать. Они уезжать потому что должны были назавтра.
Все прочие дни - дожди.

17.БГ-7
расписывать это надо
1. освобождение лоджии
2. преобразование гаража
3. преобразование склада норигами
4. преобразование склада в ящиках-коробках
5. порядок в файлах
6. бумаги - отдельно продумываются
7. отдельно - ремёсла продумываются
8. картон - отдельно
9. архив
10. Васин архив
1700+

27. АВ-7
какие виды текстов для потенциальных заказчиков могут быть
под каждый вид предложения - свой текст
какие могут быть виды предложений?

1. событийный формат
2. студийный длительный
3. студийный краткий
4. детский
5. взрослый
6. смешанный
7. родители
8. педагоги
9. студенты
10. школьный формат
1200+

37. БВ-7 оттаскивание в гараж - подготовка порции 100+
47. АД-7 ссылку на все ресурсы 100+
57. БД-7 ванная 100+

-1800

01. АГ-1 прописать новые правила выполнения разделов
в одном сообщении набирается 10 выполненных пунктов, тогда сообщение отправляется, будучи сформированным.
Новые помыслы записываются в ещё несформированное сообщение
сформированное же засчитывается как внутренний пост
Когда нужен текст, текст по отдельной позиции-заданию составляет какое-то очередное сообщение-пост.
900+

11. БГ-1 освобождение лоджии - бижутерийные и вообще ремёслинные вещи надо вытаскивать в комнату - для формирования коробок для оттаскивания в гараж. Хорошие коробки пока остаются дома, в гараж - плохие коробки.
200+
21. АВ-1 Записать в ПРОЕКТЫ: 22-го Дима позвонил: 100, максимум 150 они могут дать. Я сказал, что годится. Он сказал, что вечером мне позвонит об окончательном решении. Не позвонил. 300+
31. БВ-1 запись к участковому 1500+
41. АД-1
Как бы я работал с детьми в данном случае. Имея ввиду, что тут весь лагерь - 296 детей (допустим, что не факт, что факт) надо задействовать.
02:12-02:27
Если общий сбор, о проводить его должен тот, кто и так знаком детям. Возможно, там предоставят слово мне. Сказать что именно, я буду знать, когда сам всё проработаю. Но первично должно исходить всё от генерального их хозяина, кому они подчиняются.
Есть задание, я, моя команда, мол, поможет участникам задание выполнить. И вообще я хочу учить детей тому, как выполнять любое задание которое поступает сверху. Так выполнять, чтоб найти в выполнении удовольствие себе.
Для этого надо будет понять, кто что умеет и хочет делать. И надо сделать так, чтоб каждый участник именно свои заветные процессы и прокачивал, осуществлял. Чтоб каждый ребёнок делал бы что-то с удовольствием. А задача наша, команды помощников-мастеров-инструкторов, делать так, чтоб эти потенциалы участников находили бы своё место в итогом продукте.
Чтобы выполнить - сделать продукт - нужны определённые действия - умения. Есть состав таких умений в итоговом деле. Нам надо расставить все потенциалы по этому функционалу.

Мы делаем какую-то страну - город, составленный из культурных ценностей России, которые мы моделируем, макетирует, выполняем из картона и бумаги. Все культурные ценности России визуально - это персонажи, истории, объекты архитектуры, объекты природы, костюмы, реквизит, это инсценировки.
Итоговый продукт - это декорации, это костюмы, это реквизит, это сценография какого-то сценического действия - нужны исполнители сценического продукта. Нужны создатели нарративной части, создали концепций. Нужны художники, конструкторы, дизайнеры. И просто исполнители.
Нужны менеджеры - организаторы.
И параллельно возможен информационный продукт - это фото, видео, это монтаж, Это съёмки. Это компьютерная графика, мультипликация. Это работа с интернетом. Освещение проекта в сети.

Делать проект можно двумя способами: переформированием всей массы участников по отделам. И командным способом. Причём, у команд может быть специализация. А может быть так: сколько команд, столько и версий итогового продукта. В итоге сценический смотр и все девять (допустим, девять) командных продуктов составляются в единый объект.
Конечно, покомандно делать удобнее всего.
Можно дополнить покомандный способ зданиями каждой команде. Мол, кто что вытянет. Кому что достанется. Тогда надо будет кому-то отдельно эти самые задания назначать.

Можно сделать и так: от всех команд отделяются - и так и надо сделать - командный состав - этот состав работает отдельно. Как единый штаб события-проекта.
И так и надо сделать - чтоб у команд были свои внутренние менеджеры. Которые бы помогали тьютерам управлять командами.
5000+


Рецензии