Мостик между прошлым и будущим

Солнечный день, мамина комната.
Деда уже нет.
Почему-то по привычке я заходила в его комнату, которая стала маминой.
Они притащили туда модный тогда магнитофон, с полированными чёрными ножками и деревянными полированными боками.

Он смотрелся крайне непонятно рядом с деловым письменным столом, потому стол переехал в соседнюю комнату к брату Ваньке.

Как-то зашла Людмилка.

Все ещё грустишь?

А давай включим, музыка лечит.

И мы включили.
Сколько нам было? Лет 12-14 наверно.

И оттуда пошли хиты про любовь.
Напрыгавшись, решили обсудить, а может ли такое нравится хоть одному нормальному парню.
Пришли к выводу, что вряд ли.

***

А что ты делала в 1986г?

К бабушке за пирожками ходила.

- А мы на мотоциклах под деревянным мостом собирались с пацанами!
Ты там ходила?

Мост находился между моим домом и бабушкой, аккурат посередине.

Ты считаешь, что мне в 10 лет были интересны парни на мотоциклах? - уйдя от ответа со смехом ответила)

Кто-то ж мечтал, чтоб я прям в детском саду тебе сказал, что я люблю тебя!

Это было бы уместно - ответила со смехом)

- Ну, потом то меня посади, я никак не мог...
И вышел как раз вовремя, как ты подросла)

А у меня для тебя сюрприз!
Мне кажется я это слышал из твоего окна...
Ну, тогда, давно...

Мужик на работу с какими-то дисками пришёл, походу на бутылку не хватало, но по моему тебе понравится, ну я его и выручил.

И вот пришлось купить и магнитолу со светомузыкой, ты ж любишь лампочки?
Устроим дискотеку 80-х?

- А давай!

Но не могла не смеяться услышав девочку Синеглазую, Музыка нас связала и ещё какие-то песни с той самой бабины из детства ...

- Слушай, я была уверена, что такое ты точно слушать не будешь)

- Ради тебя я и не такое послушаю, и 30 с лишним лет спустя.

А кстати, ты меня все ещё любишь? - спросили такие же синие прищуреные глаза напротив...

- И все же в тебе есть что-то азиатское - ответила со смехом самому брутальному мачо о котором мечтал весь квартал)
Странно, ты не меняешься ...
- Ну я качаюсь, а у тебя только что попа круглей, но я её всю жизнь целовать готов!

А может это и есть секрет счастья, чтоб был кто-то рядом, кто готов всю жизнь нашу попу целовать?

И тут телик показал новый клип «Я как Чак Норис»
Смеялись как в детстве, узнав свои типажи)


Рецензии