Хлеб - всему голова!
Во-вторых, функционеры отвечающие в ОП именно за продажу зерна всерьез напуганы тем, что открытие гуманитарных коридоров через порты Одессы может перейти в практическую плоскость и нарушить их коррупционные схемы. Проблема в том, что количество зерна, которое можно реально вывезти без потерь для страны не большое, а ситуация усугубляется тем, что в отличие от железнодорожных составов и автомобильных перевозок количество зерна, перевозимого морским путем, легко контролировать по числу и осадке балкеров.
Функционеры на Банковой лихорадочно ищут отходные варианты. На столе несколько опций: максимально затянуть переговоры в Стамбуле как было с Минским процессом или использовать присутствие российского флота и мин в акватории Чёрного моря, чтобы помешать гумконовоям, при этом убедительно доказать невозможность судоходства.
Источники сообщают, что ситуация подробно обсуждалась с руководителями Великобритании, Франции, Италии, Германии и Румынии на встречах в Киеве на прошлой неделе. Достигнута промежуточная договоренность усилить автомобильные и железнодорожные перевозки зерна в Европу в обмен на содействие в затягивании разрешения кейса с открытием Одессы.
Свидетельство о публикации №222062301079