Позитивное впечатление об ученице было испорчено
Обучение складывалось успешно, обе стороны были друг другом довольны. Уже был составил долгосрочный план обучения и конспекты последующих занятий, репетитор подготовил ученые материалы, но тут она присылает ему сообщение, в котором сообщает, что после предстоящего урока она хочет взять перерыв по состоянию здоровья. Репетитор не удивился, так как накануне она переносила время урока ради посещения врача. Вероятно, он и посоветовал ей взять тайм-аут и отдохнуть ото всего. К слову сказать они занимались по 3 раза в неделю по 90 минут. Ученица нуждалась в языке как можно скорее. Репетитор не перегружал ее заданиями, а уроки проходили в деловой и очень приятной атмосфере, дистанционно. Они только начали сотрудничество, поэтому учитель исключал хроническую усталость от занятий. Вот если бы у них за спиной был год интенсива…
Однако перерыв перерыву рознь. Ученица планировала отдохнуть неделю-полторы. Но к тому моменту, когда мой приятель поведал мне эту историю, прошло уже 3 недели. Мой приятель сам очень обязательный и ответственный, если он что-то говорит, то он четко придерживается данных им обещаний, иначе он будет пустословом и его слова не будут стоить и гроша. Он сам по истечению 1,5 недель обязательно бы вышел на связь и либо возобновил занятия, либо продлил перерыв еще на какое-то время. А ученица либо сообщила заведомо ложную информацию, либо легкомысленно относится к данному ею слову.
Репетитору было непонятно, зачем целиком и полностью останавливать занятия, когда можно снять нагрузку другими способами: можно не задавать домашние задания, вообще ничего, пусть после уроков отдыхает; можно было сократить частоту занятий до 1 раза в неделю, но не бросать совсем, тем более в самом начале учебного процесса; можно было брать очень простые темы на уроке, чтобы избежать сильного умственного напряжения. Наш репетитор очень тактичный, вежливый и доброжелательный педагог и с ним комфортно, общение с ним своего рода психотерапия. Занятия с ними сами по себе терапия.
Ученица обещала оплатить следующий блок занятий в ближайшие несколько дней после последнего занятия, но не сделала этого. Вот если бы она оплатила, то репетитор был бы спокоен и уверен, что та намерена заниматься после паузы, а когда денег не поступило и через 3 недели, то здесь уже пришлось предположить неладное.
Репетитора понять можно, и дело не только в потере дохода. Любому преподавателю очень радостно и отрадно обучать замотивированного, позитивного, вежливого человека, ведь таких совсем немного, встретить такого – редкое счастье. Счастье длилось недолго, хотя все было идеально. Всегда видно, складывается обучение и отношения или нет.
Он мог бы и первым написать, но он никогда не навязывается. Если ученице будет нужно, она сама выйдет на связь и попросит о занятиях.
Ученица попросила дать ей большое задание. Это тоже было странно. Самостоятельно заниматься готова, а с репетитором нет? Впрочем, репетитор заметил, что ученица в чат, где было все Д.З. не заходила все это время. Вероятно, она и к домашнему заданию не притрагивалась.
Однако ученица напрягла репетитора еще за 2-3 занятия до большого перерыва. Та поделилась радостью, что вечером после урока встречается со своей подругой – преподавателем как раз немецкого языка. Оказывается она уже пробовала заниматься у нее, но не пошло. Репетитор был уверен в своих силах, но не исключал, что во время встречи они снова будут говорить об уроках и ученица снова может попытаться возобновить с ней занятия так как подруга с нее денег не брала, а тут надо платить.
Позитивное впечатление об ученице было испорчено нарушенными обещаниями и обманом.
Свидетельство о публикации №222062301098